Нравится друг моего парня.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с молодым человеком уже 3 года, проживаем вместе. На работе мой молодой человек начал хорошо общаться с молодым человеком, позже с ним познакомились я. По началу этот молодой человек никаких чувств не вызывал, после начал уделять больше внимания, приходит в гости, постоянно ловлю его взгляды, стесняется, приносит шоколадки, покупает фрукты, когда я на работе приносит мне их. После последнего нашего с ним разговора он интересовался о нашей личной жизни с моим парнем, т.к. у нас с ним отношения не самый сок, постоянные скандалы, оскорбления, ненависть друг к другу, ревность (со стороны парня), следит за мной, я задумываюсь уйти от него. И этот друг посоветовал так и сделать, после всего нашего с ним общения, непонятного поведения, разговор со мной может завести только в отсутствии моего молодого человека. Заботы, когда я болела, он привез мне большую шоколадку. Постоянно выговаривает моему молодому человеку, что он со мной не так обращается и при этом постоянно повторяет фразу "я такой же как и он". Я начала понимать со временем, что он мне симпатичен. Сейчас, когда уже прошло много времени, я начинаю понимать, что по уши в него влюбилась, я постоянно думаю о нем, хочу быть с ним, скучаю безумно. Раньше никогда таких чувств никогда не было! Задать ему прямой вопрос? Это будет глупо и нелепо, хочется разобраться с этим, я страдаю. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Елизавета, здравствуйте!
Я правильно понимаю, Вы хотите разобраться в том, как сказать или спросить о чувствах друга Вашего парня относительно Вас, напрямую?
В таком случае предположите варианты Вашего возможного общения. Что хотите узнать? Какой ответ, информацию хотите услышать? И, при каких вариантах ответов, что будете делать? И, чего хотите?
Предположим, друг скажет, что тоже испытывает к Вам чувства, симпатию, тогда что?
Или же, он скажет, что внимание с его стороны - просто дружеское проявление, и что Вы очень хорошая, симпатичная девушка? Тогда что?
Т.е. предположите варианты общения с этим человеком.
Если не брать во внимание заботу о Вас от друга Вашего молодого человека, Вы готовы продолжать текущие отношения? Если бы не внимание со стороны друга, как бы складывались текущие отношения?
Чего не хватает в имеющихся отношениях? Что Вас до сих пор держит вместе, если Вы ругаетесь, ссоритесь и т.д.?
Есть ли желание сохранить текущие отношения? Или же лучше начать новые отношения?
Для нахождения ответа и принятия решения отталкивайтесь от цели - чего хотите?
Нет лучшего путеводителя, чем ясная, конкретная, корректная цель.