Есть парень, но влюбилась в другого. Как избавиться от влюблённости?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я состою в отношениях с парнем уже полтора года. Очень сильно люблю его. Ссорились, расставались, но всё равно оставались вместе. Никогда не изменяла, всегда была верна. В последние пару месяцев начала общаться с парнем по интернету. В жизни мы не виделись, т.к. из разных городов. Его зовут Артур. Сначала общались, как друзья, тем более у него есть девушка. Всё было хорошо, но я даже заметить не успела, как отношения переросли в нечто большее. Я осознала, что полностью влюбилась в этого человека. Парень сейчас далеко, работает. Вернётся только через месяц. А я всё больше понимаю, что лечу домой и быстрей к компьютеру, чтобы поговорить с Артуром или звоню ему. Я понимаю, что так нельзя, что у меня есть парень, но ничего не могу с собой поделать. Я пыталась много раз оставить всё и не общаться, но руки сами тянулись к клавиатуре. Когда хочу уйти и больше не общаться с Артуром, он всегда начинает уговаривать, а потом резко обрывает всё и спокойно отпускает. Я вижу, что это просто такая манипуляция, но всё равно извиняюсь и возвращаюсь. Жутко ревную Артура к его девушке. Сам Артур говорит, что если я уйду от парня и захочу начать отношения с ним, то он тоже бросит свою девушку. Обещал приехать в конце октября. Сначала говорила, что не надо, но на подсознательном уровне понимаю, что хочу этого. Хочу увидеть его, оказаться в его объятиях. Но и парня люблю, скучаю по нему. Даже плакать хочется. Мне кажется порой, что я сама себя не понимаю. Мне вроде и всё равно, а вроде и нет. Я понимаю, что люблю своего парня, но к Артуру меня каким-то волшебным образом влечёт. Вчера попыталась остановить всё. Всё было как обычно. Сначала уговоры, а потом резкое смирение. Удалила его из друзей. Писать не стала. Проснулась сегодня и первая мысль о нём. Снова написала ему. Извиняться не стала, просто написала «Привет». Опять повела себя, как дура. Но я по нему скучаю. Сразу тоска накатывает. Самое главное, что когда мы нормально общаемся, я могу дней 5 не заходить и ничего. Мне нормально. А когда вот так вот всё обрываю, сразу просыпаются чувства. Знаю наверняка одно, ни за что не брошу парня. Я люблю его. Что мне делать? Как избавиться от зависимости от Артура?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте, Валерия!
Спасибо Вам за доверие. Похоже,Вы чувствуйте смятение: с одной стороны интерес к общению с Артуром,с другой чувство вины перед парнем.
1.5 года-достаточно длительный срок отношений,Вы в них вкладывались,жаль потерять время,чувства, воспоминания.
Вы говорите,что любите парня,возможно, ваша разлука тяжело переживается,и она послужила активному общению с Артуром.
Артур сейчас даёт Вам эмоциональный яркий опыт общения,это правда соблазнительно.
Возможно, в Ваших отношениях с парнем стоит добавить этих "вкусных" эмоций,которые есть сейчас с Артуром. Например, устроить сюрприз или поехать вместе в путешествие.
Если Вы понимаете,что это не так ,что Артур-это не просто фонтан временных ярких эмоций,а нечто глубоко высокое доверие,понимание,серьёзные намерения,а не развлечение,а с парнем,-исчезает понимание,(может быть до Артура Вы это чувствовали), чувства остыли.
И Вы с ним ,только потому что,1,5 года-это срок,и Вы верная и преданная девушка( то есть в отношениях Вас держит нечто внешнее,статусное,а не внутренний порыв), то стоит подумать об истинном отношении к нему и о расставании.
Попробуйте письменно описать свои чувства и к Артуру и к парню. А потом пепечитать. Это может помочь что-то увидеть и понять.
Сложно разрываться между двух огней. Оба отношения для Вас ценны.
Кажется,Вас угнетает неопределённость. Важно понять,где Вы настоящая-т.е. где отношения для Вас родные,близкие душе.
Возможно остаться на пару дней одной и признаться себе где-то в неприятных чувствах:вина,стыд,страх остаться одной ,усталость от старых отношений,злость,скука и т.д.
Прийти к себе через отношения. И понять,что для Вас Артур и Ваш парень.
Это здорово, что Вы хотите разобраться и обратились на сайт. На Ваши плечи выпало непростое испытание и конечно здесь важна помощь и поддержка.
Надеюсь,смогла ответом,натолкнуть на мысли.
Всего доброго,Софья.