Я вывожу парня из себя своими выходками.

Вопрос психологу:
Мы в отношениях уже 4 года, он младше меня, но не намного. Я его довожу до нервного срыва уже 3 день, а все потому что не хочу, чтобы своё свободное время сейчас тратил на подругу, которой надо помочь выбрать машину. Он работает целыми днями и выходной у него бывает 1 в неделю, я хотела бы, чтобы он обратил на меня внимание и мы чем нибудь занялись и провели бы вместе время, но своим поведением его отталкиваю.
Ставлю ему условия, что если он пойдет с ней смотреть машину, то я потрачу некоторое количество денег на свои нужды. Мы с ним пытались поговорить, но я стараюсь держаться спокойно, а он срывается и кричит на меня, говорит, что ты тупая, хотя я считаю что больше тут эгоизма с моей стороны, я стараюсь попросить прощения, но он говорит, что не будет меня прощать и будет делать то, что ему хочется. Я устала от вечных наших конфликтов, хочу нормальных отношений и внимания к себе, понимаю, как он устает, но кроме как принеси-подай у нас ничего не происходит, стараюсь ему делать все, чтобы ему было комфортно. Но когда не комфортно мне и я хочу, чтобы он обратил на меня внимания, то мы ругаемся, и я не правильно прошу к себе внимания.
Автор вопроса: Олеся 1234 Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Олеся, здравствуйте!
Ультиматумы и шантаж - не лучший способ строить экологичные отношения. Любое притеснение границ свободы другого человека будет встречено ответной реакцией. Причем, не самой мирной и милой. Это нормально. Потому что никто не имеет никакого права ограничивать нашу свободу в чем бы то ни было. Ни муж, ни жена, ни парень, ни девушка. Есть другого рода границы - по обоюдному согласию, идущие от взаимоуважения, от ценности не причинять боли любимому человеку и от понимания, что это очень важно для другого человека.
К примеру, Ваш МЧ знает, что его действия причиняют Вам дискомфорт. Ведь если вы выстраиваете здоровые отношения, то Вам достаточно было один раз спокойно сказать о том, что этот его поступок неприятен, и он бы прислушался к этим словам. И, не желая причинить Вам боль, он бы что-то предпринял, чтобы Вам это перестало быть дискомфортно. К примеру, сказал бы, что он не может отказать в помощи, но после того, как он уделит некоторое время другому человеку, вы вместе сходите погулять в парк вечером или еще куда-то.
Но этого не происходит потому, что Вы верно сказали - Вы неправильно просите. Только вопрос еще даже в другом - просить не надо вообще. Если мужчина не уделяет внимания, то это не потому, что он не знает о том, что девушкам это нужно. Вспомните время, когда вы только начинали встречаться. Значит, либо Вам надо пересмотреть свои ожидания от отношений, понять, что идет время, что не может быть уже того, что было в первые дни знакомства. Либо понять, почему он предпочитает уделять внимание другому человеку, а не Вам. Возможно, потому что ему некомфортны рамки, в которые Вы его загоняете? Тот же шантаж с тратой денег?
Вы женщина, в отношениях именно женщина создает атмосферу, тепло и уют, в которых либо приятно находиться и хочется скорее туда вернуться, либо неприятно - и ищутся любые отговорки, чтобы даже один выходной провести где угодно, только не с Вами. Подумайте не о себе и своих нуждах, потребностях. А о своем МЧ. Что нужно ему? Чего хотел бы он? Чего ему не хватает? Что бы еще могли привнести в отношения Вы сами? Покажите своим примером, как можно делиться, давать, не ожидая взамен ничего, как можно дарить нежность, заботу, любовь, не взвешивая ответку. И Вы увидите, как он повернется к Вам. Как он начнет отвечать и как изменится его отношение к Вам. Просто попробуйте быть менее эгоистичной (Вы сами пишете, что это Ваш эгоизм). И у Вас все получится )
Я желаю Вам всего доброго! )