Почему парень не отвечает взаимностью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблема во взаимоотношениях с парнем. Ему 19 и мне. Встречаемся почти год. Очень сложные отношения еще с нашего знакомства, постоянно ссоримся, но очень любим друг друга, поэтому не расстаемся. Со временем ссоры стали реже. Парень говорит, что я очень ему подхожу, хвалит меня за красоту и ум. Говорит, что больше такой не найдет, что я очень выгодный вариант. Любит меня очень, это я и сама вижу. Делает мне подарки, хотя и экономит на этом (смотрит подешевле или торгуется с продавцом). Я не против, т.к. он студент. Я же дарю редко, но качественное. У меня часто бывают проблемы с деньгами: на проезд, на телефон. Когда он узнает об этом, то обещает помочь, но в итоге лишь слова, а на деле ничего. Не понимаю, зачем обещать что то, если не можешь сдержать слово. Я не требую от него материальной помощи, но и не надо мне давать пустые обещания. Когда у него плохое настроение или он просто вредничает, я стараюсь его развеселить. Он мне сам сказал, что если я хочу, чтобы он был ко мне отзывчив в такие моменты, то я должна поднять ему настроение. Но вот когда я в плохом настроении, то он не спешит его мне поднимать. Я часто ему пишу и звоню, спрашиваю как дела, интересуюсь всем. Обидно, что он такого интереса не проявляет к моей жизни. Спрашивает только: здорова ли я, добралась ли до дома. Недавно поссорились из за ерунды, я решила сделать первый шаг к примирению. Так как он сейчас в другом городе, то я написала ему, пообщались в сети немного. Затем предложила по телефону. Но он сказал, что устал. Предложил завтра связаться, я согласилась. Наступило завтра, он не написал и не позвонил. Я решила, что если он соскучится, то позвонит или напишет. Но, увы, ничего. До этого я ему писала, что скучаю. Немного в шутку упрекнула, что он мне не пишет этого. На это он мне ответил: "ну я тоже, только от этого я быстрее не приеду". Было обидно, что я к нему всей душой, что скучаю по нему, а он так грубо отвечает. Обычно он тоже мне пишет, что очень соскучился или еще что то нежное и ласковое. После этого мы перестали общаться. Скоро он приедет, а я не знаю как вести себя с ним. Его не было неделю. Первые три дня общались очень хорошо, а потом эта ситуация, описанная выше. Помогите советом, пожалуйста. Мне не нравится такое поведение его, я хочу, чтобы он относился ко мне так же как я к нему. Он говорит, что переделать его невозможно. А я его люблю очень, но не могу терпеть такое отношение к себе. Что в данной ситуации необходимо сделать? Как поговорить?
В поездке другую он не мог найти, т.к. он там был с сестрой и ее ребенком. Поэтому времени нет на другую. Да и меня он долго и упорно добивался, когда я ему отказывала в начале знакомства. Поэтому я стоила ему не малых трудов, чтобы вот так просто променять меня на другую. Заранее благодарю за совет.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый вечер Алиса, я ознакомилась с вашим письмом и вот, что я хотела вас спросить: Из-за чего вы в начале отношений так часто ссорились? Что были за конфликты? Как они протекали? Последствия. Посмотрите на эти проблемы со стороны и найдите "корень" проблемы.
Что значит его слова "выгодный вариант" - тоже очень интересно. В чем выгода? Зачем ему эта выгода? Для чего ее использовать? Быть может такое поведение - некая маленькая месть за трудность в начале отношений, что он долго добивался вас, много потратил сил и стремлений, надежд и переживаний?! Или просто человек пытается с вами соревноваться за "первое " место в отношениях. Некая конкуренция, на этапе притирки.
По поводу обещаний. Да действительно не хорошо "бросать слова на ветер". Скажите ему это напрямую. Скажите ему про ваши чувства, мысли и переживания!
И сами подумайте, откуда у вас такая сильная агрессия на обещания, что за ассоциации?
По поводу того, что нет достаточной отдачи от него. Так это потому, что у всех людей разное представление о любви и разное представление, как ее проявлять. Спросите его, как он понимает слово "любовь". Какие параметры в нее включены и как она выражается. Так же ответьте и себе на эти вопросы. И сравните свои представления со своими.
После приезда необходимо сесть за "круглый стол" и все обсудить : Что между нами происходит? Что мы планируем на будущее? и те вопросы, которые я писала выше. Это все нужно для прояснения ситуации.
Я надеюсь мои рекомендации вам помогут. Я желаю вам гармонии в отношениях, стабильности и конечно любви, удачи!
С уважением, Алена.