Стоит ли мне за него бороться или отпустить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Арина. Мне 22 года. Я состояла в отношениях с парнем 3 месяца. Позавчера ушла от него, теперь очень сильно жалею об этом. Дело в том, что наши отношения были на расстоянии, он приезжал ко мне раз в неделю, всё было хорошо. Но когда в начале июля он уехал на вахту, то спустя 2 недели его как-будто подменили: мог ни написать, ни позвонить, ни ответить на сообщение, или отвечал так лишь бы отстала. На звонки мои не отвечал, мол: мне лень встать с кровати, мне лень взять телефон, я устал и т.п. А когда я в выходной ему звонила он сбрасывал или не брал трубки, а когда уже написала сообщение, то он начал материться на меня, что я ему надоела, я его накаляю... А при расставании сказал, что отношения на расстоянии - это не его (у него 2 раза был печальный опыт), хотя мне говорил, что всё будет хорошо. Мои скандалы были на почве того, что он перестал мне уделять внимание, хотя сам говорил, что общается с друзьями в соц. сетях. Но мне без него так плохо... Что мне делать? Стоит ли мне за него бороться или отпустить?
Автор вопроса: Арина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Арина, здравствуйте. У отношений на расстоянии, может быть только тогда перспектива, если люди стремятся к тому, что бы быть вместе, имеют хотя бы примерные сроки по этому поводу. У Вас это было в Ваших отношениях? Так же в отношениях на расстоянии, должны ОБА партнера проявлять уважение друг к другу, которое должно быть на порядок выше, чем в отношениях по месту жительства. В Вашей ситуации, Вы навязывались парню и уже обесценили себя, надо прекрасно понимать, что романтика проходит и начинаются реалии жизни, где пропадает желание, постоянно переписываться, созваниваться и тому подобное. Парень не выдержал Вашего "напора" и уже не хочет отношений. Но снова же, важно знать, были ли у Вас ОБОИХ изначально планы на будущее или же были только "розовые очки" и не более? Если не было планов на будущее, то не надо строить иллюзии по поводу этих отношений, не надо "бороться", так как проиграете и только получите огромный стресс... Тем более парень Вам четко ответил, что не готов к таким отношениям. Как Вы думаете он изменится? Я думаю, что нет, не изменится... Я даже допускаю, что если Вы не будете навязываться ему, то он сам объявится, но снова же, можно много наговорить "красивых слов", но сказать и сделать - это две большие разницы. Мое мнение, что Вам надо понять, что парень Вам не подходит и не тратить на него время. Понять, что люди для того и встречаются для того, что бы лучше узнать друг друга, сделать выводы друг о друге. Сосредоточьтесь на потенциальных отношениях в своем городе, где Вы их будете изначально правильно выстраивать, умело доносить свою точку зрения, находить обоюдные интересы, давать личное пространство партнеру, а не играть в игру "ответил или не ответил, написал или не написал"
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!