Не хочу постели до брака, но парень меня упорно не хочет слышать. Стоит ли продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25 лет, не замужем, детей не имею. Начну свой рассказ с начала. До недавнего времени я никогда не состояла в серьезных отношениях. Были простые свидания, встречи, общение в интернете, в ватсапе, но они были непродолжительные и несерьезные. Пять месяцев назад я начала встречаться с молодым человеком, начиналось все хорошо. Он хорошо ухаживал, заботливый, через чур заботливый и ответственный. На первой встрече мне сложно было что-либо сказать о нем. Но он человек хороший. Хотя у меня были сомнения начинать отношения, я все таки решилась попробовать. Я по сути долго влюбляюсь, тогда когда он говорит обожаю, люблю, то понимаю, что ждет этих слов и от меня, что, к сожалению, мне до сих пор сказать трудно. Наши отношения развивались уже два месяца, мы виделись чуть ли не каждый день. Это было хорошее время, я почти влюбилась. Я человек очень традиционного, сильного и серьезного воспитания. И считаю, что сексуальные отношения должны начинаться в браке. И вот через месяц мы начали держаться за ручку, целоваться и т.д., но еще через месяц пошли первые намеки на сексуальные отношения. На что я высказала свое мнение, что хотела бы после замужества и без вариантов. Он сказал, что не против, что поддерживает меня в этом и на это есть отличный выход из ситуации. Петтинг. Я совершенно не знала, что это такое и из любопытства согласилась попробовать. Но поняла, что это слишком приближенно к сексуальным отношениям, что это мне не подходит. И начала отказываться от этого, прося остановиться пока на обниманиях и поцелуях. Я понимаю, что поступила не верно изначально соглашаясь на это. Молодой человек согласился, сказал готов ждать, что любит меня и думает о женитьбе. Параллельно мы познакомились с родителями с моими и его, с друзьями. Но при этом периодически пытался меня снова соблазнить, на что я ему говорила, что пока не хочу. Родители говорили мне держатся за этого парня, так как более подходящего человека на роль мужа я возможно уже не найду. Я уехала учиться на неделю. Приехала, он меня встретил, я плохо себя чувствовала, хотелось спать и кружилась голова. Он меня отвез домой. Живу я с родителями. На тот момент дома родителей не было, он зашел домой, начал меня целовать, обнимать, я тоже его обняла, тогда он продолжил и хотел начать половой акт, на что я очень испугалась и заплакала. Когда я успокоилась, просила его уйти, сказав, что хочу побыть одна. Мы продолжили видеться. Через неделю у его друга было день рождение, нас пригласили. Там он выпил. Я просила его вызвать такси, чтобы я уехала домой. Он сказал мы вместе поедем. Хотя я совсем не понимала зачем ему тратить деньги, если дом у него в другой стороне. Но потом подумала, может это забота. Родители на выходные уехали на дачу. В итоге мы поехали вместе на такси, доехали до моего дома, и он попросил остаться на ночь, я ему отказала. Он начал приставать. Я попросила его уехать, он вызвал такси, потом снова начал приставать. Снова спросил может ли остаться, я ответила нет, он психанул и ушел. Я ему написала, просила не обижаться, и что мы эту тему уже обсуждали. Он не отвечал. И через день, когда провожал домой выражал свое недовольство по поводу того, что я ему все запрещаю. Тут я разозлилась, все пять месяцев я старалась донести до него, что я хочу интимные отношения после свадьбы, а он всяческими способами пытался меня соблазнить. И все это время даже не пытался прислушаться, а только соглашался да я не против, я тебя люблю, ты мне дорога, я очень хочу создать с тобой семью. Мне стало очень обидно и больно, что все это время человек просто игнорировал как будто меня, не прислушивался к моим желаниям. Я перестала отвечать на сообщения и звонки уже, как три дня. Он все время пишет, что понял свою ошибку, что я ему дорога, что у него есть чувства ко мне. А я не знаю, как с ним общаться, понимаю, что уже не могу ему доверять. Что у него все это время было другое мнение, и о нем он мне не говорил. Есть страх, что возможно, не встречу уже больше никого, что он мой последний шанс и останусь одна. И при этом понимаю, что возможно не нужна человеку. Задаюсь вопросом стоит уступить и продолжать отношения или все таки разорвать.
Автор вопроса: Эльвира Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Эльвира, добрый день.
Стоит ли продолжать отношения, решать нужно вам.
Скажу лишь, что помимо ваших желаний ("не прислушивался к моим желаниям"), есть желания вашего партнера, которые тоже имеют право на существование. Вы не обязаны их исполнять, но принимать, что они есть, и от них никак не избавиться здоровому мужчине, на мой взгляд нужно.
Возможно, правильнее будет обсуждение с мужчиной еще раз окончательных правил поведения, но с учетом того, что вы понимаете его трудности, и не хотите, чтоб он страдал. Избегайте оставаться наедине со своим мужчиной в пустом помещении, чтобы не провоцировать. Лучше мягко отказать, честно напомнить о его желаниях, и возможных последствиях, если он останется.
Возможно, вы решите найти человека, который полностью разделяет ваши взгляды. Не бойтесь, не нужно думать, что останетесь в одиночестве, этого не будет. Но бывает, что в погоне за идеалом можно потерять то, что уже есть, свое, знакомое, и близкое.
Эльвира, послушайте себя, отбросьте обиды и претензии, слушайте свое сердце. Если человек вам дорог, то можно дать еще шанс, с учетом компромиссного решения.
Всего хорошего вам. И душевного равновесия.