Не могу определить серьезность отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу сначала поблагодарить за возможость задать вопрос психологу на сайте, а так же за все ответы и поучителные истории, которые я нашла здесь.
С молодым человеком вместе три года, сейчас вместе учимся в университете. Я помимо учебы работаю. В наших отношениях всегда много внимания уделяется совместным развлечениям, приятному времяпрепровождению. Много времени проводим вместе, но при этом стараемся не надоедать друг другу.
Я в последнее время все чаще задумываюсь о том, что нас ожидает в будущем. Дело в том, что мой доход позволяет мне путешествовать, позволяет снять отдельное жилье и уже начать самостоятельную жизнь, но мне бы хотелось, чтобы мой молодой человек сопровождал меня в поездках, и я задумываюсь о том, чтобы съехаться. Но он не работает, и ему в принципе не нужна работа, т.к. самое основное ему покупают родители, а потребности у него помимо основных не велики. Если мы кудато выбираемся вместе, то чаще платим либо пополам, либо я.
Когда я заговариваю о совместном отдыхе, он говорит, что у него нет денег, меня он конечно, отпускает, но я по нему сильно скучаю и хотела бы, чтобы мы ездили вдвоем. Говорить о том, чтобы жить вместе, я вообще боюсь. Я очень хочу, чтобы наши отношения развивались, но говорить об этом с ним очень сложно, поскольку любой его ответ рано или поздно выведет нас к тому, что у него нет денег. Я понимаю, что он еще не готов, но боюсь, что ему так и будет удобно, что принять ответственность за отношения он не сможет.
И я не могу принять решение: оставаться и принять его таким, параллельно надеясь на какое-то совместное будущее или пробовать строить свою жизнь без него.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Виктория, добрый день.
Благодарю за обращение на наш сайт.
Виктория, вы, в принципе сами ответили на свой вопрос. И если он у вас возник, то это говорит о том, что вас данная ситуация не устраивает. Из вашего письма отчетливо прослеживается, то, что вы осознаете, что вы его (молодого человека) не поменяете и ответственность за принятия решения продолжать отношения, либо их закончить, вы берете на себя. И это ценно.
И для того,чтобы принять для себя решение я вам порекомендую очень эффективную технику.
Для этого вам понадобится: ручка (карандаш), лист бумаги. Вам будет необходимо дать наибольшее (!) количество ответов на четыре вопроса, которые позволяют рассмотреть проблему с разных сторон, учитывая нюансы.
Первый вопрос: Что случится, если это произойдёт?
Этот вопрос позволяет рассмотреть положительные аспекты желаемого.
Второй: Что случится, если это НЕ произойдёт?
данный вопрос позволяет найти позитивные аспекты от неполучения желаемого.
Третий:Чего НЕ случится, если это произойдёт?
Этот вопрос направлен на поиск отрицательных аспектов от получения желаемого.
Четвертый: Чего НЕ случится, если это НЕ произойдёт? Данный вопрос позволяет найти отрицательные моменты от неполучения желаемого.
Ответив на все вопросы, вы сможете наглядно понять все плюсы и минусы и сделать для себя соответствующие выводы.
Я надеюсь, что данная техника поможет вам принять решение.
С уважением,Анна.