Улететь на учебу на 4 года или остаться здесь с парнем?

Вопрос психологу:
Встречались с парнем пол года, ему 21 год, поругались и разошлись. Через месяц опять помирились, и все было идеально и хорошо. Потом опять расстались, потому что как он сказал, я слишком о нем заботилась и переживала о нем. Через 2 месяца он вернулся, сказал что понял как любит, больше никогда не отпустит, что я только его, будет всегда беречь меня. И я действительно почувствовала его любовь. Но так вышло, что я улетаю учиться на 4 года. Он был в шоке. Мы долго думали, что делать. Он даже хотел сделать предложение. Но в итоге он сказал, что очень сильно любит и хочет, чтобы я отучилась, чтобы не оставалась из-за него, то есть дал мне свободу. Мы общаемся иногда, он пытается создать впечатление, что у него ко мне ничего нет, но редкие встречи дают понять, что любит очень, начинает обнимать, будто мы 100 лет не виделись. Мне говорит, что это ничего не значит, будто пытается себя самого в этом убедить. Еще он сказал если ты моя судьба, значит через время мы будем вместе. Я не знаю, что делать, сердце разрывается. Я люблю этого человека, но понимаю, что нужно учиться. Но так же понимаю, что мы бы все вместе преодолели, придумали что-нибудь. Как поступить? Его я не могу отпустить, потому что чувствую, что это мой родной человек.
Автор вопроса: Эвелина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Эвелина!
Интересно, а какому именно специалисту адресован этот вопрос? - психологу или тому, кто может заглянуть в ваше будущее - Тарологу или Рунологу - в общем-то я умею всё, но даже отвечая на этот вопрос, просто, как психолог скажу:
Не стоит себя возводить в позицию жертвы в ваших отношениях. Нужно учиться и стать независимой и самодостаточной.
Поскольку ситуация в вашем будущем вполне предсказуема.
Представьте себе первый вариант:
Вы не поехали учиться, остались с ним и у вас всё началось снова - эта не стабильность, эти его претензии на вашу гипер - опеку,
А это будет, потому что своей жизни у вас нет и вы немного путаете понятия: любить человека и обладать им,
и что в результате? он снова захочет уйти.
А вы ему: "Не уходи, дорогой, я ведь из-за тебя не стала учиться!"
А он ответит: "А я не просил! Я наоборот был за то, чтобы ты училась!"
Да он и сам, окажись на вашем месте, предпочёл бы образование отношениям. И если вы не станете учиться, он будет обвинять себя в этом, а в таком состоянии отношения не принесут радости. А возникнет, ещё больше напряжения и недоверия.
Судьба - не судьба - свой выбор человек делает сам.
Выучившись вы станете интереснее прежде всего для самой себя, перестанете держаться за людей и это для вас будет, только плюсом и есть ведь ещё один вариант, возможно поискать альтернативу и найти учебное заведение не так далеко?
Моя рекомендация - учитесь.
Люди приходят в нашу жизнь и уходят из нашей жизни, а знания однажды нам открывшись, навсегда остаются с нами.