Люблю человека с самого детства, но он женат.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Обращаюсь к вам вот с какой ситуацией. Год назад я стала вдовой. Спустя несколько месяцев я позвонила тому, которого люблю с детского сада, с кем прошла все школьные годы за одной партой, кого ждала с армии, с кем по глупости рассталась... Назло ему вышла замуж. Я позвонила, и он приехал с другого города..., говорил нужные слова утешения... Я всем нутром чувствую его любовь..., но он женат, есть взрослый сын... Говорить о чувствах-табу..., ему легче мне просто помочь физически. Если надо, он всегда готов, но ни признаний в любви, ни интима, ни обещаний каких-либо. Я вижу, как он запрещает себе даже думать о чем то большем. А я, видя его готовность прийти ко мне на помощь, ищу повод, чтобы с ним увидеться. Я просто пропадаю... Я все годы не жила ни дня без мыслей о нем, сейчас же я думаю о нем по 24 часа в сутки. Я одержима им... И это неизлечимо. Что мне делать? Ведь я его люблю, люблю, люблю! Но с другой стороны у него семья. Заранее благодарна за любой совет.
Автор вопроса: Неля Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Кондур Елена Романовна.
Здравствуйте, Неля! Спасибо за ваш вопрос, попробую помочь вам. Как я вижу эту ситуацию- для меня эти слова прозвучат довольно знакомо, не надеюсь что и для вас, но всё же напишу: это не завершенный Гештальт, который осев в памяти былыми чувствами не даёт вам посмотреть на жинь под другим углом. Несомненно, вы прибегли к помощи человека, который бы не смог вам отказать, возможно, из-за чувства старого долга? Знаете, такие вопросы можно задавать себе каждый день, каждый час и тем самым терзать себя же, но вот вопрос-зачем? Всю свою сознательную жизнь вы видели этого человека причиной ваших "ошибок", если позволите так сказать,(учитывая тон вашего сообщения), но стоит ли замечать тот факт, что человек жил своей жизнью... Как вы говорите у него есть семья, ребёнок и если бы он пренебрегал своей семьёй он бы давно ушел из неё из чувств к вам...
Мой совет, как психолога: так как у вас есть не завершенный гештальт, давайте мы его завершим вот таким не сложным, но действенным для вас упражнением. Во-первых, мы с вами отлично знаем, что идеальных людей не существует-не идеализируйте этого человека. Проживите в своём сознании жизнь с этим человеком. Продумывайте всё! Все мелочи, вплоть до цвета совместной ванной комнаты, до каждого скандала. Проживите эту жизнь до того момента, когда вы поймёте, что она с этим человеком окончена. Повторяйте упражнение до тех пор, пока ситуация не даст вам понять, ту простую истину, которая заключена в моём ответе и в вашем же письме! У него есть семья!