Не могу понять отношение парня ко мне и принять правильное решение.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26 лет, не замужем, детей нет. Познакомилась с парнем, начали общаться. По началу для меня было это все не серьезно. Так и общались - виделись, занимались интимом. В какой-то момент наши отношения перешли на другой уровень, как казалось мне. Мы стали решать вместе проблемы, делиться самыми сокровенными вещами. Для парня я стала близким родным человеком (с его слов). Я постоянно планировала прекратить наше общение, но что-то мешало. И вот когда для себя решила прекратить отношения (он об этом не догадывался), у нас начался бурный роман: мы проводили вместе 24 часа, почти каждый день оставалась у него, вместе на работе, все вопросы решали вместе, находились вместе постоянно, на протяжении 1.5 месяца. Его друзья убеждали какие серьезные намерения у него, мама его и т.д. считали меня его девушкой, и он как то об этом говорил. За эти 1.5 месяца я влюбилась в него. И вот написала бывшая его девушка, как потом выяснилось, и сказала, что это ее мужчина и какие у них отношения. Спустя нашего с ним пяти часового разговора он стал говорить, что мы друзья, и что она не влияет на наши отношения. Что она то была, то нет, но с ней уже расстался 2 месяца. Через неделю была похожая ситуация. И он хочет сохранить наши отношения, так же много времени проводить вместе, интим и т.д.(один нюанс, чтобы не выносила мозг ему насчет девушек). Я даже сама понимала, что перегибаю палку. Или предложил исключить интим и продолжать просто общаться. Полностью прекращать он не хочет общаться, потому как для него я очень близкий, родной человек, уважает, ценит. Наши отношения основаны на дружбе, и он не хочет терять меня, но жениться он на мне не может, так как нет любви. Везде заблокировала (решила прекратить отношения полностью), стал звонить, писать, говорит, что ему не все равно на наши отношения и на меня, и поэтому он мне написал и что хочет вернуть общение. Не могу понять зачем ему общаться со мной даже без интима. Для меня не понятно как девушка сможет быть близким родным человеком? Он готов исключить интим, чтобы сохранить наше общение. Зачем ему это? Кто я для него? Для меня не логично все это. Если он не испытывает ко мне чувств, зачем общаться? Общаться даже без интима? И как может человек быть близким, родным, с интимом и не испытывать чувств? Для меня это все не логично! Не знаю, что мне делать. Или продолжать быть близким, родным человеком с интимом и не выносить мозг, или все же прекратить любое общение? Не пойму человека.
Автор вопроса: Полина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Полина!
Я тоже не пойму вашего мужчину из того, что вы сообщили. Могу только строить догадки, зачем ему вернуть общение с вами: может, хочет следом вернуть и интим , но при этом не быть вам ничем обязанным и не считать это серьезныи отношениями, может, он просто боится себе признаться, что полюбил вас всерьез и в голове у него каша, может, его мучает чувство вины и именно оно подталкивает его цепляться за общение с вами. Прояснить это можно только с ним и то, если он сам того захочет.
Меня скорее в этой ситуации интересует, а чего хотите вы? И как так происходит, что вы рассуждаете о том, как вам поступить (продолжить общение с интимом как просто "подруга" или оборвать все вовсе) , исходя из заявленных интересов парня (не выносить ему мозг, не ревновать и тд), а не своих собственных? Где тут вы и ваши желания?
Надеяться на парня и его желания и исходя из этого принимать "правильные" решения - это путь в созависимые отношения, где есть Он и где-то там про между прочим - вы. Зачем оно вам?
Спросите себя, чего хотите вы? Каких отношений? Вас устраивает, после того как вы влюбились и привязались к этому человеку, после всего того, что у вас было, быть ему просто другом, с которым он может переспать? Или вы хотите быть его девушкой и в возможной перспективе - женой?
Исходя из своих желаний следующим шагом - сообщите о них парню без претензий и обвинений. Например, что вы хотите большего, чем просто дружба, а большего, как вы его поняли(!), он вам предложить не может. Вам очень больно, но быть ему просто подругой вы не можете, так как любите его и хотите с ним быть всерьез. Или же, если не любите и готовы быть просто другом, так и скажите, что вас все устраивает, давай продолжать как было.
Когда вы исходите из своих истинных желаний, вы всегда примите правильное решение в отношениях.
Если у вас остались вопросы или что-то в этой ситуации будет продолжать вас терзать, обращайтесь ко мне на скайп-консультацию. К сожалению, переписка не всегда решает все наши душевные муки. Буду рада вам помочь!
С уважением, Екатерина Бородаенко, психолог, психотерапевт
тел. для записи: +79604661252 (viber, whatsapp)