Мой парень не хочет жить с моей мамой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Марина! Мне 22 года, а моему парню 23. Вместе мы 3,5 года. Живём в большом городе, я учусь в университете, мой парень работает с утра до вечера, поэтому видимся по праздникам и выходным только. Желание жить вместе и у него и у меня давно, но нет возможности, снимать квартиру дорого, я не работаю. Он и я живем с родителями. У него маленькая двушка, поэтому он не стремится меня приглашать жить, ни ко мне не переезжает, а я живу на другом конце города, но у меня папа уезжает на 3 года в командировку, и я остаюсь жить с мамой. У нас 3-х комнатная достаточно просторная квартира, я предложила ему переехать ко мне, но он категорически против жить "с родителями". И к себе не зовет, потому что маленькая квартира и ко мне не собирается переезжать, т.к. живу с мамой, хотя места полно. С моей мамой у них отношения хорошие, моя мама его очень любит, и он к ней с уважением относится. А меня эта ситуация напрягает, видимся редко, отношения достаточно длительные и возраст уже не 16-летних. Уже разговаривала с ним сколько раз, каждый раз разговор заканчивается конфликтом и его фразой "Я тебе всё сказал! С родителями я жить не буду!" Говорит, что всё будет когда встанем на ноги!! Но на ноги можно вставать всю жизнь, а можно и вообще не стать.. и ждать у моря погоды тоже как-то странно. Хотелось бы попросить у вас совета! Так как не знаю что делать и как уже его убеждать.
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Марина. Ваш запрос понятен - Вы хотите убедить Вашего парня жить вместе с Вами и Вашей мамой. Позиция парня тоже понятна - он хочет жить отдельно от родителей. Вы пишете, что желание жить вместе есть у вас обоих, однако, только Вы предпринимаете какие-либо шаги. Ситуацию можно рассматривать двояко. С одной стороны, парень не хочет быть "приживалкой". С другой стороны, он может быть не готов пока к таким серьезным отношениям. Ведь совместное проживание - это фактически брак с совместным ведением хозяйства, и всеми вытекающими отсюда последствиями. Вас расстраивать он не хочет, и невозможность проживать вместе преподносит как предлог отсрочить серьезную "взрослую" жизнь с обязательствами. В любом случае, если Вы хотите быть вместе с ним, Вам придется подстроиться под его "график" встреч. Уговоры в данном случае бессмысленны, и, скорее всего, будут приводить к все новым конфликтам. Мужчина должен принять решение сам. Вам следует набраться терпения. Однако, стоит "держать руку на пульсе", и если по окончании Вами университета ситуация не изменится, то подумать - нужны ли Вам такие отношения.