Замужем за мужчиной старше на 16 лет. Запуталась, нет никакого выхода.

Вопрос психологу:
Женщина, 34 года. Нет семьи, есть подобие, нет любви, есть подобие, нет детей, нет профессии и нет смысла жить.
Вышла замуж за мужчину старше на 16 лет. У него двое детей 17 и 23 и внучка 5. Когда поженились внучки не было. Он детей иметь больше не может.
Из этой ситуации следует - я не смогла смириться, что детей у меня не будет. Хотели эко, но нет денег на данный момент. Внучку его невзлюбила и очень, а он в ней души не чает, гуляет, проводит время, так как его дочь, мама внучки девушка ветряная и внучка живет у его старой мамы. Ссоримся из-за моей нелюбви ко внучке. Он говорит, что в итоге будем ее воспитывать, когда умрет его мать. Детей со мной не хочет. Я не хочу внучку. Ее воспитывать.
У меня психологический барьер, когда она называет его везде дедом, а я рядом с ним на публике.
И не только, а просто она меня раздражает. По факту она хорошая девочка и не в чем не виновата. Но я так не могу.
Отношения натянутые очень. Я уезжала домой на пол года дважды. И возвращалась.
Хочу уйти, жизни с ним не вижу, он любит и кроме внучки и отсутствия детей проблем у нас нет вообще никаких.
Но мне его жалко. Когда хочу решить с этим, из жалости звоню и говорю что люблю. А сама уже давно как остыла. Когда ссоримся я говорю что уйду, он расстраивается. И я не могу, начинаю тут же говорить, что вспылила и это не в серьез. А на самом деле очень всерьез.
И когда в ссоре он скажет мне уходить и искать моложе и чтоб с детьми мужчину, я его успокаиваю, что никуда не уйду. Никогда. А сама не понимаю зачем так говорю.
Работы нет и опыта работы вот уже 8 лет не работала, сидела дома с его сыном... Теперь пыталась найти работу во время отъезда к маме, не могла за пол гола. С 8 годами пробела в опыте работы никто не берет. Да и сама я все забыла.
Любовь. Год как есть но он женат. Соответственно любви толком нет.
Запуталась и не знаю что делать. Мне 34, нет ничего и ничего уже толком не хочется. В смысле не верится.
Ну и проблема с любовью. Мне она нужна больше чем человеку. Но мы были знакомы давно, до его и моего создания семей. Нашлись случайно.. И я не готова сейчас его терять, хоть наверное и надо, но для меня потерять и семью и любовь слишком тяжело.
Моя любовь живет в городе у мамы, а муж в другом городе соответственно. От этого все вообще ужасно. Жили бы все в одном городе..
Так часто мысли приходят в голову ужасные.
Не знаю как вернуть хорошие мысли в мою голову и желание жить. Извините за сумбурный подход.
Автор вопроса: Kira Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый вечер. А задайте себе вопрос: Для чего вы выбрали себе такую жизнь? И такого мужчину, который не хотел и ранее от вас детей?
Для чего вы тянете все на себе? Что за жертвенность?
Подумайте, что держит вас - что если вы уйдете, то.....что?! Вас осудят? вы боитесь одиночества? или вас устраивает материальное обеспечение, жилье? что? что вас держит?
Задайте себе эти вопросы и предельно честно на них себе ответьте!
Далее, ненавидите внучку, потому что у вас ревность и зависть, от того что вы хотите ребенка. Плюс статус бабушки конечно смущает. Но опять же тогда вопрос, для чего же вы выбрали себе такую жизнь?
Что за вторичная выгода.
И какие были отношения с папой? быть может его и не было? Быть может вы себе нашли папу, с кем приятно и мягко. Но как женщина себя не реализовываете?
В этой ситуации, не нужно усложнять себе жизнь и любовником. В этой ситуации, вам нужно остаться наедине с собой и подумать, где начался "сбой", почему вы выбрали себе сценарий мученицы и жертвы. Воспитываете чужих детей и просто перелистываете свою жизнь, как кино.
В первую очередь примите и пожалейте себя! Обретите гармонии с собой. Выпишите на листке бумаги плюсы и минусы жизни с мужем, жизни с любовью, и жизнью одной. Так же напишите, как вы в трех направлениях будете жить через 10 лет. И посмотрите на все ваши описания. И наконец последнее, что если вам осталось жить полгода , с кем бы вы хотели провести свое время и как, далее остался месяц, те же вопросы и наконец - один день.
Эти вопросы помогут увидеть некий выход из ситуации и дадут толчок к действию.
Я желаю вам гармонии с собой, удачи в начинаниях и простого женского счастья!