Почему женатый любовник резко бросил меня через 1.5 года отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы были знакомы 1,5 года. Он любил женское общество и всегда флиртовал, ну или мне так казалось, но внимание другим девушкам всегда уделял. Я предложила расстаться, если ему хочется быть свободным. Потом были долгие притирания, и он стал общаться меньше с другими. Мне казалось (сейчас уже в этом сомневаюсь), что ему и правда хватало моей компании. Он женат, я замужем. Мы любовники. и вот однажды его жена прочитала нашу переписку, которую он забыл удалить. Без объяснений он резко порвал все отношения со мной, хотя на кануне признавался в чувствах. Я понимала, что это он все на эмоциях говорил.., понимала. Но 1,5 года отношений притворяться, что все хорошо? Говорить о о любви и что жалеет о том, что мы не можем быть вместе и потом уйти без объяснений вот так.., везде включив в черные списки? Я написала ему с другого номера, ответил, что у него проблемы, и он больше их не хочет, и поэтому общение нам нужно прекратить. Но в то же время я постоянно вижу, как он флиртует с другими. Как понять его поступок? Он молчит, ничего никому не объясняет, ни с кем в разговоры откровенные не вступает. Он таким образом показывает, что ему плевать на те 1,5 года отношений, или так пытается скорее забыть меня? И были ли чувства? Как это понять? Я готова его отпустить, но мне нужно знать причину.. Почему он поступил так со мной?
Автор вопроса: Альбина Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Альбина!
Психолог - не гадалка и он не может выявить истинную причину разрыва ваших отношений,
Конечно у меня в моём личном ассортименте услуг есть и возможность посмотреть ситуацию на Таро и Рунах, но пока, как психолог скажу: для мужчины ничего не стоит сказать слово: "люблю", пока ему нужно, когда уже не нужно, он, ни за что эти слова не скажет - для него эти слова - тяжкий груз.
К тому же у него мог быть разговор с женой, ну, а ещё обычная физиология - полтора года было желание, а потом пропало и его уже вряд ли чем-то можно вернуть. к тому же он посчитал, что ваши отношения себя уже исчерпали и отправился на поиски новых приключений, а что в ваших отношениях? какая перспектива? Да и статус любовницы не гарантирует, постоянности(равно, как и статус жены впрочем), многие выходит замуж, чтобы "одной не остаться", но штамп в паспорте не гарантирует того, что человек будет с тобой и не будет скакать по постелям или вообще не предпочтёт более молоденькую...
Вы изначально согласились быть в статусе любовницы, а слова - это слова, наверное каждый мужчина знает, как важны для женщины просто слова.
Если он жене верность не хранил, то неужели любовнице будет верен?
Причин много, возможно и повлияли они все вместе на сложившуюся ситуацию.
Отношения любовников - это отношения без обязательств, - никто, никому и ничего не должен, какие могут быть в данной ситуации вопросы и претензии, если в статусе жены, есть хоть и иллюзорные, но гарантии и обязательства, то что можно ожидать от статуса любовницы?
Сегодня любят, завтра - нет, эмоции и чувства далеки от стабильности, даже то блюдо (если провести аналогию по моменту кулинарии), которое мы когда-то любили, а сегодня к нему равнодушны, разве мы будем удивляться и упрекать блюдо за то, что уже не любим его?
Так и в отношениях: то что мы любили вчера - сегодня уже может нас и не радовать, но к чему удивляться и сожалеть, что вчера было, а сегодня уже этого нет?
" ....я год назад, так сильно любила шоколад, прямо жить без него не могла, а сегодня я к нему стала равнодушна, почему, что случилось, почему я не испытываю тех же эмоций по отношению к нему, как так можно, ведь я любила его целых 10 лет..." - странно, не правда ли?
Мы ведь не переживаем по поводу ушедшей любви к шоколаду? Так будут ли переживать об ушедшей любви те люди, которые нас оставили и которым мы уже не интересны?
Любовь - это всего лишь определённая биохимическая реакция мозга и если наш мозг уже не реагирует прежним образом на определённый объект - кто в этом виноват? Вот и подумайте - удивляться в данной ситуации абсолютно не чему.
Здесь ещё можно провести аналогию между посудой.
Если мужа и жену можно сравнить с чайной парой, то любовников только с одноразовыми стаканчиками, - что можно ожидать от "стаканчиков", что со стороны любовника, что со стороны любовницы?
И ещё, никто не будет помнить и держаться за то, что было вчера - отношения мы строим каждый день, практически с нуля. Если сегодня отношения разладились, то странно вспоминать о том, что было в прошлом, мы не вспоминаем о "пятёрке" в школе в пером классе, если запустили успеваемость, уже во втором. К чему удивляться, если есть согласие быть любовницей - редко кто оставляет семью ради иллюзий и эмоций.
и с другими он будет флиртовать, пока не встанет вопрос: или жена или любовница, а этот вопрос, никогда не встанет, никому не нужно в жизни лишних сложностей и обязательств.
Удачи Вам)