Девушка не хочет быть со мной, хотя я этого реально хочу.

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя история такова: учусь вместе с девушкой в университете, познакомились в начале семестра, учимся за границей, поэтому из моей страны мы в группе только двое, все остальные из страны, в которою мы приехали. Девушка мне сразу понравилась, и я очень с самого начала хотел с ней быть. Первую неделю мы провели даже не заметив, постоянно вместе, прогулки, походы совместные куда-либо и т.д. Все таки в конце недели решил ей признаться в своих чувствах. Но когда признался, она мне сказала со слезами, что у нее был парень, с которым она 3 года встречалась, но они поссорились и уже расстались, потому что он не хотел ехать с ней за границу и вместе устраиваться и жить. Сказала, что ей нужно время, она не может так просто довериться и т.п. Я конечно сам расстроился, но в тоже время она общается только в основном с парнями в соц. сетях. Друзья у нее также парни, меня конечно это очень беспокоило. Ну после я немного начал делать ей подарки все-таки 8 марта было и т.п. Ей конечно было приятно, она отказывалась, но все-таки я настаивал, хотел, чтобы видела, что я серьезно настроен. Я даже написал признание, что реально хочу быть с ней постоянно. Но позже она съездила на выходные домой и когда приехала сообщила мне, что встретила парня своего в больнице когда она была с тетей (у ее тети приступ случился), и он сделал ей предложение, и она согласилась, сказал будет стараться приехать и быть с ней. Естественно для меня это был удар, мне было плохо, но что я мог поделать. Мы вместе учились, постоянно пересекались и тем более она живет в том же общежитии что и я. Я поддерживал с ней связь конечно уже без каких-либо намеков и прочего, просто помочь в учебе и все. Ближе к сессии мы начали активно общаться, конечно же очень много всего навалилось, и мы хотели реально все сдать, и я понимал, что без нее как и она без меня мы все это не сдадим. Мы сдавали сессию, каждый экзамен она предлагала мне отметить, что-то автоматом поставили, что-то так сдавали. То туда выйдем, то уже съездим вместе в магазин и прочее. Уже в универ стали вместе ходить. И вот у нас был очень самый серьезный экзамен, мы очень готовились, переживали и говорили, что если сдадим хотя бы на 3, то это будет почти вся сессия закрытая и это нужно будет круто отметить. Как раз мой сосед по комнате закрыл сессию и ждал меня, чтобы отметить. И мы сдали этот экзамен даже не на 3 а на 4 и 5. И я предложил ей с нами отмечать, она согласилась. Мы отлично посидели и под конец веселья случилось так, что когда она уходила, я вышел вместе с ней за дверь и дальше мало чего помню, но стоял и целовался с ней очень долго. Помню ее счастливые глаза говорил как я рад, как этого ждал, не хотел отпускать ее. Она ушла, я конечно за ней прибежал, говорил давай я у тебя останусь или ко мне пошли, она отказалась конечно. На утро я конечно был рад, хотя мало чего помнил. Мне друзья рассказали, что я ночью бушевал немного, себя вел некультурно. Я пошел к ней перед тем написав, что хочу выйти на улицу пройтись, извинился перед ней, очень было стыдно, что она видела как я себя вел (конечно я не бушевал, ничего не кричал ни на кого, так музыку хотел погромче и все). Она говорила, что ей было за вчера стыдно, что она так напилась конечно на счет поцелуя и нашего разговора я сказал что не помню о чем мы говорили (так и было). Она сказала, что у нее сильно голова болит чтобы я не давил на нее и т.п. Мы сходили пообедали. На след день мы вместе пошли за работу спрашивать, она увидела, что есть работа в клубе и хотела сходить, но там писали, что собеседование вечером и поэтому она одна не хотела идти, поэтому я пошел с ней. Пока мы шли по городу, она рассказала, что тот ее парень, она уже давно не хочет быть с ним, и что ей нужно просто поехать расстаться с ним, и тогда она приедет и будет свободна. Сказала, что он стал невменяемым, пишет ей, звонит, угрожает тем, что приедет к ней и бросит работу, которую он только получил и поэтому она хочет лично к нему приехать и обо всем поговорить, потому что у нее был парень когда то, и он из-за нее покончил жизнью. Я был от этого в шоке, поддержал ее, сказал все будет хорошо, взял ее за руку. Она сказала так непривычно держать тебя за руку. Я сказал, а мне приятно, она сказала мне тоже. Но прошла минута, и она все таки убрала ее под видом что ей что-то нужно в сумке. После она сказала, что идет завтра на работу клубнику собирать. Я спросил есть ли для меня место, она узнала и да, мы договорились вместе поехать. На след день мы вместе поехали, работали целый день, о многом говорили, и я спросил хочет ли она быть со мной. Она сказала да, что ей нужно с парнем поехать расстаться и тогда она приедет, и мы будем привыкать друг к другу. Я был естественно рад. День удался. Но когда мы ехали уставшие домой, а еще прямого автобуса не было, и мы с пересадками ехали, стояли ждали долго на остановках на солнце, мы за день сгорели и поэтому везде все жгло и это был как ад. В один момент когда мы сели в автобус она перестала со мной разговаривать. Я спросил что случилось, она сказала что пока ты не будешь со мной норм общаться, я с тобой не говорю и все, так закончилась наша поездка. Я вообще не знал когда именно и как я на нее или что то грубо сказал или крикнул, не знаю.. Но я вечером подошел, извинился она сказала, что видно какое мое истинное отношение.. Я спросил в чем именно, что именно я сделал не так, чтобы исправить. Она сказала, что ты даже не знаешь, сказала все нормально, и после мы еще не виделись. Вчера я ей писал. Мы переписывались в основном о учебе и о том у кого какие планы, позвал ее к себе в кино вечером, потому что я один остался. Она сказала мол экзамен лучше учи и что она вечером именно учит, хотя на самом деле я знаю, что это была отговорка очередная. Сегодня она идет на работу, написал ей с утра, спросил как дела, до скольки будет на работе. Она ответила до 10 вечера. Предложил ее встретить, она ответила: "нет я сама, спасибо". Я спросил почему одна? Она ответила, что она так хочет. Я написал уже третий день не видимся это нормально для тебя? она ответила: "Да.
Я после того случая я хочу ничего.
Просто я такого не прощаю.. при том, что мы с тобой никто друг другу,
поэтому даже не старайся.
Я больше тебе не смогу доверять".
Мой ответ:
А, то есть, никто?
Даша, если искала повода чтобы так сказать, молодец!
Я не хочу вдаваться в подробности, но прекрасно знаешь как я к тебе на самом деле отношусь, просто с самого начала быть со мной ты не хотела, только я постоянно как дурак стараюсь быть с тобой, жду и надеюсь, что реально так и будет, что будем вместе, а ты постоянно доказываешь обратное!
Конечно, это меня раздражает.
Но если ты так написала, тогда ок, я сам реально устал. Вот и поговорили.
Она ответила:
Просто чтобы увидеть человека на самом деле, надо его сильно напоить... И ты показал свою суть, мне не понравилось, а потом еще и повысил голос.
А ты уже начал мне нравиться, но сам все разрушил.
Это был ее последний ответ, и я короче реально не знаю что мне делать. С одной стороны я хочу быть сильно с ней, с другой я реально очень устал от этого всего. Я хочу быть с ней, хочу чувствовать от нее отдачу, также поцелуи, романтика, объятия, этого ничего нету. И вот как после этого верить и ждать счастья, если ты стараешься, хочешь быть с человеком, делаешь конечно какие-то ошибки, потом хочешь действительно исправить и тебе не верят, чувак, даже не старайся. Прошу помогите мне советом, я реально нуждаюсь в помощи. Спасибо.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Свиридова Людмила Павловна.
Здравствуйте, Андрей!
Вы очень подробно описываете свое переживание, отношения, ситуации с девушкой. Из вашего рассказа становится понятно, что Вами овладело чувство влюбленности.
Давайте посмотрим на разницу между влюбленностью и любовью.
Описывая чувство влюбленности часто используются такие определенности как "стихийное, внезапное, сильное, восторженное, неуправляемое и непроизвольное". Ваш рассказ во многом соответствует этому. У влюбленности есть симптомы страсти: потеря способности рационально рассуждать, искаженное восприятие, эмоциональная нестабильность, идеализация, эйфория. А страсть всегда приводит к страданиям.
Чем можно объяснить такое состояние? На людей влияет множество факторов: вы находитесь на территории другого государства с чужим языком, это фокусирует ваше внимание на человеке, который вам ближе в понимании, роднее как соотечественник, если бы это был молодой человек, то выбор в дружбе был бы сразу определен; ваш возраст как время поиска спутника жизни, готовность влюбиться, как следствие ваш организм сработал выбросом соответствующих гормонов: дофамина, который вызывает эйфорию, прилив энергии; избыток адреналина и норадреналина, что проявляется в волнении, тревоге, учащенном сердцебиении; увеличении серотонина побуждает к избыточной общительности; наш век скоростей накладывает свой отпечаток - хочется чтобы все происходило быстро.
Влюбленность может рассматриваться как первый,начальный период любви, если не завершится разочарованием или переходом в зависимость. В Любви другой человек виден без прикрас и без изъянов, такой какой он есть. У любящего достаточно ресурсов, чтобы выдержать всю правду о любимом, не переделывая его под свой идеал.
Недоступность девушки подпитывает ваше состояние. Из письма понимается, что она недавно рассталась с парнем, с которым их связывали три года отношений. Для вашего возраста это немалый срок. Поэтому сразу окунуться с головой в другие отношения она не может, это характеризует ее с положительной стороны. Похоже, что Вы ей тоже симпатичны, но сейчас она переживает период расставания, с этим надо достойно справиться, торопиться нельзя, иначе она может перенести на вас незаконченные чувства из тех отношений, тогда Вы для нее станете транзитным человеком. Отнеситесь с к этому с пониманием и уважением, и это будет справедливо оценено. Человек, у которого были серьезные отношения боится ошибиться, это всегда больно, поэтому к следующим встречам будет подходить осторожно. Постарайтесь понять, что в их отношениях было не так, чтобы Вам не повторить ошибки ее бывшего друга.
Вы, Андрей, можете помочь себе тем, что расставите правильно приоритеты, ведь Вы приехали на обучение. Пусть ваши отношения переживут сначала этап дружбы, узнавания друг друга, проявления себя. Создайте для девушки атмосферу безопасности и радости, тогда со временем она все больше будет поворачиваться в вашу сторону и ваши чувства совпадут.
Дайте себе время пережить влюбленность, попробуйте внимательно с ней разобраться, когда волна чувств немного схлынет, Вы найдете в себе силы не стать "рабом любви".
Если будет трудно справиться с собой, Вы можете обратиться к специалисту - психологу.
Желаю удачи!