Девушка написала, что у нее очень плохой характер. Это она так хочет меня отшить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нужна ваша помощь. Давно знаком с одной девушкой. В прошлом году пытался с ней построить отношения, но из-за своей глупости и обидчивости не пошёл до конца, а вроде все складывалось. В этом году, не знаю, по какой причине, но меня к ней тянуло, и решил я снова попробовать. У нас было одно свидание, потом как то у неё не получалось по различным причинам пойти на другие свидания. И вот недавно она мне написала цитирую "ты хочешь со мной общаться как друг или как с девушкой?" Я конечно же ответил как с девушкой, но потом она пишет, что типа не хочет мне причинять боль, так как она уже кому-то причиняла из-за плохого её характера... Что мне делать? Пытаться продолжать общения или все это пустая трата времени? В принципе по общению в соц. сетях всё даже очень хорошо, и общается она со мной очень даже хорошо. А последнее смс меня совсем выбила из реальности. Может она просто придумала всё насчёт характера и просто она не знала как красиво меня отшить, поэтому всё так обставила? Буду признателен за ответ.
Автор вопроса: Денис Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Денис!
Понимаю, что Вы представитель не романтического времени, когда добиваться красавицы или дамы своего сердца нужно было годами, а препятствий даже первому поцелую было больше, чем теперь некоторые встречают на всем своем пути, но отказываться от возможности побороться за свои чувства только потому, что девушка что-то там наплела про свой характер, на мой взгляд, безрассудно! Тем более, что прямого отказа, а уж поверьте, сегодняшние девушки не особо церемонятся по этому поводу, Вы, похоже, не получили!
Поэтому, даже если она оказалась неспособной на столь прямые поступки и все-таки решила «Вас отшить», то убедиться в этом самому, думаю, Вам более пристало , тем более что в результате Вы можете приобрести бесценный опыт в построении отношений, которые не будут лишним для дальнейших поисков спутницы жизни.
Но я все-таки склонна думать, что данный способ скорее связан с заигрыванием, «брать на испуг», что называется. Откажется даже не попробовав – слабак! Будет пробовать, можете получить шанс как Вы, так и она.
Немного хочу заметить по поводу Вашей нерешительности в этом вопросе. Возможно, Вы и сам не особо уверены, что Вам необходимы эти отношения, либо не уверены в себе настолько, что считаете себя в праве справиться с «трудностями» характера Вашей избранницы и боитесь «потерять лицо» в том кругу, в котором Вы вращаетесь. Поражения, пусть даже и достойные сегодня почему-то пугают молодежь! Она предпочитает получать «призы» не заморачиваясь на том, что ради этого имеет смысл потрудиться, сделать какие-то движения. Мне иногда кажется, что сегодняшним молодым гораздо ближе система «сигналов» животного мира, когда готовая к спариванию сука демонстрирует самцу свою готовность к продолжению рода, а самцу только то и остается, чтобы не упустить этот шанс быть востребованным и получить удовольствие, а затем опять заниматься своими обычными делами. Но даже у высокоорганизованных представителей животного мира редко обходится без «сражения» за предмет обладания и нужно иногда продемонстрировать свои исключительные способности или возможности в межвидовой схватке с противником.
Так что, что Вам делать зависит только от Вас и Вашей решительности и готовности вступить в такую «схватку» с другими представителями рода человеческого для получения желаемого объекта влечения.
Удачи!
С уважением, Елена Гладкова