Не вижу встречных шагов со стороны парня. Может он просто не хочет общаться?

Вопрос психологу:
Неделю назад на свадьбе брата познакомилась с парнем (Женя). Мы оба проявили друг к другу интерес. На следующий день после свадьбы все гости, в том числе и Женя отправились в деревню (он здесь живет) для продолжения празднования. Жене 21, он учится, но на лето приехал домой. В этот день мы с ним очень сблизились, можно сказать, весь день провели почти вместе. Сам по себе он парень стеснительный, но первые шаги делал первый. Я чувствовала его симпатию, но вначале отталкивала его, ибо не хотела, чтобы все быстро начиналось. Но в итоге я не смогла долго держать его на расстоянии. Весь вечер мы гуляли с ним вдвоем под звездным небом, и после он проводил меня домой, сказав, что скоро встретимся. К сожалению, с утра мне пришлось уехать с деревни к себе домой в город. Уже дома я нашла его в соц. сети и думала пообщаться с ним там, пока он не приедет ко мне. Но активного общения с его стороны я особо не видела, но и негатива тоже не было. Начинала разговор всегда первая, он его немного продолжал. Связи в той деревне, в которой он жил, не было, отвечал поэтому изредка. Так прошла неделя и ничего не поменялось, он не старался написать, только когда я делала это первая. И навязываться я тоже больше не хочу. Может он не хочет просто общаться. Да и если бы хотел, то хотя бы одно слово "привет" в мой адрес прозвучало бы от него. Стоит ли надеяться на что то большее? Продолжать писать ему или просто молчать следующие дни?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кондур Елена Романовна.
Здравствуйте, Кристина! Спасибо за ваш вопрос. Давайте в данной ситуации я буду исходить из своей точки зрения. Из ваших слов мне стало ясно, что, цитирую "Связи в той деревне, в которой он жил, не было, отвечал поэтому изредка", давайте посмотрим правде в глаза-это деревня, возможно молодой человек постоянно занят, как вы сказали он так же стеснительный,надо брать во внимание и то, что вы знакомы не много, он тоже человек и возможно боится ошибиться или же задеть вас, возможно и такое, что он тоже ботися быть навязчивым! По своей натуре, такие мужчины ждут первые шаги от девушек, вы себя так преподнесли и это не из-за того, что он гордый, вы ему не интересны или т.п., они так устроены, да и такое бывает! Если вас так гложит вопрос о продолжении общения поставте вопрос ребром- спросите его на прямую хочет ли он продолжать общение! Мне кажется в данной ситуации из такого хода событий вы перестанете быть в подвешенном состоянии и решите для себя как будет правильнее поступить-продолжать надеяться на что-то или же переключится.