Я всё еще скучаю по нему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Был у меня парень, с которым я встречалась всего месяц. Зовут его Лёша. Это были прекрасные отношения. Он по знаку зодиака телец, а я весы. И мы одногодки с ним. Так вот мы познакомились в соц. сети. Он написал мне с целью познакомится, и мы начали общаться. Сначала он мне не нравился, но в общении был приятным. Общались по сети мы неделю и звонил он мне каждый день по раза три. Встретились мы через неделю. Погуляли по парку, болтали обо всем. Мне с ним было очень легко в общении. Будто я давно его знаю. И я нравилась ему очень. Он пытался как то прикоснуться ко мне. Приобнять слегка или за ручку взять. Но целоваться не лез в первую встречу как приличный мужчина. Поздно вечером он посадил меня на такси домой. В тот момент он так же не вызывал у меня должного интереса. Потом так же списывались и созванивались уже вторую неделю. После чего он пригласил меня в выходные к его друзьям отметить день рождения друга. Встретились в выходные. Пришли к его другу. Было всего 5 человек. 2 девчонки, именинник, Лёша и я. В общем... познакомил меня с друзьями. Потом мы выпили. Помню, что в тот вечер я уже с Лёшей целовалась. С того момента я стала его девушкой. Проснулись утром на одном диване (интима не было, просто одетые вместе проснулись). Он меня обнимал так нежно. Но мне тогда было не до этого, т.к меня тошнило. Но Лёша поухаживал за мной. Принес таблетку с водой и потом сидел рядом со мной. Я положила ему голову на колени, он гладил мне волосы и мы смотрели телевизор. Когда мне стало полегче, то его друзья поехали за город, Лёша домой к себе, а меня на такси посадили до дома. Приехала домой, потом Лёша названивал и спрашивал как я и все ли со мной в порядке. Переживал. Так общались мы с ним еще дня 3, после чего снова встретились и погуляли с его друзьями по городу, и в выходные он пригласил меня за город на дачу с его друзьями. Я согласилась. Поехали в выходные за город. Там мы наделали шашлыков и выпили. После чего переспали. Но это было не на пьяную голову, а осознанно. Мы оба этого хотели. Все было прекрасно и нежно. Утром он проснулся раньше меня, поцеловал меня в лоб разбудив этим и пошел готовить мне завтрак. После этого я поняла, что влюбилась. Я была счастлива. И я видела, что и он тоже был счастлив со мной. В общем позавтракали и вдвоем поехали домой к его другу, что бы побыть вдвоем в тишине. Приехали вечером, покушали, посмотрели телевизор, снова переспали и уснули. Утром проснулись, позавтракали и Лёша проводил меня до дома, а сам поехал обратно к другу на дачу помогать наводить там порядок после выходных. Всё было прекрасно. Хотя в глубине души я уже чувствовала, что что то не то. Что будто я вижу его в последний раз. И я не ошиблась. На следующий день мы вообще не общались. Не знаю почему. И он не писал и не звонил, и я тоже. Вечером он написал мне, куда я у него пропала. Сказал, что у друга сейчас (у того, с кем знакомил меня). И спустя пару часов пишет, что долго думал над нашими отношениями и что нам надо расстаться. Что он не готов к серьезным отношениям. Для меня это было шоком. Ведь я уже успела привязаться к нему и влюбится. Но я отреагировала адекватно. Сказала, что все понимаю и что все в порядке. Потом мы разговаривали по телефону. Он мне говорил, что чувствует будто я не его человек и что лучше разойтись сейчас, чем через пол года или год. Просил прощения и сказал, что не хотел меня обидеть. Что ему очень жаль, но он не готов на серьезные отношения. Все это время я слушала и у меня внутри все сжималось от боли, но я не подавала виду. Мы разошлись друзьями. После чего не общались 2 дня. Я замечала на его странице, что он слушает грустные песни. Будто ему тоже нелегко сейчас. На следующий день на его странице в соц.сети я увидела надпись "не обещайте женщину любить, если ваш спектакль всего на пару актов", я сразу поняла, что он имел в виду. Написала ему "что это значит? Типа добился меня и все? Не нужна стала?" он ответил, что да. Я просто в шоке была. И уже готовила для него план мести за мое разбитое сердце. Специально для мести все таки осталась с ним в дружеских отношениях. Да он и сам хотел даже остаться друзьями. Прошло еще пара дней. Я написала ему "привет. Как дела?" и заметила, что он занес меня в черный список после этого. Решила позвонить, что бы узнать, что это значит... Он трубку не брал. Потом я все же дозвонилась и он сказал мне, что не хочет общаться со мной. Я просто в шоке была... Сам же предлагал остаться друзьями и потом в черный список занес... Я ведь ему не написывала и не названивала каждый день. Раз в 2 дня только напишу и все. Я не понимала почему все так. От злости и обиды я решила отомстить ему и написала Лёше смс-ку будто заразила его ВИЧ. И он похоже поверил, хотя пытался не подать виду. После этого мы вообще теперь не общаемся. Прошла неделя... Мне душевно плохо. Я до сих пор не могу забыть его. Почему все так? Ведь было все прекрасно. Он был нежным, заботливым, обходительным и добрым. И я отвечала ему тем же. Он всегда мне все рассказывал о себе и своих делах. Планировал меня познакомить с родителями. Хотел жить со мной вместе на квартире. У него были грандиозные планы на меня и тут вдруг бац! И всё... почему так? Помогите мне. Скажите почему так произошло? Ведь отношения были прекрасными. Мы даже не ругались ни разу. Был только случай, что он к друзьям меня приревновал, но это мы обговорили и решили. Он даже готов был заступаться за меня, если меня кто то обидит. Всё было классно. Я влюбилась в него по уши... и часто его вспоминаю теперь. Что мне делать? Есть шанс, что он вернется? Или мы хотя бы будем с ним друзьями? Помогите. Скажу сразу, что до Лёши у меня были первые серьезные отношения с парнем на протяжении 5-ти лет. Расстались не очень хорошо, и у меня было подорвано доверие, но Лёше я смогла снова раскрыться. Жаль, что зря. Дайте мне ваш мудрый совет пожалуйста.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия. У меня есть некоторые предположения относительно Вашей ситуации. Предположение первое - Ваш парень - коллекционер. Но не простой коллекционер, для него важно не просто количество девушек, с которыми он спал, но еще и то, чтобы все они его запомнили, и впоследствии выделяли среди других парней. Думаю, что он эдакий начинающий Казанова. Не берусь судить о причинах, которые его побудили выбрать такой путь отношений с девушками, но, вполне вероятно, это его осознанный выбор поведения, если не на всю жизнь, то на долгие годы точно. В этом случае, Вам очень повезло, что отношения длились от силы пару месяцев, и Вы не успели к нему привыкнуть, а только слегка заинтересовались им. Приемчики, вроде таких, как "Принес таблетку с водой и потом сидел рядом со мной. Я положила ему голову на колени, он гладил мне волосы и мы смотрели телевизор" или "Утром он проснулся раньше меня, поцеловал меня в лоб разбудив этим и пошел готовить мне завтрак" однозначно из арсенала мужчин-соблазнителей, а никак ни мальчика 21 года. Опыту Вашего 21-летнего парня мог бы позавидовать ни один 40-летний мужчина.
Предположение второе - Ваш парень хотел найти себе девушку для серьезных и длительных отношений, а Вы оказались не такой. Как правило юноши до 25 лет, если ищут себе девушек для длительных отношений, то предъявляют к ним ряд требований: не пить, не курить, быть красивой, уметь поухаживать за своим мужчиной, быть скромной, умеющий поддержать разговор, не ложиться в постель на первом свидании. Я подчеркну - это взрослые парни от 20 до 25 лет, знающие себе цену, и имеющие сексуальный опыт. Они знают, чего хотят, и им есть, с кем сравнить. Возможно, Ваш парень из таких. Вы ему понравились внешне, понравились беседы с Вами, и он решил проверить, насколько Вы соответствуете остальным его требованиям. Вы проверку не прошли. Что тоже хорошо. Вам есть над чем задуматься. Может, что-то изменить в своем поведении, может, поменять тип парней, с которыми бы Вы хотели встречаться.
Предположение третье - самое грустное. Возможно, Ваш парень болен каким-либо заболеванием. Именно по-этому он как-то вяло отреагировал на это: "От злости и обиды я решила отомстить ему и написала Лёше смс-ку будто заразила его ВИЧ. И он похоже поверил, хотя пытался не подать виду." И теперь вы с ним вообще не общаетесь. Советую Вам провериться на наличие или отсутствие такого рода заболеваний. Не хочу ни в коем случае Вас пугать, но секс должен быть в первую очередь безопасным.
Надеюсь, что после моего ответа у Вас не будет возникать даже мысли о "Есть шанс, что он вернется? Или мы хотя бы будем с ним друзьями?". Подумайте над вторым моим предположением, проверьте свое здоровье (желаю, чтобы с ним было все в порядке) и приложите все все свои усилия для того, чтобы от Вас зависела Ваша жизнь, а не от других людей.
Удачи Вам, Анастасия!