Могут ли отношения ради интима перерасти во что-то большее?

Вопрос психологу:
Больше двух месяцев назад познакомилась с парнем и всем его окружением. Очень быстро завязался с ним флирт, и у нас начались интимные отношения, так сказать. Отдыхаем в одной компании, нету что-то вроде: приезжай ко мне, хочу тебя. Все случается непринужденно, самой собою. Меня на данный момент это устраивает, так как незадолго до того с концами порвала мучительные отношения с бывшим, потому пока что мне не нужны отношения. Но вопрос таков, есть ли у интимных отношений какое-то продолжение? Или со временем это надоедает и люди расходятся? Мы с ним также общаемся как друзья, знаю, что ни с кем больше не спит, кроме меня. Но с его стороны нету никаких ухаживаний, так как после своих прошлых отношений у него остался неприятный осадок, и он "любви" не хочет сейчас. Вижу, что его друзья также ко мне хорошо относятся, с одним из них я хорошо общаюсь, и он сказал, что из всех девушек, с которыми общался тот парень, я самая хорошая и адекватная. И да, он второй парень, с которым у меня интимная близость и понимаю, что ни с кем другим не хочу, мне будто противно! Во общем мне бы не хотелось, чтобы этот человек исчез из моей жизни, но есть ли какое то продолжение у такого рода "общения"?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Юлия. Есть множество примеров, когда ни к чему не обязывающая интимная близость в начале отношений приводит к долгому и крепкому союзу. Это происходит, как правило, с людьми, у которых предыдущий опыт отношений был болезненным и травматичным, как и в Вашем случае. Вы описываете хорошие и качественные полноценные отношения, где присутствует и душевная близость, и дружеская поддержка, и сексуальная совместимость. Думаю, что у ваших отношений есть будущее. Но все-таки я бы не советовала Вам сейчас что-то менять или обсуждать. Наслаждайтесь сложившимися отношениями, продолжайте так же относиться к Вашему парню:"понимаю, что ни с кем другим не хочу, мне будто противно!" (поверьте, он это видит) и ждите его шага к сближению. Если все так и будет продолжаться - красиво, легко, без претензий и "выноса мозга", то этот шаг не заставит себя долго ждать. Если Вы первая попытаетесь что-то изменить, то есть вероятность того, что парень отдалится от Вас. Вам только 19 лет. У Вас впереди вся жизнь. Так что не "грузите" себя негативными мыслями, радуйтесь настоящему.
Однако, если Ваш парень начнет параллельно с Вами встречаться еще с кем-то (а при сложившихся отношениях у него нет мотива скрывать это от Вас, и Вы узнаете об этом в числе первых), то рекомендую эти отношения прекратить. Без объяснений.
Но не будем о грустном. Сейчас у Вас все хорошо. Наслаждайтесь настоящим.
С уважением, Елена Николаевна.