Подходят ли мне эти отношения с парнем моложе меня?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 27 лет, детей нет. 8 лет была замужем, мужа любила. В последние 8-9 месяцев с мужем отношения испортились: он хотел, чтобы я больше времени проводила дома, родила ребенка. Я мечтала играть в театре, занималась творчеством, самореализацией, готовилась к поступлению в театральный институт на 2-е высшее. В феврале 2017 года мы купили квартиру (до этого все 8 лет снимали) и после этого отношения окончательно разладились. Он хотел, чтобы я бросила свои творческие увлечения и превратилась в образцовую жену и в перспективе мать. Я поняла, что меня ничего с этим человеком не связывает: у нас разные интересы, цели в жизни, все разное. Добавлю, что последние годы я очень много работала (на нескольких работах), т.к. мы копили на квартиру. Плюс играла в театре, ездила на гастроли. В общем, жизнь кипела. Моему мужу все это было неинтересно и все это его раздражало. Он считал это мимолетным увлечением и ждал, пока все это пройдет. Я же хотела связать свою жизнь со сценой. После покупки квартиры мы перестали общаться совсем, жили в разных комнатах как соседи. Последней каплей стало то, что он из-за какой-то ерунды накричал на мою маму. Я поняла, что ничего, кроме холодного презрения, я к нему не чувствую.
В это время в театре, где я работаю, появился молодой человек 24 лет, красивый, обаятельный, уверенный в себе, эдакий "мачо" (мой муж совсем другого типа). Мы сначала подружились, потом еще больше сблизились. Этот молодой человек (Андрей) познакомился с моим мужем. Андрей сказал, что я достойна гораздо большего, чем мой муж и даже большего, чем он сам. Мы начали проводить все больше времени вместе. Начали целоваться и вести себя как пара. С Андреем я чувствовала себя защищенной, нежной и ранимой, а не рабочей лошадкой. Он был очень внимательным, не жалел на меня денег и сил. Муж в это время, очевидно, чувствуя, что что-то не так, пытался "закрутить гайки". Я все больше отдалялась от него. В один день он закатил сцену ревности, и я ушла от него. Сначала переехала жить к подруге, затем к Андрею. У нас с Андреем были дни и ночи потрясающего интима. Мой муж был у меня первым и единственным мужчиной, я не представляла, что можно такое делать с женщиной в постели и что мне это так понравится! Я подала на развод с мужем, документы будем получать 25 сентября. С Андреем вместе съездили в отпуск, несколько раз ссорились (чуть ли не до расставания). Но помирились. С Андреем у нас много общего: он тоже творческий человек, мы вместе играем в театре, участвуем в съемках. Летом он поступил в театральный институт на дневное, а я поступила на заочное, как и хотела. Теперь он целыми днями пропадает на учебе (с 9 утра до 10 вечера). Мы живем в его квартире. Я забочусь о нем, готовлю, прибираюсь и т.п. Он ко мне очень нежен. Но его постоянно нет дома из-за учебы. К тому же работаю теперь я одна, и так будет следующие два года как минимум, ведь он из-за учебы работать не может. Он тратит деньги с моей карты (правда, очень экономно), но меня все равно это раздражает.
В последнюю нашу ссору он сказал мне, что мне нужен мужчина старше и опытнее меня, который зарабатывает больше, чем я, с которым я могла бы создать семью и родить ребенка. Сказал, что он очень сожалеет, что не встретил меня позже, в 30-40 лет, ведь я стала бы ему идеальной женой. А сейчас у него другие планы, он хочет приобрести профессию, кем-то стать. Я понимаю и уважаю это его желание, но иногда думаю, что он прав, что быть "женой" студента, которого вечно нет - это не для меня. Он говорит, что я найду своего мужчину и уйду, а он будет жалеть, что не бросил меня сейчас.
В то же время я стала гораздо более уверенной в себе с Андреем, гораздо более красивой и ухоженной, недавно у меня был первый опыт съемок в кино, и вообще все мои профессиональные мечты начинают осуществляться. Андрей очень ласково и нежно ко мне относится, думаю, что любит меня.
Однако иногда я все равно чувствую себя несчастливой, потому что у меня нет чувства любви к Андрею, как было с мужем. Есть уважение, доброта, принятие, но не любовь. Мне этого не хватает. Еще я не могу полностью довериться Андрею, мне кажется, что он слишком молодой, импульсивный, слишком любит женское внимание и ценит свою свободу. Еще я боюсь, что он, достигнув своей цели, - он мечтает быть известным киноактером, забудет обо мне или разочаруется в нас.
Я постоянно думаю, что мне делать: уйти от Андрея, снять квартиру и пуститься в "свободное плавание"? С головой уйти в работу, учебу и творчество? Остаться с Андреем и думать, что "слюбится"? Довериться судьбе, не делать ничего и просто ждать, что будет?
Мужа я уже не люблю, но и текущие отношения меня не совсем устраивают. Что мне делать?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Ольга, добрый вечер.
На ваш вопрос ""Что мне делать?" я не смогу дать вам прямого ответа. С кем связывать вашу судьбу решать только вам. Но, думаю стоит определиться для себя, что вы хотите - строить карьеру или обрести семью. Ваши мужчины как раз являются представителями этих двух разных путей.
А может вы сможете совмещать и семью и работу? Оцените свои силы и признайтесь в свои потребностях. Позвольте себе помечтать о будущем. Как вы его себе представляете? Распишите подробно какая вы, с кем вы, ваши занятия и так далее.
Потом превратитесь в реалиста. Оцените написанное как бы со стороны, как будто вы топ-менеджер и ваше руководство поставило вам задачу - продумать способы достижения перечисленных целей. Например, одна из ваших мечт - это "Я играю главную роль в блокбастере". Как реалист вы начинаете выстраивать пути осуществления данной мечты. Вы пишите, что вам понадобится - "нужные" знакомства", участие в кастингах, Для этого нужно создать свое портфолио, появляться на театральных вечерах и так далее.
После того, как с путями реализации разобрались, превращаемся в критика. Вашей задачей будет - нахождение "подводных камней" и обдумывание путей их обхода. Например, конкуренция на кастинге.
Описанный прием трудоемкий, но он поможет определиться с направлением и также вы увидите, что вам будет мешать в достижении желаемого.
Душевных сил вам