Родители парня не дают быть вместе.

Вопрос психологу:
Здравствуй, мне 22 года. В первые пишу к психологу. Начну с самого начала, у меня была счастливая семья, но мне так казалось в детстве, отец работал, мама сидела дома. В 15 лет мой отец погиб, они поехали с мамой, его другом на машине на отдых, в них врезалась фура и папа не стало. Через несколько месяцев мама привела папиного друга, который был за рулём, в наш дом и стала с ним жить.. С мамой отношения стали плохие, в 16 лет я ушла жить к парню, до сих пор не понимаю как она меня отпустила. Мой парень издевался, понял, что я без внимания, бросал меня раз 10, возвращался, понимал, что я все равно вернусь, уж очень мне не хотелось возвращаться и быть дома.. Первая моя глупость, в очередной раз когда меня бросил парень, я переспала с малознакомым человеком, мне было 18 лет.. Через полгода мы опять сошлись с моим парнем, но моя любовь утихала и утихла.. Спустя ещё полтора года наших отношений я стала ему изменять с мальчиком, с которым сейчас у меня отношения, это длилось 2 года... Мои страхи остаться одной и быть дома все испортили. Я очень хочу быть с человеком, с которым у меня сейчас отношения, но.. его отец против меня, потому что узнали, что я одновременно встречалась с двумя и изменяла первому парню.. И узнали, что я спала с тем малознакомым человеком. Выдают меня девушкой легко поведения. А семья армянская.. Папа срывается на маму моего парня, говорит ему, что он ему больше не сын, брат его говорит, что развалится семья, если он будет со мной общаться.. А я его люблю.. И он любит, но действий не предпринимает.. Боюсь остаться в одиночестве.. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить... Отпустить человека не получается, страдаю.. Пыталась даже выпить таблетки.. И я знаю, что он любит.. Но действий от него нет.. Он говорит я не знаю что делать...
Автор вопроса: Виталина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Виталина. Вы молоды, и, судя по Вашему письму, привлекательны. К сожалению, Вы написали о Вашей нынешней жизни очень мало. Какое у Вас образование? Где работаете или учитесь? У Вас есть свое жилье? Или Вы все время живете у тех парней, с которыми встречаетесь? Конечно, было бы хорошо, знать ответы на эти и многие другие вопросы. Если у Вас есть работа и жилье - это один вариант. Если Вас и тем, и другим обеспечивает молодой человек - другой. Общее здесь одно - Вам необходимо сменить окружение: переехать в другое место - район, город. Для взрослой молодой девушки это не проблема. Даже не имея образования, можно найти работу, которая будет Вас обеспечивать. А речь здесь о том, что долгих крепких и счастливых отношений с Вашим парнем у Вас не получится. Вам нужно найти место, где люди ничего про Вас знать не будут, и начать новую жизнь. Возможно, если бы Ваш парень и его семья были бы другой национальности, то все было бы гораздо проще. Но в кавказских семьях все строго. Насколько я поняла, Ваш парень очень уважает мнение родителей. И даже если Вам удастся "увести" его из родительской семьи, то он будет переживать разрыв с родителями, а вы станете источником этого раздора. Такого Вам никто не простит. Если вы все-таки любите друг друга, то возьмите паузу в отношениях. Поживите каждый своей жизнью. Пусть его родители увидят, что без отношений с сыном Вы ведете "правильный" образ жизни, и что было, то прошло. В любом случае, "продавливание" ситуации сейчас ни к чему хорошему не приведет. Как поступить - выбирать Вам.