Зачем парень требует, что бы я сменила работу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Алена. Возникла сложность в отношениях с молодым человеком.
Недавно мою должность сократили и перевели в помощь другому отделу. Работа скучная, ощущаю, что с ней мог бы справиться и человек вовсе без образования. Это угнетает.
И скорее всего долго это продолжаться не будет и в какой то момент придется уйти.
Молодой человек настаивает на смене работы сейчас, говорит меняй, тебе нужно развиваться, поменяй на что то, что тебе интересно, пусть и с меньшей зарплатой, меняй хотя бы на что нибудь.
Говорит, что ему неинтересно, что у меня такая работа. Ему хочется, что бы я активно что то делала. что бы на работе все кипело.
Как ему объяснить, что у меня в ближайшие пару лет приоритет это создание семьи. И я не хочу потерять это время на создание того, что мне в данный момент не нужно.
Он же сам после года без работы только устроился и все у него наладилось в этом плане. Мы даже не живем с ним вместе, и он мне не муж и если у меня не получится сразу с работой, то финансово это ляжет на моих родителей.
Он обижается. Говорит, что я не хочу ничего менять. А я вот сомневаюсь насколько он готов брать ответственность за наши отношения. Он вроде как требует чего-то от меня, каких то поступков, но сам похоже не готов их совершать.
Зачем он так настаивает на смене работы? Что для него это значит? Для меня смена работы означает только какой то длительный период финансовой нестабильности, и в этот период я не чувствую, что смогу на кого-то положиться.
И как с ним лучше об этом поговорить? Как выяснить что происходит?
Мне 28 лет не замужем, детей нет.
Он ранее был женат, развелся несколько лет назад, детей нет.
Автор вопроса: Алена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Добрый день.
Алена, что касается вашего вопроса: "Зачем парень требует, чтобы я сменила работу?", это известно лишь вашему парню. И это необходимо выяснить непосредственно у него. Возможно, ответ уже есть в вашем вопросе- "говорит меняй, тебе нужно развиваться, поменяй на что то, что тебе интересно, пусть и с меньшей зарплатой, меняй хотя бы на что нибудь", а возможно, у него имеются другие мотивы.....но я о них не знаю...
Давайте поговорим о вас и ваших мотивах и желаниях.
Что я увидела в вашем письме...На данном этапе жизни для вас менее важна карьера, наиболее важным аспектом для вас является создание семьи.("...у меня в ближайшие пару лет приоритет это создание семьи. И я не хочу потерять это время на создание того, что мне в данный момент не нужно.")
Алина, вам просто необходим деликатный и откровенный разговор с вашим мужчиной. Сделайте следующее...возьмите ручку и бумагу и напишите все вопросы, которые вас интересуют. Постарайтесь не упустить наиболее важные и волнующие моменты...Поговорите с вашим партнером. Только в процессе диалога вы сможете сделать выводы и избавить себя от сомнений. Обращайте внимание во время диалога на его мимику, жесты, тон и интонацию.
Я уверена, что после конструктивного разговора вы поймете, насколько ваш партнер готов создать семью и разделять ответственность. Вы так же поймете для себя насколько вы хотите создать семью именно с этим человеком, сможет ли он стать надежной опорой для вас, сможете ли вы положиться на него.
Я думаю, что лучше заранее разобраться в ситуации, честно "взглянув ей в глаза". В любом случае, после разговора с вашим партнером, вы поймете в каком направлении вам необходимо двигаться дальше..И помните: каждый из нас несет ответственность за свое счастье.
Я желаю вам женского счастья. Оно в ваших руках...
С уважением, Анна.