Что делать, если парень считает другом, но совершенно не против на сексуальную связь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть следующая проблема: знакома с парнем уже около года, ему 26 лет, обычно общаемся через интернет. У нас вполне обычные дружеские отношения. Но примерно полгода назад он пригласил меня к себе, я согласилась и приехала. Уже у него все дошло до определенных сексуальных действий, примерно через месяц-два до интима (но он остановился считай на полпути). Для меня это первый опыт и я поняла, что влюбилась в него по уши. Однако, он действительно считает меня просто другом. После всего, что мы делаем он просто говорит, к примеру: "Вот тебе подарок на 8-е марта" и дальше мы общаемся как ни в чем не бывало, что меня очень оскорбляет. Однако, он действительно мне очень нравится, я очень боюсь говорить с ним на эту тему, потому что он ясно дает понять, что мы просто друзья. Умом я понимаю, что он бабник и такое вечно продолжаться не может, но у меня действительно нет сил, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. И если я приезжаю к нему или он ко мне, все начинается заново, мы опять доходим до действий сексуального характера. После этого я чувствую себя использованной... Вдобавок ко всему, он вечно говорит: "Я поехал по бабам", пишет, что сейчас находится с девушкой, что действует, как нож в сердце. Что делать? Посоветуйте, пожалуйста, я действительно устала.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Анастасия. В таких отношениях конечно выбудете чувствовать усталость и опустошенность. Вы же много ему отдаете и ничего не требуете взамен. Он развлекается с вами, общается, при этом ни к чему себя не обязывает и не дает вам столько эмоций , сколько даете ему вы, будучи влюбленной в него. Даже если вы не говорите об этих эмоциях вслух, вы все равно это чувствуете и это чувствуется и им тоже. Прояснять тут много не нужно. Единственный вопрос: вы готовы быть одной из его девушек, с которыми он развлекается и спит? Если да, продолжайте с ним отношения, но тогда вам уже нет повода чувствовать себя использованной, вы же сами соглашаетесь на такие отношения. Если вас такие отношения не устраивают, вам больно, вам хочется большего, то так ему и скажите. И будьте готовы, что он может не захотеть ответить вам взаимностью и отказаться от всех своих девушек. А может, он впервые задумается, посмотрит на вас другими глазами и откажется от них. Неизвестно. Так вы точно сохраните себя и уберете это мерзкое чувство использованности. Потому что сначала вы будете честны сами с собой и потом и с ним. А это вызывает уважение к вам при любом раскладе.
Одно могу сказать вам точно: пока вы бездействуете и пускаете ситуацию на самотек, ваше психологическое и эмоциональное состояние будет продолжать ухудшаться, потому что вы совсем не заботитесь в этой ситуации о себе и своих границах. А его уважение к вам и ваша ценность в его глазах будет продолжать уменьшаться.
Быть честным с самим собой страшно, не всегда приятно, но в конечном итоге вы точно выиграете.
Если что, обращайтесь на консультацию.
С уважением, психолог Екатерина