Как себя вести? Парень проявляет неуважение и грубит.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречались с парнем 4 года, жили вместе 3 года, ссорились мы часто, я постоянно думала как лучше будет для нас двоих, первая шла на примирение, он мог три дня не разговаривать, расставались, потом снова возобновляли отношения. Старалась быть просто женщиной, но ему все что-то не нравилось, терпения много. Но неделю назад мужчина проявил неуважение к моей маме и ко мне, я расстроилась, ушла в другую комнату, он попросил грубым тоном ему помочь вещи вынести, я спокойно сказала, что извини, но помогать не буду, он психанул и уехал в деревню, не звонил. Я его набрала, спросила в чем дело, объяснила, что мне не понравилось, но он мне ответил не звони мне и полились грубые слова. Я собрала вещи и уехала к себе, уже вторая неделя, а мужчина мне даже не позвонил! Я его люблю! Но в таких отношениях я не хочу быть. Говорила ему, что хочу свадьбу, детей, он мне постоянно отвечал не время ещё. Был женат, но познакомились, когда они уже жили отдельно. Но до сих пор не развелись. Говорила ему, что мне это не приятно, постоянно завтраками кормил! Как мне справиться и принять тот факт, что нужно начинать все сначала? Так как понимаю, что наши отношения пришли к финишу. Настроение нулевое...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Михайлова Людмила Николаевна.
Добрый вечер, Ольга!
Конечно же тяжело, когда отношения заканчиваются, и партнёры понимают, что в отношениях люди больше не растут и надо расходиться.Но чувства, разочарования ещё свежи и с этим нужно работать, анализировать свои ошибки, чтоб вступить в новые отношения с полученным опытом и пониманием того, чего вы хотите. В этом Вам может помочь психолог.
Существуют различные техники, которые могут помочь Вам справится в сложившейся ситуации. Если Вы все-таки приняли решение, что эти отношения подошли к своему логическому завершению, то первое, что необходимо сделать: прервать эмоциональные связи и физические связи.Далее работаем со своими чувствами: для этого подойдёт техника "письмо". Письма, которые Вы напишете, только для Вас, отправлять их не надо, они помогут Вам освободится от негатива и отпустить партнёра, но при этом выйти на уровень благодарности. Итак, в первом письме Вы описывает весь свой гнев, злость, обиду, приписывание все свои претензии к партнеру.Во втором письме Вы полёте то, за что прощание своего партнёра, а также простое прощение у него за свои проступки. И наконец третье письмо - письмо благодарности своему партнеру, опишите за что Вы его благодарить.
Письма помогут Вам систематизировать ваши мысли и выразить чувства, освободить свою психику. Удачи Вам!