Родители против парня. Расстались.

Вопрос психологу:
С парнем встречались 6 месяцев. Ему 22, мне 20. Всё это время родители капали мне на мозг, что он не готов ещё к семейным отношениям. Хотели скорее меня сплавить замуж, хотя мы этого не планировали ещё. В один день родители такой гадости наговорили, я не выдержала, пришла к парню на работу, он долго пытался расспросить что именно случилось. И я рассказала, но всё было хорошо. Вечером он пришёл домой (жили вместе на тот момент) какой-то отстранённый, меня это задело. К 11 часам вечера мой парень перестал обращать на меня внимание, я собиралась идти погулять, на что он ответил "ты бурная идти гулять?" (я собиралась дальше). Если уйдёшь, больше не пойдёшь. Я тогда обиделась и ушла. Он меня воротил через 20 минут. Написал сестре, что не знает, что ему делать со мной, не может смотреть как я мучаюсь, хотел вещи привезти или домой. Забрал меня с улицы, хотел домой отвезти, но я сказала, что к родителям не хочу. Отвёз к себе домой. Я ночью написала ему записку, утром он плакал, когда её читал, мы расстались. Мой парень отвёз меня домой, поставил мои вещи и позвал на лестничную клетку. Обнял, поцеловал в макушку и гладил по волосам и сказал, что всегда могу попросить помощи у него и ушёл. Прошёл месяц, но сколько раз я ни просила вернутся, он игнорит сообщения или смс. Помогите, пожалуйся, люблю его очень, хочу быть с ним.
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Катерина, добрый день.
Читая ваше письмо, я увидела лишь общую картину происходящего. Конкретики нет.
Итак, насколько я поняла, что на данный момент проблема не в отношениях ваших родителей и парня, т.к. в настоящее время вы расстались с парнем. На мой взгляд, вас больше волнует вопрос: Как наладить отношения с парнем?
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны и поймем как выглядит ваша ситуация...
Вы встречались с парнем 6 месяцев, родители были против, вы в эмоциональном порыве рассказали об этом парню, далее вы написали письмо (что в нем..это мне не известно), после которого вы расстались, далее он пообещал вам, что вы можете на него рассчитывать в случае, если вам нужна будет помощь, далее вы его одолели звонками и сообщениями, в итоге он вас игнорирует, вы страдаете.
Первое, что хочу сказать,-переживите этот момент, дайте волю своим эмоциям. Поплачьте, выговоритесь близкому человеку. Дайте себе время пережить это. Вам нужно успокоиться и привести себя в порядок.
Самое важное! Разорвите контакт со своим парнем! Ни одного звонка, ни одного сообщения, ни каких попыток встретиться. Почему?
1.Как вы думаете, насколько выглядит привлекательно, девушка, которая навязывается и "достает" ? Максимум, она может вызвать жалость, а это сразу лишат ее привлекательности.
2.Пока вы не пришли в норму и эмоции бурлят внутри вас, вы можете только усугубить ситуацию. Оставьте так как есть. Это будет лучше. Здравые решения вы не сможете принять на данный момент.
3.Это даст вашему парню успокоиться, наверняка у него так же бушую негативные эмоции, которые должны перевариться, а так же повод задуматься о вас, побеспокоиться все ли с вами в порядке, ну и соскучиться.
После того как ваши эмоции улягутся, спокойно проанализируйте, в чем была ваша ошибка? Какие ваши действия могли привести к данной ситуации? Здесь важно понять свои ошибки, но никакого чувства вины данный анализ повлечь за собой не должен. Сделайте выводы из ситуации и идите (по жизни) дальше. Это опыт.
Далее, постарайтесь уйти от негатива прошлого, впустите в свою жизнь перемены. Займитесь собой. Новая прическа, одежда, замечательные помощники для женщины. Обязательно найдите новое хобби и увлечение. Это здорово поднимет самооценку и отвлечет от негативных мыслей. Ну например, займитесь йогой, начните изучать иностранный язык, запишитесь на обучающие кусы, если есть возможность съездить в гости к родственникам в другой город, то это самое подходящее время. Вариантов масса.
Екатерина, тщательно следите за своим внешним видом. Красиво одевайтесь, следите за макияжем и прической, улыбайтесь, будьте веселой.
А теперь, мой взгляд на ситуацию.
Я считаю, что вы слишком привязались к своему парню, в следствии чего образовалась созависимость (это нездоровая эмоциональная зависимость от человека). Значимость вашего парня стала выше вашей собственной значимости. И вы начали больше "вкладываться" в отношения. Даже сейчас, когда вы расстались, звоните вы, а не он. Возможно, вы считаете, что так выражаете свои чувства. А на самом деле вы показываете, насколько он ценный для вас, и на сколько вы не цените себя (повышение его значимости). А парням, как правило. не нужны такие девушки.
Екатерина, усвойте для себя одно- в отношениях парень должен бояться вас потерять. Будьте непредсказуемой для своего мужчины. Предсказуемость убивает отношения. Учтите это. А еще, научитесь любить себя. Как бы вы не любили другого человека, себя необходимо любить и уважать больше.
А сейчас, выплесните эмоции, займитесь собой, перестаньте общаться с парнем, соблюдайте дистанцию, только молчание и никакого давления, всегда сногсшибательный внешний вид, новые увлечения и знакомства.
Дайте себе время.После того, как вы придете в норму и в вашу жизнь войдут перемены. Изменитесь и вы....Подумайте, насколько вам необходимо возвращать этого парня? Насколько он надежен для вас? Можете ли вы положиться на него? Такого ли мужчину вы хотите видеть рядом с собой? Думаю, вы найдете ответы...
Я уверена, что вы сможете справиться с ситуацией.
Через это проходят многие женщины, извлекают опыт, учатся новому и идут по жизни дальше с гордо поднятой головой.
Я желаю вам удачи и счастья.
Если возникнут вопросы, пишите в комментариях.
С уважением, Анна.