Впервые серьезно влюбилась, теперь не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Кристина, мне 22 года. Несмотря на свой возраст, у меня никогда не было ни с кем отношений. Моя очень хорошая подруга, с которой я занималась долгое время в театральной студии, поступила в театральный ВУЗ. Долгое время я не могла прийти к ней на дипломный спектакль, и вот наконец-то это удалось. Сходила. Теперь 1000 раз жалею. Влюбилась в однокурсника подруги, ему 23. В свои годы он уже снялся во многих картинах, озвучивает фильмы, ведет разные мероприятия. Я хотела подойти к нему после спектакля и познакомиться, но почему-то постеснялась, решила прийти ещё раз, но не удалось, спектакль отменили. Во мне постоянно сидит эта навязчивая мысль, что я могла хотя бы с ним познакомиться, но из-за боязни не подошла. Решила, что напишу ему в соц. сетях и завяжу общение, но нет, личные сообщения были закрыты, несмотря на то, что у нас несколько общих друзей, добавляться я не стала, так как лично мы не познакомились, и как оказалось он довольно популярный актер, у него даже своя официальная группа есть. С того момента меня как будто заклинило, я каждый день захожу на его странички в соц. сетях, смотрю видеотрансляции, фото. Я не могу избавиться от мыслей о нем. Он живет в соседнем районе, мне не дает покоя мысль о том, что однажды я его увижу. В одной из видеотрансляции он сказал, что женат... Потом отшутился и сказал, что его жена типа его коллега по одному проекту. Я ни разу не видела кольцо на его пальце, пыталась найти его девушку в соц. сетях, но нет. Он живет один, сам себе готовит еду, работает и судя по трансляциям постоянно в работе. Он очень развитый человек и занятой.
Эта влюбленность заставила меня работать над собой, я начала больше читать, стала учиться готовить, ходить на фитнес, очень захотелось соответствовать ему. Как избавиться от мыслей о том, что могла бы познакомиться, но ничего не случилось? Как думаете, стоит ли сейчас искать способ с ним общаться? Или возможно он правда счастлив и не стоит мешать ему? Пожалуйста, помогите... Я так переживаю.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Саркисян Светлана Игоревна.
Здравствуйте, Кристина!
Ваши опасения понятны. Всегда страшно делать первый шаг, открываться, ведь никогда не знаешь, каков будет ответ. Здесь заключен парадокс – делать первый шаг – это страшно и прекрасно одновременно.
Только от вас зависит, будете ли вы зрителем, или сделаете этот сложный шаг. Вся наша жизнь состоит из таких шагов. Преодоления себя, своего страха.
Шаг взять ответственность на себя за свой поступок и понимание, что ответ может быть любой. И вот здесь, главное помнить, что ответ – это выбор и право и ответственность молодого человека. И ответ ни в коем случае не связан с тем, что вы хуже или лучше кого-то. Вы прекрасны, интересны вне зависимости от того начнется ли у вас с ним общение или нет.
Кристина, никто не даст вам совета писать ему или не писать. Это лишь ваш выбор, и ваша готовность быть принятой или отверженной. Ваша готовность быть включенной в отношения, понимать, что в них будут и конфликты, и компромиссы, и хорошие дни и плохие, или вам ближе идеализация образа и наблюдение со стороны? Вам надо понять для себя – будете ли вы больше сожалеть о поступке, совершив его или не совершив? Хватит ли у вас сил преодолеть то, что мешает вам написать ему?
Я не знаю, другого способа знакомства – как начать общаться; чтобы получит ответы необходимо задавать вопросы. Даже, если эти вопросы вам кажутся глупыми. Если мы перестанем задавать «глупые» вопросы, мы начнём придумывать свои собственные ответы. Что ближе вам, Кристина, придумывать свои ответы или получать их от собеседника?
Он такой же человек, как и вы. Он также устает, у него бывают плохие дни и плохое настроение. Он состоит из крови и плоти и ничто человеческое ему не чуждо. Он трудится, у него есть цель, и он к ней идет. Вы боитесь показаться ему одной из тех недалеких, навязчивых поклонниц? Но, как я поняла, ваша влюбленность уже меняет вас – вы расширяете свой кругозор, учитесь готовить, улучшаете свое физическое самочувствие, и как следствие, повышается ваша самооценка, ваше знание о своих возможностях. Есть красивое выражение, которое гуляет по статусам в социальных сетях: «Я люблю тебя не за то, какой ты, а за то, какая я рядом с тобой». Кажется, оно принадлежит Маркесу Гарсиа. А ведь в этой мысли есть большая мудрость. Если ты не плоская личность с одной-двумя явными характеристиками, а человек, который постоянно себя развивает, расширяет свои личностные границы, то со временем становишься похожим на объемный многогранник, который вмещает в себя несколько ролей, которые осознанно играешь в зависимости от окружения, несколько талантов, которые взращиваешь в себе, и множество самых разнообразных качеств от темных до самых светлых, высоких. Я предполагаю, уже за эти изменения в вас можно сказать спасибо молодому человеку. Возможно, - это и есть начало для романтических отношений или прекрасной дружбы. А как думаете вы?
С уважением и верой в вас, Светлана!