Ментальная связь. Люблю человека. И мне кажется, он меня тоже.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Аня. Я хочу спросить возможна ли ментальная связь между почти незнакомыми людьми. Мы виделись всего три раза. По работе. При этом почти не говорили. Но я каким-то образом понимаю о чём он молчит. Как сама не знаю, живём довольно далеко друг от друга. Раньше не были знакомы. Я чувствую его, а он меня. Понимание просто без слов. Я думаю, он знает о чём и наоборот. Это не только в мыслях. Мы чувствуем, когда кому-то из нас больно, хорошо, страшно. Но люблю его я.. Он нет. Ещё хочу подметить это (понимание) произошло не сразу, а при очень странных обстоятельствах. Мы встретились в супермаркете ВЗГЛЯДАМИ, опять же таки совсем не говорили. Он был на кассе, а я собиралась уходить, но вдруг в один миг он и я посмотрели друг на друга. Он стоял в длинной очереди, мы смотрели друг на друга не отрывая взгляды... Странно... И сразу после этого мы начали друг друга понимать. Недавно начали разговор об этом и как выяснилось не только я чувствую это через сон, но и он. Может важно, но разница в возрасте у нас 17 лет. Он старше. Чувства не только через сон!!! Но и в быте... Что это? Почему так? Почему чувствует меня и он? (Вначале я думала, что я просто сильно люблю, а нет и он меня чувствует). Как такое возможно? Спасибо заранее.
Автор вопроса: Аня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Аня. Такое возможно на начальном этапе отношений, когда вы влюблены и вам кажется, будто вы понимаете вашего возлюбленного без слов. Это ощущение и ваши чувства могут еще больше усиливаться из-за действия переноса. Тот факт, что этот мужчина старше вас на 17 лет, может способствовать тому, что вы бессознательно переносите на него образ отца (при этом не важно, похож этот мужчина на вашего папу внешне или внутренне, а также какие у вас отношения с отцом). Таким образом, этот мужчина может казаться вам еще роднее и ближе.
В общем, ваши чувства вполне нормальны и естественны) Влюбленность - это чудесно! Да, она не будет длиться вечно, и потом приходится сталкиваться не с такой уж волшебной реальностью, но это вполне переживаемо.
Единственное, что меня смущает в вашем письме, это вот эти строки "Но люблю его я.. Он нет". Откуда вы знаете? Вы спрашивали его напрямую? Признавались ли ему в своих чувствах? И как вам с тем, что вы влюблены в него, а он в вас нет?
Если что, остаюсь в диалоге. Обращайтесь!
С уважением, психотерапевт, психолог, Екатерина Бородаенко