С женщиной испортились отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог. Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. Моя женщина как только работать начала, стала самодостаточной. Стала говорить, что мы не в браке, что я просто ее сожитель и ходит к подруге ночевать. Мы семь лет жили по отелям, сейчас ждем квартиру. Говорит, что у подруги квартира, что там она спокойно выспится. По друзьям допоздна ходит. Дети у подруги уехали на море, и теперь моя женщина у подруги ночует. Говорит, чтобы я тоже у друзей ночевал. Не пойму что с ней случилось. И не разводится, сама звонит, пишет, отчитывается. Что с ней, не пойму. Говорю ей у тебя кто то есть, давай разведемся. Нет, говорит никого. Что мне делать то с ней? И не разводится и к подруге убегает. Уже сил нет что делать. Говорит, что здесь не высыпается. Подруга ее звонит, просит отпустить к ней. Но рамки должны быть. Что мне делать посоветуете? Уйти? У нее психолог появился, я думаю, он советует, я уже ругал и что только не делал. Помогите. Я уже не знаю что делать. Очень надеюсь на ваш совет и поддержку.
Автор вопроса: andre Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Здравствуйте!
Посоветовать психологи ничего Вам не смогут. Если психолог начнет советовать, что делать - бегите от него. Это Ваша жизнь, Ваш выбор, Ваша ответственность. И последствия своих решений проживать Вам в конечном итоге, а не психологу.
Итак, "что делать" - посоветовать не могу. Но могу порекомендовать самостоятельно задаться некоторыми вопросами, поискать на них ответы, и уже в зависимости от них принимать решение.
Как бы Вы хотели, чтобы развивались Ваши отношения дальше? Вы хотите разойтись? Нет? Тогда почему рассматриваете вариант уйти? Попытка манипулировать ею угрозой ухода? Это не очень адекватный путь строить отношения для двух взрослых людей. Похоже, у вас накопилось много недоговоренностей, много непоняток. Что вам точно необходимо сделать - так это сесть и поговорить. Откровенно и честно. Высказать друг другу все ,что наболело, все, что тревожит ,все, чего боитесь и тд. А потом уже думать, что со всем этим делать. Не только гвоорить, но и слышать партнера, быть готовым идти на компромиссы.
Опять же, психологи не советуют. И еще психологи не могут заставлять делать людей чувствовать или не чувствовать каких-то вещей. Все чувства только ее. Если она перестала к Вам что-либо чувствовать - никакой психолог тут не может быть виноват. Ваша проблема не в психологе, не в подруге, не в отелях и квартирах. Ваша проблема только между вами. И винить никого не надо. И искать выхода ни к чьих советах - тоже. Попробуйте понять, что только на Вас лежит ответственность за то, как к Вам относится другой человек, только Вы в ответе за то, какое отношение Вы получаете в свой адрес. Это и сложно, но это и огромное облегчение - ведь только в полной мере осознав свою ответственность за свою жизнь, можно наконец-то брать и управлять ею! Если не нравятся отношения с женой - начинайте их менять, перестраивать, работать над ними. Не знаете как? Очень рекомендую обратиться за семейной консультацией к психологу. Вместе с женой. Это позволит вам начать вести диалог между собой. А дальше вы и сами решите как быть, что делать.
Все в Ваших руках, не отчаивайтесь. Желаю Вам всего доброго!