Не могу понять нужен ли я ей или нет.

Вопрос психологу:
Помогите спасти отношения, хочу узнать нужен ли я ей или нет. Мне 32, ей 31 будет 5 сентября, а мне 7 апреля 33. Она дева, я Овен и бык, у нас группа крови и результат одинаковый. Года 4 назад мы встречались полтора месяца и разбежались по тупости. Недавно встретились опять и решили встречаться, но у неё уже ребёнок от другого, который её кинул, когда она была беременна. Мы встречались примерно раз в неделю, а то и две в съемной квартире, в постели было все супер. Мы на расстоянии могли заняться интимом по вайберу. Через некоторое время я стал приезжать к ней домой и ночевать раза два в неделю. Потом заметил, что она стала меня с порога не встречать, не целовать, меньше писать, звонить и даже ответила мне на мой вопрос, который я ей задал, нужен ли я ей, она ответила, я не знаю, я запуталась. Извини меня, я боюсь опять предательство, говорит. Я полюбил её дочь и хочу на ней жениться, но она какая то ко мне другая стала, говорит я её своими вопросами достал и напрягаю, сказала придёт время и всё изменится, но когда это будет, не знаю. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Максим Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Алейник Александр Иванович.
Максим, здравствуйте!
Хочу уточнить некоторые моменты.
Вы сами как считаете, нужны вы ей или нет?
" Извини меня, я боюсь опять предательство, говорит " - как вы расстались в первый раз? Как вы думаете, почему она боится предательства? Какие у нее были и есть ли сейчас отношения с отцом ребенка?
" Через некоторое время я стал приезжать к ней домой и ночевать раза два в неделю " - т.е. она вам стала больше доверять и вы стали встречаться чаще?
"Потом заметил, что она стала меня с порога не встречать, не целовать, меньше писать, звонить и даже ответила мне на мой вопрос, который я ей задал, нужен ли я ей, она ответила, я не знаю, я запуталась " - может вы перешли просто на другой этап отношений?
"но она какая то ко мне другая стала, говорит я её своими вопросами достал и напрягаю " - не слишком ли вы настойчивый? Может ей кажется, что вы на нее давите? Что это за вопросы, которые ее напрягают? Как долго вы встречаетесь?
Напишите мне ответы и мы тогда более глубоко разберемся в вашей ситуации