Как преодолеть грусть из-за того, что со мной резко перестала общаться девушка?

Вопрос психологу:
Познакомился с девочкой, гулял каждый день почти с ней.
Я ее не любил, мне просто нравилось с ней гулять, как друг очень хороший.
А потом в один момент она перестала общаться, так как было это видно. Сейчас вообще перестала. Я вообще редко грущу очень. Но тут почему то очень расстроился. Очень привык к ней как к человеку. И в один момент ничего абсолютно не стало. Даже не знаю, как выйти из такого настроения. Первый раз этим пользуюсь. Думаю вы сможете найти слова которые мне помогут.
Ну всю суть проблемы я описал. Общался с ней где то 3 месяца подряд. Даже не заметил как быстро время прошло. Не могу понять почему она резко перестала общаться, но знаю, что у нее сейчас другая компания. Причин для того, чтоб она резко уходила, нет вообще нет. Никогда я так не расстраивался еще. Было один раз всего и то минут 20. Но по ней видно, что ей все равно как то. У нее такого точно нет. Ей пишу что нибудь в вконтакте, она не отвечает. Либо отвечает так, что видно, что ей не хочется общаться совершенно. И мне нужна помощь именно в том, что я хочу выйти из настроения этого. Всегда было много друзей. А тут бац и кроме одного друга и как то и нет никого.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Минаева Алёна Юрьевна.
Здравствуйте.
Одни из самых мучительных вопросов – это вопросы, на которые мы не можем получить ответа. Если ты говоришь, что девушка либо не отвечает, либо это делает неохотно, видимо так случилось, что именно такой вопрос встал перед тобой. Вопрос без ответа может изводить. Это же неопределенность, отсутствие контроля ситуации. Но к тебе пришел помощник, и каким бы неожиданным это не показалось, но это твоя грусть.
Подумай о том, в каких ситуациях у тебя возникает грусть?
Какие мысли возникают в голове, когда ты грустишь? Что говорит твой внутренний голос?
Так ты сможешь узнать причину своей грусти, и что тебя беспокоит в той ситуации, в которой ты оказался. За грустью может прятаться другие чувства. Или твои представления о должном поведении. Например, совесть. Может она перестала общаться, потому что ты сделал что-то не так? Обидел? Но это лишь мои догадки, о чем может говорить твоя грусть. Но думаю, ты лучше знаешь, свои мысли, чем я могу догадываться о них. Я могу лишь предполагать, что возникают мысли, такие как: "Может она такая легкомысленная, не ценит людей? А может, она надеялась на другие отношения? А может тебя просто обидело и расстроило, что кто-то первый перестает общаться и тому все равно?" Можно придумать много предположений, но повторюсь, что ты сам лучше кого бы то ни было, знаешь, от чего ты грустишь. Это твой мир.
Ответ даст тебе возможность контролировать себя и свои чувства. Ведь ты будешь знать причину, по которой ты переживаешь, и сможешь действовать на причину, изменяя её. Но не переусердствуй в своём желании истребить грусть. Это естественное чувство. Здесь грусть можно сравнить с ветрянкой. Лучше переболеть раньше, иначе позже будет проходить с осложнениями. Стоит остановить грусть, как она оденет другую маску, и будет влиять на будущие ситуации в жизни, но лица её мы не будем видеть.
Ты сможешь понять причину своей грусти, но, к сожалению, если девушка не хочет общаться, может случиться так, что она не скажет тебе причину ухода, и это останется её тайной. К этому надо быть готовым. Человек не может повлиять на другого человека. И если ты, определив причину грусти, сможешь влиять на свою грусть, то от подруги ты не сможешь узнать причину того, почему она перестала общаться. И у неё могут быть свои причины этого не говорить. И останется либо принять её право поступать в соответствии с её желаниями, либо не останавливаться, не получив ответа. Но нет никаких гарантий, что ответ на вопрос сделает жизнь легче.