Не интересую девушек, совсем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема- не могу заинтересовать или увлечь девушек, как вариант даже просто отталкиваю. Почему - в этом и хочу разобраться. Кратко о себе (если нужна еще информация- всегда расскажу любую)- мне 20, почти 21, рост средний, внешность вроде тоже, как и телосложение, глаз не выбит и т.д. Характер сам знаю что не очень - очень взрывной, могу легко выйти из себя, вплоть до того, что кого то искалечить. Совмещаю учебу в универе с работой, так что средства умеренные, но есть. Вообще я не сильно многословный, особенно поначалу, но какой то боязни общества и людей у себя не замечал. Пытаться знакомиться с девушками начал наверно лет с 16, если брать, с того времени наберется, наверное, этак 150-200 попыток, из них всего 5-6 перешли в 1-2 встречи и лишь 2 - в более 2 и интим пару раз. Все! Сразу скажу, что я не боюсь подойти к девушке познакомиться, меня не трясет при этом как от переменного тока, могу завязать разговор, с чувством юмора, и черного и нет в порядке. Но вот почти всегда чувствуется, что девушка как будто в первые же 5 секунд записала тебя в список лохов, от которого надо побыстрее отвязаться - или ей резко куда то надо, или у нее есть муж или парень, или говорит, что ей 14 лет, хотя ей явно более 18. В школе я был кем то в середине между "ботаном" и хулиганом - учился на 5, но над книжками сутками не сидел, занимался всем - и спортом, и хобби было. Друзей никогда не было много. Если подумать что я "остро нуждаюсь" в девушке - это не так, я и один жить в принципе без проблем могу, и с любой работой по дому справляюсь сам. Знакомлюсь не с каждой встречной. Если говорить о том, какую девушку ищу - особых требований нет, не "прЫнцессу"- главное верную, не жируху квадратного вида и достаточно разностороннюю, с которой есть о чем говорить, и не деревенскую (а это уже опыт общения с 2 деревенскими- не, не надо). Еще наверное, надо сказать о том, как было в семье с родителями - разговоры о девушках, любви не поднимались почти никогда, но о современных отношениях вроде встреч с парнями/девушками лет с 16, да еще и с занятиями любовью мать отзывалась крайне негативно. По ее мнению жениться надо в 30 лет и сразу на одной единственной, без "тест-драйва". Хорошо хоть эта идея меня не заразила (или мне кажется, что не заразила?). При таком раскладе мне достанется либо авторитарная дамочка, либо разведенка с детьми от мужа -алкаша, либо какая то недалекая дурочка, такая же непутевая, не сумевшая ни с 1 парнем до таких лет отношений завязать.
Автор вопроса: Александр Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кидер Николай Климентиевич.
Уважаемый Александр, здравствуйте. Попробую ответить на Ваше обращение. Сразу предупрежу, у меня будет ряд вопросов к Вам. Можете, если хотите, на них ответить под моим коментарием, для дальнейшей беседы (подчеркиваю еще раз, если хотите), или же, ответьте "себе".
Первое, на что хотел обратить внимание: у Вас немного, для меня, непонятный подход к поиску спутницы. С одной стороны, Ваш запрос так и звучит - Вы не можете заинтересовать девушку, с другой стороны, в середине письма Вы пишете, что острой нужды в девушке нет. И как аргумент пишете, что по "хозяйственным делам" управляетесь сами. Тут немного не понятно. Вам девушка нужна в качестве гувернантки? Просто по этому эпизоду-объяснению складывается впечатление, что девушка=домохозяйка. Предполагаю, что в Ваш мотив поиска девушки не ограничивается поиском "помощницы по дому", на что вы намекаете, в начале письма приведя статистику ваших попыток завести отношения.
Дело в том, что было бы хорошо, чтобы Вы поняли чего конкретно хотите от своей спутницы. Для какой цели она Вам? Разбавить быт? Создать семью? Продолжить род? Доказать себе, что с одной девушкой можете сходить более чем на 2 свидания? Вариантов много. От ответа на данный вопрос можно отталкиваться по Вашему основному вопросу.
Также есть такой момент: Вы писали, что имеете опыт общения с "девушками из села", "прЫнцессами" и так далее, теми, кто сейчас в Ваш круг интересов не входит. С этими девушками встреч было тоже - "не более 2"? И кто был инициатором их прекратить? Меня интересует, действительно ли Вы не можете заинтересовать девушек в принципе, или только тех, кто входит в категорию "хороший вариант"? А также сформирован ли у Вас образ этого самого "хорошего варианта"?
Вы перечислили, с какими девушками иметь отношений не хотите. Вопрос: осознаете ли, с какими девушками хотите построить отношения? Как она должна выглядеть? Какой возраст? Даже до примитивного - какой цвет волос? Без, так сказать, "идеального образа", или "образа близкого к идеалу", в процессе поиска спутницы, нужно будет пересмотреть очень большое количество вариантов. И если "это не Ваше" - приходит разочарование. Следовательно, чем яснее Вы будете видеть образ Вашей спутницы, тем выше шанс, во-первых, ее найти, во-вторых, понимать, например, сферу интересов (к примеру, она должна уметь ездить на роликах, значит - берете ролики, учитесь сами, если не умеете, и идете в те места, где тусуются роллеры).
И, под конец, еще один вопрос. Когда Вы пишете о себе, указываете, что Вы учитесь, работаете и что в школьные годы у Вас были хобби. Остались ли хобби сейчас? Как Вы проводите свой досуг? Как много вещей в Вашей жизни, которые Вам интересно делать и делаете ли Вы их?
Дело в том, что чем интереснее Вы проводите время, тем интереснее Вы самому себе. Следовательно, тогда Вы принципе можете быть интереснее для других. Чем больше занятий, хобби и тому подобных вещей, которые с легкостью можно определить термином "Это интересно", тем выше у Вас некий психологический ранг. Подумайте о том, сколько у Вас в жизни Интереса в целом? Тогда, возможно, увеличив его количество, Вы сможете ответить на свой основной вопрос.