Измена любимой девушки. Что теперь делать?

Вопрос психологу:
Я студент, встречаюсь с девушкой уже два года (ей тоже 19), очень люблю её и в будущем планировал что-то большее, чем просто встречаться с ней. Но после такого даже не знаю. В июне она уехала на практику от университета, на природу, там напилась и изменила мне с другим. Призналась сразу, как приехала. Сожалеет и обещает, что это не повторится. Говорит, что не знала, что делала и что была невменяема от алкоголя. Сам ей никогда не изменял и не собирался. Очень тяжело не думать об этом всем, о том, как она на это смогла пойти и о том, что ее кто-то трогал не так давно. Не знаю, смогу ли смириться с этим и жить дальше. И сомневаюсь теперь, что такое не повторится. Смогу ли я ее простить до конца? И что же в таком случае делать, чтобы не грызть себя и не держать в себе обиду на неё?
P.S. Начитался всяких "статей" в интернете на этот счет и еще больше расстроился. Все как один твердят, что такие отношения не имеют будущего и их поддерживать не стоит. Но я люблю её... И не знаю, что теперь делать. Может, это может решить конструктивный диалог с ней?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Сергей. Ваша тревога понятна. Конечно, Вам следует поговорить с Вашей девушкой. Только вот, что Вы подразумеваете под "конструктивный диалог с ней"? Договориться о чем-то? О чем? Жизнь штука непредсказуемая. Вы можете договориться о чем угодно, но все меняется. У любых отношений есть будущее. Хорошее будущее или плохое. Отношения завершаются не потому, что у них нет будущего, а потому, что люди не могут или не хотят их поддерживать. Какими будут ваши отношения, зависит только от вас двоих. Вы оба живы-здоровы, оба хотите продолжить отношения, так продолжайте! Я не говорю - забудьте то, что было. Нет. Думаю, что периодически вы оба будете об этом вспоминать. Ваше прошлое никуда от вас не денется. Но мы живем в настоящем. А сейчас Вы любите Вашу девушку, а она искренне раскаивается. Точно могу сказать только одно - если ситуация повторится, то после этого будущее у ваших отношений будет ТОЛЬКО плохое. Но искренне надеюсь, что такого больше никогда не произойдет. Желаю вам обоим любви и счастья. Вы еще так молоды! Любите друг друга и наслаждайтесь жизнью. Если возникнут вопросы, то лучше обратиться к профессионалу, а не искать ответ в интернете на форумах, и не примерять на себя все, что пишут в статьях. У каждого человека всегда своя собственная уникальная жизненная ситуация. Всего Вам доброго.