Тяжелое расставание с девушкой.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, и сразу к проблеме. Уже как год встречаюсь с девушкой, через многое прошли. И так сложилось, что уже как 8 месяцев мы на расстоянии. Ну каждые 2 месяца приезжал на 2-3 недели. Был у меня сложный период в жизни когда уехал от нее последний раз, то первую неделю была депрессия что от дома далеко да и ничего не получались, нервы были к черту, и она пострадала от этого. Сказал много ей неприятного, за что сейчас хотел бы покончить с собой. После этого вроде нормально, одну неделю общались. А за эту неделю она вспомнила все это и 2 раза за 5 дней пишет, что не знает что чувствует намекая, что нужно расстаться. Как то переубедил. Ну а как во второй раз она мне это сказала, я уже сломался. Плачу, просил прощения как только мог, а она как глыба льда уже. И плакал при ней, сердечные приступки были, она дальше на своем. Сейчас еще одну неделю осталось, и мы могли уже быть вместе навсегда, только она сказала, что когда приеду, будет серьезный разговор намекая, что дело доведет до конца на расставание. Не знаю как пережить эту неделю, мы почти перестали общаться.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Дмитрий, добрый день.
Что такое любовь? Это способность отдавать, ничего не требуя взамен, способность радоваться за любимого человека, когда он счастлив, даже, если больно. Любимого человека не держат в тисках, не манипулируют им с помощью жалости, а принимают таким какой он есть, уважая его свободу и его решения, при этом не забывая о своих потребностях, не унижаясь самим... До вашей встречи, обдумайте, что вы хотите, как вы видите вашу совместную жизнь, что вы готовы изменить. НЕ нужно слов - "все равно, лишь бы с ней". Повторяю, что ВЫ хотите.
При встрече выслушайте ее. Постарайтесь отключить эмоции, а включить разум. Согласны ли вы на условия девушки? Какую альтернативу вы сможете ей предложить? В случае компромисса, чем вы сможете пожертвовать?
Если девушка хочет расстаться с вами, не давая шанса на сохранение отношений, узнайте причину расставания. Скажите ей, что чувствуете, что ожидали услышать. Не должно быть недосказанности.
Как бы тяжело бы не было, вы справитесь. Нас окружают люди, которые выполняют для нас какую-то роль, также, как и мы для них. Когда все роли сыграны, мы расходимся, освобождая место для следующих учителей.
Терпения вам и душевных сил.