Бывшая девушка молодого человека обвиняет меня в том, что я его у нее отбила.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть подруга Алёна, а у нее есть брат старший, ему 21 год, зовут Влад. Когда я приезжала в гости к подруге, то с Владиком мы пересекались у нее дома. У него на тот момент была девушка Марина, в июне 2017 года Владик мне начал писать в социальных сетях, мы начали общаться в итоге. Меня смущало то, что у Владика девушка есть, и он пишет мне, узнает всё обо мне, интересуется жизнью моей. Сейчас получилось так, что Владик бросил Марину под предлогом что она плохая, ленивая очень и т.д... Потом через неделю примерно Марина начала мне писать что типа того я отбила Влада у нее, я наоборот как бы пыталась ещё Владика уговорить, ну вдруг она изменится, но у меня не получилось его переубедить, причем я же ему никто, чтобы ему вообще советы давать... Вот сейчас он мне признался, что я ему нравлюсь... Как мне быть дальше? Меня поливают грязью что я плохая такая отбила Владика у Марины. Марина начала Владику писать про меня гадости, что я хожу по рукам и в таком роде...
Что вы мне посоветуете? Перестать с ним общаться или продолжить?
Хотя Владик утверждает, что он сам давно хотел с ней расстаться, но не было подходящего случая.
Вот что делать в такой ситуации? Я первый раз в такое попадаю...
Автор вопроса: Кристина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Свиридова Людмила Павловна.
Здравствуйте, Кристина!
Ситуация очень щекотливая. Получается, что косвенно ты являешься причиной принятия решения о расставании. До того времени как Влад увидел тебя и познакомился - его все устраивало, даже если он и был чем-то недоволен в Марине. А как только на горизонте появилась потенциальная замена - активизировался. Он и сам объясняет, что не было подходящего случая. Ты в первый раз столкнулись с такой ситуацией, все в жизни когда-то происходит первый раз, таким образом, мы накапливаем опыт.
Если рассматривать эту историю с точки зрения морали, то тебе, Кристина, не стоило откликаться на его запросы в соц сетях, поскольку на тот момент он был в отношениях с другой девушкой. А раз вы вступили с ним в переписку, он счел, что ты ответила ему взаимностью и стал проявлять интерес настойчивей. Какая бы Марина ни была, но она считала его своим парнем, твое появление совпало с их расставанием, поэтому она переложила всю ответственность на тебя. Каждый защищает свои отношения по мере своих возможностей и воспитания.
Ты ничего не пишешь о своих чувствах, нравится ли он тебе? Может тебе польстило, что старший брат подруги заинтересовался, и даже расстался с прежней девушкой ради тебя? Тогда это ложная мотивация для отношений, рассчитывать на их развитие не стоит. Даже если он тебе нравится, подумай, в следующий раз на месте Марины можешь оказаться сама.
Моя рекомендация - повремени с продолжением, прислушайся сама к себе, присмотрись к Владу на расстоянии. Если он увидел в тебе что-то серьезное - он не отступит. А если так, очередной объект, то он быстро успокоится. В любом случае решать тебе. На слухи не обращай внимания, если ты не такая, то ничего не прилипнет.