Девушка не отпускает, но в то же время говорит, что ей никто не нужен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нужен ваш совет.
Познакомился с девушкой, ей 21, нашли общее общение. Общались, часто гуляли, проводили время вместе. Потом я начал понимать, что она тянется ко мне. Искала поводы встречи, а меня почему перестало тянуть к ней. Мы поругались, и я пропал на две недели. Потом помирился с ней, причем начал понимать, что тоже тянет к ней. Начали встречаться, все хорошо, но спустя несколько недель она сказала, что чувства остыли и т.д. Что видит во мне друга и не более. Я страдал мучился. Вроде все хорошо, но мы с одного института и поэтому начали общаться опять и естественно встречаться. Но спустя время опять случилась эта ситуация, что мы часто в месте, а ей нет времени побыть одной, что она любит быть одна. Спустя время я узнал, что ей нравится другой мальчик и вроде у них что то завертелось, но они разбежались. Мы с ней начали общаться, дружить. Но сейчас она меня притягивает и в тоже время отталкивает. Я не знаю, что делать. Фото, видео наше все сохранила. Недавно был у нее дома, танцевали под наши с ней песни. Но все ровно говорит, что дальше дружбы не зайдет, что ей никто не нужен. Но вопрос, зачем она мне дает на мой взгляд какие то надежды, гуляет, зовет пообедать.... Говорит, что ей со мной очень хорошо, но часто быть вместе не может. 1-2 раза в неделю. Посоветуйте как быть в этой ситуации.
Автор вопроса: Николай Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Николай, добрый день.
А может вам просто принять то, что между вами происходит? Вместе хорошо, интересно. Встречаетесь не часто - остается много времени на себя, на своих друзей. От вас ничего не требуют, и не ждут. Не нужно отвечать на звонки каждый час, не нужно никого ревновать. Ваша задача - только наслаждаться общением друг с другом. Разве это плохо? Да, вас не назовешь парой на данный момент, но пройдя этап крепкой дружбы, возможно вы ею станете. И это будет естественным продолжением. А если до любовных отношений не дойдет, то вы тоже ничего не теряете, так как между вами по-прежнему будет дружба.
Даже если вы хотите серьезных отношений, сейчас, на мой взгляд, не нужно торопиться. Девушка сама еще не определилась в своих желаниях - быть одной или с вами или с кем-то еще. Да, и, как мне кажется, вы тоже. А ни к чему не обязывающее общение как раз поможет определиться в своих приоритетах. На мой взгляд лучше обдумывать как вы интересно проведете совместное время, чем накручивать себя и торопиться ускорить процесс сближения.
Хорошего настроения вам.