Не могу завести отношения с девушкой.

Вопрос психологу:
Хочу услышать ответ, не знаю поможет ли он мне. А вдруг. Я стал несчастлив. У меня закончилось обучение, я пошел на работу, начал получать с переменным успехом свои достижения. Со временем друзья отошли, и я понял, что я хочу отношений, близкого человека. Но у меня ничего не выходит, от слова - вообще. За студентские годы у меня и не было по сути отношений с противоположным полом, это не было чем то катастрофическим в моем понимании, ибо мне не хотелось заморочиться таким, когда кругом есть друзья, есть возможность погулять, повеселиться. Ну и друзья тоже такие же были, не все, но большинство. Я не могу сказать, что мне никто не нравился, нравились. Но это было не взаимно, как я понимаю, потому что на мои шаги внимания я не получал никакого ответа. Сейчас же абсолютно такая же ситуация, с кем бы я ни пытался знакомится, я получаю либо отказ, либо предложения дружить, либо вообще ничего. Это не 1 и 2 или 4 раза. Уже раз 7. Я слежу за собой, не имею вредных привычек, у меня высшее образование, хобби - я неплохой парень! Хотя ко мне были издевки, что я немного робкий, но мало ли что говорят, ведь это Я. Я такой какой я есть. Я не идеален из этого выходит. То есть у меня не идеальная внешность, я мелкий, не самый смелый в мире человек. Я думаю, что у меня плохая внешность, я худощавый, плюс если и вправду каплю робкий - то это накладывает ощущение неудачника, но некому подтвердить обратное и раз в этом меня убеждали многие - значит это имеет место быть. Мне тяжело жить с этим, ощущение, что я в замкнутом круге. Можно пойти в качалку и т.д., но поверьте мне это не нравится. Если уж чем заниматься, так это изучением английского, либо чем то интеллектуальным - физическая сила не мое, я не хочу ломать себя через колено. Возможно у меня завышена планка, и я ей не соответствую, по странному стечению обстоятельств просто на меня обращали внимания те, у кого плохая внешность, объективно (плохие зубы, ожирение и т.д.), но что мне теперь - отчаяться и брать то, что "смогло" принять? Ничего хорошего из этого не выйдет, и не надо лучше. Хотя многие парни поступают также. берут сначала выше, а потом то, что соглашается. Не то что бы я гордый, но ни к чему это хорошему не приведет, я пробовал уже. Мне одному очень плохо, волком выть хочется. Может заняться самоусовершенствованием, хотя я себя не поменяю, это я тоже понял. Вот и что делать? Ждать своего? А может я не вижу чего то важного, прям под носом и теряю время?
Автор вопроса: Максим Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кондур Елена Романовна.
Здравствуйте, Максим!
На сегодняшний день, если говорить о шаблонных понятиях, модно быть спортивным и подкаченным парнем, но в этих всех шаблонных взглядах на мужчин, девушки теряют реальность. Никто не говрит о том, что если большинство стремится к этому-значит надо идти за "стадом".
Из Вашего рассказа я поняла то, что у вас заниженная самооценка, почему вы решили что те недоброжелатели, которые критиковали вашу внешность отрицательно говорили об этом с добрыми намерениями? Возможно они завидовали вам, вашему образу жизни, вашей карьере... этот список можно перечислять и перечислять не останавливаясь! Если же вы решили для себя, что завидовать нечему, то готова вас переубедить-каждый недоброжелатель найдёт чему завидовать! Давайте, мы отпустим эти негативные воспоминания и попробуем найти в вас положительные качества, например, вы сказали что вы человек без вредных привычек-это уже повод для того чтобы гордиться! Не каждый молодой человек имеет такую силу воли, чтобы удержаться от соблазна в виде вредных привычек, а вы это можете! Я нашла уже пару качеств, которыми вы в себе должны гордиться, а это только исходя из рассказа, попробуйте отискать в себе еще такие качества, поступки, привычки и т.п., которыми вы сможете гордится. Это будет первым шагом к поднятию вашей самооценки, далее, как психолог я могу посоветовать Вам полюбить себя сначала за эти качества, дальше вам будет легче перейти ко второму шагу-принятию себя!!! Для того чтобы вас приняли другие-вы должны принять себя таким какой вы есть. Уже после этого ваша робкость и неуверенность в себе исчезнут и вы увидите, как прекрасный пол начнет не только обращать на вас внимание, но и отвечать на ваши симпатии! Главная ваша задача на сегодняшний день-принять себя!
С уважением, Елена!