Взаимная симпатия, но у него есть девушка.

Вопрос психологу:
Очень нравится парень. Знаю, что я ему тоже нравлюсь. Одно время постоянно звонил. Встречи были очень теплыми. Сам мне говорил, что я ему нравлюсь, но проблема в том, что я учусь в другом городе, и отношения на расстоянии - это очень тяжело. Когда я приезжала домой, мы всегда встречались, целовались, обнимались, разговаривали. Спустя несколько месяцев у него появилась девушка. Мы все это время неплохо общались, но тесная связь и близость прекратилась. И вот несколько месяцев назад он снова начал проявлять ко мне симпатию. Он начал обнимать, постоянно быть рядом. Недавно мы отдыхали компанией друзей, и в какой-то момент он меня увёл и просто начал целовать, обнимать. Была дикая страсть. Я сразу спросила насчёт девушки, он ответил, что она просто прикольная, но с ней не все хорошо. Они крайне редко видятся, они практически чужие друг другу люди. А со мной он здесь и сейчас хочет быть, целовать, спать, жить. В этот момент я была на седьмом небе от счастья, хотя и понимала, что у него есть девушка. После всего произошедшего мы просто встали и вернулись к компании, при всех придерживаясь нейтралитета. После этого я уехала. Мы практически перестали общаться. Только в компаниях либо по делу. После того случая я полностью растеряна. Я не знаю, что мне делать. Он мне очень нравится.
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Анна. Вашу растерянность можно понять. Постарайтесь ответить на вопрос: что вы хотите от отношений вообще и получаете ли вы то, что хотите в этих отношениях? Устраивает ли вас тот факт, что у молодого человека есть другая и то, что он практически не общается с вами после того, что было? Ваши отношения сейчас похожи на американские горки, когда вы с ним, то вы чувствуете себя радостной и счастливой, а когда его нет, мучаетесь неопределенностью и терзаете себя мыслями о нем.
У вас есть два выхода: смириться с тем, что отношения носят случайный характер или внести ясность, а именно поговорить с молодым человеком. Вы можете сказать ему: ты мне нравишься, мне хорошо с тобой, но я могу быть с тобой только, если ты определишься, что тебе нужна я, а не другая. И дальше его ход, если все остается так как было, то это не ваш человек. Вы достойны быть с тем, кто будет любить вас и захочет быть с вами.
На мой взгляд за мужчину громче всего говорят поступки, а не красивые слова.
Я желаю разобраться вам с вашей ситуацией, у вас все получится! В любом случае, найдя выход из этой ситуации, вы приобретете драгоценный жизненный опыт.