Люблю мужчину, но не могу простить его измены.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я познакомилась с парнем 2 года назад в интернете. Он на 4 года младше меня, ни разу не был женат. До знакомства с ним у меня долгое время никого не было, были просто мимолетные ничего не обязывающие отношения без привязанности. Как только мы впервые встретились, мы буквально ни дня не расставались, у меня словно крышу снесло, я никогда в жизни подобных чувств не испытывала. По нему тоже было видно, что не может оторваться, говорил, что не думал, что так "затянет" и отшучивался, что "через пару недель всё пройдёт", мы даже не спрашивали у друг друга есть ли кто у каждого в жизни. По словам я, конечно, понимала, что есть, но на тот момент было все равно, я наслаждалась этим человеком и боялась неловким движением или словом спугнуть. Думала: "Пусть это продолжится столько, сколько оно должно и всё". Я его привела к нам в дом и познакомила со своими детьми. Детям моим 21, 20 и 14 лет и приняли они его, мягко говоря, настороженно. Я всё ждала, что эти отношения когда-нибудь закончатся, но всё больше и больше стала к нему привыкать так же как и он. Через пару месяцев знакомства я засекла его любовную переписку с какой-то девушкой, он начал оправдываться, что это его бывшая и он с ней расстался, хотя судя по смс это было далеко не так, и я впервые его выгнала из дома. На тот момент я испытывала облегчение, что наконец-то это закончилось, и я могу наконец спокойно дышать. Написала ему, чтобы больше никогда мне не звонил и не писал, что между нами всё кончено. Ровно месяц мы не общались и весь этот месяц он мне каждую ночь снился, и я не переставала думать о нем ни на минуту. Позвонил он сам и просто подъехал к дому и попросил поговорить с ним. И опять всё закрутилось по-новой, каждый день вместе, смс-ки, звонки и проч. Но есть одна деталь, он нередко просто не отвечал на звонки, либо совсем выключал телефон и объяснял это тем, что мама его рядом, а обо мне он ей рассказать не сможет, т.к. она меня никогда не примет. Итак я опять узнала, что у него есть другая девушка, а точнее девушки... Он по неосторожности забыл выйти из своего аккаунта в одноклассниках, и я в подробностях узнала с кем он и чем он занимается, когда не со мной. Опять расстались на некоторое время, но он приехал и настоял на разговоре, который, как в прошлый раз, закончился перемирием. Каждый раз он клянется, что больше никогда ни с кем не будет общаться, что очень сильно боится меня потерять, но раз за разом это повторяется и как назло я всегда случайно натыкаюсь на все эти улики. Каждый раз испытываю жгучую боль и разрываю отношения, но он просто не отпускает меня. За последнее время он и вправду стал более серьезнее и ответственнее относиться к семье. Обеспечивает всем и заботится не только обо мне, но и о моих детях, хотя мои сыновья сами работают. Общается с ними, старается проводить вместе время, интересуется их делами, помогает, если нужно. Недавно сделал мне предложение, познакомил с семьей, я конечно согласилась, потому что я безумно его люблю, но я боюсь, что он не может без женского внимания, и все эти интрижки будут продолжаться. Он поклялся, что никогда больше этого не повторится, что он уже принял решение, но на душе страх испытать опять ту боль, которую я испытывала, когда узнала об измене. Я ему просто не доверяю, хочу доверять, но не могу. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации. Как мне научиться доверять ему?
Автор вопроса: Shahnaz Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Шахназ.
Если честно, мне кажется маловероятным, чтобы он внезапно так резко изменился. Но я всего лишь человек, и не знаю будущего или того, что происходит в его голове. То, что он сделал вам предложение, познакомил с семьей, что возвращался к вам столько раз, показывает, что что-то в вас его "зацепило", что он заинтересован в вас. Но будете ли вы при этом его единственной - заранее сказать невозможно.
Взвесьте хорошо все "за" и "против". В случает, если вы ему доверитесь - что может случиться хорошего? А плохого?
А что хорошего или плохого не сможет случиться?
А в случае, если вы не будете ему доверять - к чему это может привести: хорошему и плохому? А чего точно не случится при вашем недоверии? Все ответы на эти вопросы нужно выписать на лист бумаги прямо по всем тем пунктам, которые я написала. Когда вы закончите это делать, в вашей голое само собой созреет решение: доверять или нет. И ничего в себе перестраивать не придется. Только помните, это ваше решение относится к ситуации "здесь и сейчас". Спустя, допустим, год, вы можете считать совсем по-другому.
Ну и напоследок небольшая ремарка. Вы несколько лет жили в одиночестве. Первое ваше свидание после перерыва произошло через сеть интернет. Затем вы встретились лично - и появилась сильная привязанность, даже зависимость (хотя прогнать его вам хватило силы). Все это дает мне возможность предполагать, что вы сомневаетесь в себе - своей привлекательности, успешности, нужности другим людям и мужчинам в частности. Если мое предположение верно, вам будет трудно в семейной жизни - ведь когда женщина себя не ценит, мужчина начинает обращаться с ней соответственно. Вам бы поработать над самооценкой с психологом...
Удачи вам в семейной жизни, и пусть все будет хорошо.