Отношения на расстоянии подошли к концу?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Познакомился через двоюродную сестру с девушкой в лагере (они были в одном отряде) в июле. Понравилась внешне, и я подумал почему бы не написать. Важная деталь - на тот момент я был в Питере. Переписывались, говорили по скайпу, поддерживали общение. После того как она вернулась из лагеря (живет в городе Волгодонск) так же продолжали общаться. Пока она находилась в лагере, я очень хотел с ней увидеться, что собственно и сделал. Это был сюрприз. Я прилетел к ней в город, мы провели вместе два дня (больше не получалось из-за личных обстоятельств). Невероятное море впечатлений от проведенного времени. Не смотря на то, что я проживаю в США, я предложил ей встречаться с условием, что она дождется зимы (каникулы) ибо для чего это все. Я видел искренность в её глазах и она сказала, что будет ждать.
Закончилось лето, началась учеба, продолжали общаться, но немного изменилась одна деталь - часовые пояса. 7 часов. Немного тяжелее стало общаться, но мы все так же общаемся в вк каждый день и по скайпу на выходных (из-за разницы во времени вставал для нее ночью, т.к. выходные тоже забитые были у обоих). На днях был её день рождения. Подарил ей рамку с нашими фотками (почта на удивление доставила во время) и заказал курьера с цветами. Была очень рада. На выходных она решила отметить с друзьями... И вот тут то этот день и настал. Она сказала, что остыла ко мне. Перед тем как улететь, я волновался, что этот день придет (не было никогда опыта отношений на расстоянии). Спросил её на этот счет. Она сказала, что она не постоянная, сегодня влюблена, завтра нет. После этих слов я очень обдумал эту фразу и решил, если она мне так скажет, я дам ей неделю подумать уверена ли она в своем решении. Прошел пока что день, я и в правду не готов ко всему этому и потерян.
Теперь немного о деталях.
В плане отношений я её зову 'камушек', т.к. она не особо проявляет свои эмоции (и делает она это не специально, родилась вот так). А я наоборот, люблю "откровенничать" с ней. Говорил, что очень рад знакомству, что она - лучшее, что случилось со мной за это лето, что я могу с ней быть собой и т.д. Но делал я это не только чтобы ей сделать приятно, но еще потому что мне хочется делиться своими мыслями в плане отношений. Как комплимент. Вижу, что красивая - говорю. Так вот, я думал, что у нас баланс в этом плане, что я даю ей эти эмоции, которые она не показывает. Но в итоге (я думаю!!!) что только "задушил" её этим. Еще я думаю, одна из причин почему она охладела так это потому, что слишком много внимания с моей стороны. Все время писал первый и тому подобное (ревнивый кстати). Короче она была у меня на первом плане. Но как не писать много, если нас разделяет океан? (Тут уже скорее всего её характер).
Мне уже говорила сестра, что нужно относиться проще ко всему этому, но я не мог. Самое ироничное что именно теперь, после вчерашнего дня, я готов поменяться в этом плане. Я готов снова быть собой, но немного другим - для себя, для неё, для нас. Скажите прав ли я насчет своих мыслей?
(1.Нужно относится ко всему проще. 2. Нужно поменять немного стиль общения - быть слегка холодным в этом плане и постараться забыть про ревность. 3. Быть менее открытым в плане "откровений").
Если есть еще советы, пожалуйста, скажите. На выходных думаю будем говорить по скайпу и хочу быть подготовленным. Есть ли решения в этой ситуации. Отпускать не хочу и хочу ей дать понять что она просто потеряна.
Автор вопроса: Иван Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Иван.
Так ли необходимо вам меняться? Вы открытый, эмоциональный человек. Сколько вы продержитесь в роли "холодного принца"? Неделю, две, может месяц, а дальше что? Взрыв накопленных эмоций и чувств?
Вы такой, какой есть. На мой взгляд человека любят за его сущность, а не за то, каким он хочет казаться. Разве не так?
Чтобы избавиться от ревности, нужно сначала понять ее причину. Возможно, вы хотите чтобы ваша девушка принадлежала только вам и ни с кем больше не общалась. Возможно, вы ей не доверяете, и вас терзают сомнения о том, как она проводит время. В этих случаях, разобравшись, сдерживать себя нужно. Так как, что это за отношения, когда держат на привязи, контролируют, и сомневаются в правде близкого человека. Любимый не будет изменять, не будет лгать, у него нет на это причин, так как партнер его полностью устраивает. Любые неприятности в любящей паре обсуждаются, поэтому места для секретов практически нет. А значит и места недоверию тоже.
Решите для себя, что вы хотите от отношений. На какие уступки вы готовы пойти, чтобы девушке было комфортнее. Расскажите ей об этом, выслушайте ее виденье на ваши отношения, возможно, с чем-то вы, возможно, согласитесь. Не торопитесь сразу с решением. После разговора, мне кажется, лучше все обдумать.
Отношения на расстоянии, конечно, сложны. Но крепкие отношения способны все вынести.
Душевных сил вам.