Спустя 30 лет встретила мужчину, в которого была влюблена еще со школы.

Вопрос психологу:
Я люблю мужчину еще со школы! Но так получилось, что я его не дождалась с армии и вышла замуж за другого. Оказалось, что не любя! В начале 2017 года мы с моим любимым встретились. Оказалось, что мы все эти 30 лет любили друг друга и отношения продолжились. Но он конечно женат. Мы очень любим друг друга. Я готова изменить свою жизнь чтобы быть рядом с ним до конца наших дней. Но он теперь не может уйти из семьи. У него большая ответственность за неё. Жена и дочка 24 года.
Говорит, чтобы мы были вместе, надо подождать, пока произойдут какие то изменения в его семье, и тогда мы будем рядом всегда.
Но это не сейчас, а может в далёком будущем. Это его слова.
Да, я понимаю его. Но я потеряла смысл жизни своей. Я сама не могу справиться с этой ситуацией. Не знаю, как пережить мне это. Я очень люблю его и больше не выдержу разлуки с ним. Встречаться мы не можем, т.к. он не хочет, чтоб жена узнала, что есть его любимая жена (так он называет меня). Я плачу уже несколько недель и даже уже месяцев. В начале года мы часто переписывались по вайберу.
Каждый день желая друг другу доброго утра и вечера, и конечно встречались. Но сейчас видимо что то изменилось, и он не назначает мне встреч, говорит, что не может убежать из семьи. Продолжаем переписку по вайберу и только.
Уже больше месяца не видела его и он меня... И его это не тревожит. Я ему говорю о своей любви к нему, говорю что скучаю и хочу видеть и слышать его. Он тоже пишет, что любит... И все. А я продолжаю плакать, потому что не могу без него дальше представить свою жизнь. Он научил меня любить и быть любимой, и я поняла, что только с ним я живу... Мне очень больно, так больно, что мне нужна помощь. Как мне смочь жить дальше, если его нет рядом. У него своя другая жизнь... А у меня её нет и не хочется...
Автор вопроса: Елена Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Елена, здравствуйте!
Насильно мил не будешь – есть такая пословица. То, что Ваш мужчина перестал уделять Вам время и внимание говорит только о том, что не на столько сильно его желание быть с Вами. И что он сильно дорожит своей семьей. Там у него все серьезно. Там прожиты года. Там ответственность и обязательства.
«У него своя другая жизнь» - и с этим Вам нужно смириться. У Вас есть два варианта – и дальше страдать и плакать. Или же посмотреть на ситуацию трезво. Для этого нужно успокоиться и перестать себя накручивать. Вы встретились спустя много (30!) лет. Важно понимать, что было у Вас с личной жизнью, что Вас так сильно зацепило воспоминание, что оно так ярко ожило в Вашей памяти, сердце и голове.
Вы не дождались парня из армии. Ваши судьбы разошлись. И когда Вы встретились, чувства вспыхнули по-новому. И это очень серьезно для Вас. Чего не скажешь о Вашем мужчине. Ведь на начальной стадии он мог находить время и возможности, чтобы встречаться с Вами. А дальше у него, возможно, перегорело.
И он изначально говорил Вам, что «чтобы мы были вместе, надо подождать, пока произойдут какие то изменения в его семье, и тогда мы будем рядом всегда. Но это не сейчас, а может в далёком будущем». Он был честен с Вами, только Вы это не полностью услышали. Или не все услышали. Так о чем же Вы плачете? О том, что сами себе нафантазировали и напридумывали?
Вспомнился фрагмент из фильма «Служебный роман» - встреча Ольги Рыжовой и Юрия Самохвалова спустя много лет. Пересмотрите это фильм. Он очень «поучительный». Кажется мне, что это немного о Вас.
Как бы банально это сейчас не звучало – Вам нужно отвлечься от этой ситуации. Это тот вариант, когда нужно перестать торопить события и пустить все на самотек. И заняться собой. Или занять себя чем угодно, только чтобы не думать о нем и не плакать. Слезами в этом вопросе не поможешь.
«Я ему говорю о своей любви к нему, говорю что скучаю и хочу видеть и слышать его» - перестаньте это делать. Он это уже услышал. Дайте ему время на подумать и принять решение спокойно, без давления с Вашей стороны.
Нужно мысленно поблагодарить этого человека за все минуты радости и счастья, которые Вы получили с ним. И мысленно отпустить. Он это почувствует. Ваш напор станет меньше. И если действительно любит – сам начнет активно действовать. Если он реально хочет быть с Вами – он найдет способ и возможности. А если нет и для него это было всего лишь увлечение – эти отношения со временем сойдут на нет. Такова жизнь.