Есть ли шанс его вернуть? Парень хочет только любовь без обязательств и дружеское общение.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет. Я встречалась почти 2 года с парнем 19 лет. 1,5 из них мы жили вместе. Он творческий увлекающийся человек. Я тоже ухожу в дело с головой. У нас разные были периоды в отношениях. Мы не редко ссорились, но быстро мирились. Был случай, когда все было совсем плохо, и я приняла решение разойтись. 2 месяца он пытался все наладить, и все получилось. Это было год назад. И вот в июне месяце уже 2017 года мы закончили работать и пожили неделю вместе. Это был сложный проект и для него и для меня. Осложнилось все проблемами со здоровьем моих родных, и мне нужно было домой. Я просила поехать его со мной, но он в последний день перед самым выездом отказался. Сказал поедет к себе. Но в итоге он пропал на неделю. Я узнала, что он уехал в другой город и другую страну. Смогла с ним связаться и узнала, что он решил закончить наши отношения. Он хочет жить и жить для себя, не неся ни за кого ответственность. Я попросила его подумать еще над этим. По итогу мы встретились через 3 недели. Он был мне рад. Сначала толком не подходил. Потом оттаял и все было нормально. Мы вроде как стабилизировали все. Далее он приехал уже работать ко мне на базу, и там мы сначала как бы были вместе.. Но я не ощущала никакой отдачи..., ни внимания.., ничего от него.. Обсудив все с ним, я выяснила, что у него еще нет желания что либо мне давать. И мы очень поругались и разошлись. Дальше пошло все ужасно. Он себя вел как ни в чем не бывало. Веселился и тому подобное. Я была подавлена. Пыталась с ним говорить. Но он просто говорил, что дело в нем, и что он хочет быть один. Хочет тусоваться и не думать ни о ком и ни о чем. Я решила его не трогать. Мы начали как-то общаться. Дошло все до того, что у нас остался интим и дружеское общение. Вот был его праздник, все было хорошо. Вчера поговорили с ним, и он сказал, что его мнение не меняется, и он не хочет отношений. Я поблагодарила его за все что было и сказала, что меня тоже не устраивает то, что у нас есть, а именно просто интим и общение. Поэтому я хочу прервать наше общение. Он на это ничего не ответил. Но с утра как ни в чем не бывало снова идет общаться. Я очень хочу с ним помириться. Я понимаю, что нужно больше свободы дать друг другу и доверие должно быть. Мы все время были и друзьями, и парой и коллегами. Этот человек моя семья. И сам он тянется ко мне. Есть ли шанс его вернуть в такой ситуации и что мне вообще делать? Я не могу собраться. Я плачу и разрываюсь между тем, чтобы оборвать все ниточки и хотя бы иногда проводить с ним время. Я без него не могу просто.
Автор вопроса: Нина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Нина.
Ему хорошо, и он веселиться потому что ему легко, он был с Вами честен и сказал, как чувствует – не хочет отвечать ни за кого, а желает тусоваться и развлекаться. Это его право, его выбор, суть не в том, чтобы образумить его и научить, как правильно жить, и что мужчину именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ делает мужчиной и т.п. Он принял решение и честно Вам об этом сказал. При этом он не против интимной близости, но опять же с тем условием, что его это ни к чему не обязывает. Это ни плохо и не хорошо, смысл не в том, чтобы поставить оценку. На данном жтапе он на том уровне развития и самоощущения, когда ему так удобно. Примите это. Вы в свою очередь играете в «хорошую девочку» по классике мелодрамы, страдаете, плачете, изматываете себя, утешаетесь надеждами и пытаетесь его «простить». Т.е. Вы неискренни: Вам больно, а Вы молчите; Вы его ненавидите за безответственность и такое поведение после определенного количества времени, которое вы прожили вместе, но при этом говорите, что нужно давать больше свободы! Он бросил Вас (а это именно так, раз он уехал в другую страну и принял решение порвать с Вами, даже не уведомив Вас об этом, в добавок еще и в сложный период Вашей жизни), а Вы хотите его вернуть.
Вы сами себя обманываете! Зачем Вам это «приличие»? Проявите в конце концов то, что чувствуете на самом деле!!! Никому не интересны девочки, которые во всем потакают и сами стелются под ноги. Ценят и уважают как раз тех, кто не молчит, кто не старается быть хорошей, а просто живет. Будьте сами собой, Вы так молоды, а уже отучили себя от чувств. Во имя чего?
Будьте честны с ним и собой, только научившись искренне выражать свои чувства, Вы сможете снова почувствовать себя счастливой.
К сожалению, Вы не пишите какой был случай через год ваших отношений, когда Вы приняли решение расстаться, но вот тогда скорее всего Вы позволили себе быть честной и не затоптали чувство собственного достоинства. Поэтому он и старался все наладить, потому что оценил. Но есть вещи, которые нельзя прощать, точнее, для себя их нужно простить, но они как красные маркеры, после которых отношения нужно заканчивать, чтобы не разрушать себя. Почему-то мне кажется, что именно после той ситуации Вы сами себя предали. Могу ошибаться, т.к. Вы не пишите о причине.
Вы пишите, что не можете без него, но это уже зависимость, а не любовь. Человек- самодостаточен. Если Вы сами себе интересны, Вам не будет скучно и страшно жить. Вы сами организовываете и выстраиваете свою жизнь и сами допускаете такие ситуации. Только Вы выстраиваете границы того, как с Вами можно поступать, а как нет и исходя из Вашего наполнения к Вам притягиваются те люди, которых Вы достойны. Поэтому все изменения начинайте с себя! Не хотите таких отношений, не развивайте их, не допускайте использования своего тела и души от скуки. Это Ваше личное богатство, цените его, тогда и другие начнут ценить Вас.
Этот мужчина не Ваша семья, потому что семья он не хочет отвечать за Вас, ему не нужны отношения с Вами, ему если хотите все равно с кем Вы будете! Иначе он бы был рядом, не отпускал Вас, заботился о Вас. И не имеет значения какой он профессии, не ищите ему оправданий, пора вырасти и зрело посмотреть на ситуацию. В конце концов дайте ему возможность проявить свою мужественность. Пусть он дозреет до ответственности, пусть дорастет до Вас, пусть осознает и почувствует, что в его жизни действительно важно. А тем временем занимайтесь собой. Вообще не думайте о нем, как только словили себя на мысли о нем, тут же переключайтесь. Читайте, слушайте музыку, ставьте новые цели, найдите себе новые увлечения и т.п.
Желаю Вам любви к себе, уверенности в своих силах, веры в себя и свою жизнь! Если захотите подробнее пообщаться пишите, обязательно отвечу.