Мне казалось, что у нас чувства взаимные. Но узнала, что он спит с другой. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я (мне 18) с молодым человеком (ему 24) встречаюсь уже почти год. Раньше это было просто погулять, а потом я в него влюбилась. Он говорит, что любит меня, даже познакомился с моей мамой. Хочет познакомить меня со своими родителями. Мы с ним из одного города, но сейчас он на заработках. Мы продолжаем общаться. Он чуть ли не каждые пять минут пишет, что любит меня, общаемся по Viber, он строит планы на будущее, говорит, что хочет от меня дочку, хочет на мне жениться, через год или два, сначала нужно, чтобы я закончила учебу. Но недавно я узнала, что ему от меня нужно только одно - удовлетворить его мужское самолюбие. Все дело в том, что я еще девушка и сексуального опыта у меня нет, его это видимо зацепило. Я узнала, что у него есть другая, она замужем и он у нее любовник. Он не знает, что я об этом знаю. Своему другу он говорил, что ему с ней хорошо и менять он ничего не хочет. Я его люблю, но не понимаю, для чего все это, если я ему не нужна. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Новикова Алла Николаевна.
Здравствуйте, Валерия! Судя по описанию Вашей ситуации, скорей всего Ваш молодой человек любит Вас! Иначе он бы не стал столь продолжительное время с Вами встречаться, постоянно поддерживать связь, признаваться в любви и строить планы на будущее, при этом не имея с Вами физического сексуального контакта. Он человек уже взрослый, и к тому же мужчина. Ему просто необходима интимная близость в силу мужской природы. С другой девушкой он только физически близок, а сердце и душа с Вами. В данный момент у него есть потребность сексуального характера и это нормально. Но так как Вы пока не состоите в интимной близости, он нашел такой выход из ситуации. Я Вас прекрасно понимаю, что Вас эта ситуация ранит, и целиком и полностью не устраивает. Но ни в коем случае не делайте преждевременных выводов, так как потом можно пожалеть. Рекомендую поговорить с ним на чистоту, без негатива и агрессии, без напора и претензий. Именно разговор "по душам" вам поможет разобраться в этой ситуации и прийти к компромиссу.
Желаю Вам удачи и счастья!