Что ему от меня нужно было?

Вопрос психологу:
Знакома с одним парнем уже где-то лет около трёх. Познакомились с ним на курсах, в основном общались по переписке, и то очень, очень редко, так как живем в разных городах в 25 км друг от друга. Год назад я узнала, что он музыкант и встретила его на концерте у себя в городе. Мы два дня провели вместе, я подумала, что у нас могут быть отношения, судя по его поведению, тем более он мне давно был симпатичен. Когда он уехал, я решила не тянуть резину, позвонила и призналась в чувствах, писала, ждала ответа. Но реакции ноль. Помучилась пару месяцев и отпустила эти чувства. Но в этом году он снова появился на том же концерте, не совсем в качестве музыканта, но его просили о подмене. Когда увиделись, начал говорить, что он тут ради меня, что приехал только ради меня. Мы немножко прошлись, прогулялись, поболтали о том, о сём. Никаких намеков на что-либо кроме дружбы. На следующий день он написал в интернет, что снова приезжал, но меня на концерте не было. (Неужели сложно было сообщить, чтоб я приехала?) Начались намеки с его стороны, вроде как скучаю и так далее. А потом и вовсе в лоб спросил, могут ли у нас быть отношения. Я сказала, что да, но вместо каких-то действий он продолжает писать в интернете, что "мы не сможем быть вместе, мы далеко живем друг от друга, ты не хочешь ко мне сама приезжать", а на следующий день пошли уже наезды "тебе на всё пофиг, я больше так не могу ждать тебя столько времени, я всё равно никому не нужен, желаю тебе только счастья" и всё в этом духе.
Я ответила, что о каких он говорит отношениях, если у него нет даже моего номера, если ему влом что-то делать для того, чтоб эти отношения начались, то он либо плохо шутит, либо дурачит меня. На что он назвал меня "глупейшим человеком", а я ответила, что это его решение, я не буду терпеть подобные высказывания и не собираюсь одна быть инициатором каких-то отношений и встреч. Не могу понять, чего он добивался? Откуда у него могли взяться мечты быть со мной, если мы толком даже не виделись с прошлого года, тем более он тогда меня отшил? Для чего ему такие игры, от скуки?
Автор вопроса: Cветлана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Светлана! Мы с Вами не можем читать его мысли и узнать, почему именно он так себя повел. Может быть, и от скуки, и для самоутверждения, или он вообще сейчас не готов к отношениям, но прощупывает почву "на будущее".
Со своей стороны Вы сделали все, что могли - были искренней, давали ему возможность для дальнейших действий год назад - реакции не последовало. И сейчас он не проявляет инициативу, одни только слова.
Задумайтесь, возможно, и к лучшему, что отношений с этим человеком не возникло? Ведь ничего для Вас и для развития отношений не сделав, он уже предъявляет Вам какие-то претензии, упрекает неизвестно в чем. Когда человеку что-то очень нужно - он будет искать любые возможности для достижения своей цели, преодолевать трудности. Тем более, что 25 км - это не такое уж большое расстояние, чтобы оно стало преградой для общения и встреч. Он же не ищет никаких возможностей встретиться с Вами.
Светлана, вокруг много мужчин, с которыми можно знакомиться, общаться, флиртовать, строить отношения. И Вы свободна в своем выборе. Уверена, что Вы найдете возможность провести время гораздо более интересно, чем разгадывать мотивы поступков этого молодого человека.
Желаю Вам приятных знакомств!
С уважением,
Виктория.