Что делать, когда нашла в истории запросов у парня проституток?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Наши отношения длятся почти 2 года. Мы живем вместе. Но в последний месяц стали происходить невообразимые вещи, я даже подумать о них не могла. Случайно нашла в истории запросов на его компьютере, как пару месяцев назад он искал в интернете проституток. Меня как раз в это время не было дома, была у родителей. Буквально пара сайтов, где он посмотрел несколько страниц. Теперь я в смятении... Неужели в мое отсутствие он вызвал себе проститутку? Или же просто посмотрел, ради интереса... Я не знаю, как быть, спросить ли напрямую, что это было? Или забыть это все, но это крайне трудно, меня просто внутри всю съедает... Также он может подумать, что я слежу за ним. На самом деле это уже не первый тревожный звоночек. Я как-то уже видела, как он рассматривает фото девушек в соц. сетях, комментирует. Меня это задело, но мы поговорили, вроде все решили... Даже был обижен на меня, что я начала подозревать его в измене. Я также сказала ему, что если вдруг что-либо такое вдруг обнаружится, то я уйду... Он говорит, что любит меня, хочет быть со мной, но эти запросы с проститутками... Я не знаю, как реагировать на это. Доказательства того, что он действительно вызывал ее или их, у меня нет. И в общем-то это единственный раз за несколько месяцев, когда у него был такой запрос. Плюс "видео для взрослых", но вроде мужчина, ясно, что ему такое смотреть хочется... Не знаю, как быть, как правильно поступить. Мои представления о нем рушатся, я разочаровываюсь... Не знаю, стоит ли продолжать отношения, потому что доверие исчезает... Хотя он со мной нежен, добр. Что делать, как с ним поговорить и стоит ли вообще говорить об этом?
Автор вопроса: Asya Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Asya!
Ситуация, в которой Вы оказались, может порождать не только сомнения в партнере, но и тревогу по поводу самих отношений в такой партнерстве.
Но, давайте не будем делать преждевременных выводов. Рассмотрим ситуация с нескольких сторон, тем более, что некоторые из них, мягко говоря, не понятны для представительниц прекрасной половины человечества.
Сегодня о сексуальной жизни говорят везде, много и открыто. Но от этого разница в восприятии ее мужчинами и женщинами, а точнее, потребностях мужчин и женщин в сексе, меньше и понятнее не стала. Да и цели у этой самой «сексуальной жизни» для двух представителей рода человеческого до сих пор разные.
И если у женщин это традиционно «бонус» при создании семьи, то для мужчин, это прежде всего удовлетворение потребности доминировать, обладать тем, что хочется без ограничений, в любое время суток, в любом виде, при первой же возможности.
Так уж устроены мужчины, что для них фантазии о сексе и сам секс это потребность в разрядке тех напряжений, которые присутствуют в их жизни и которые раньше они могли удовлетворить не только таким способом, а участием в сражениях и походах, в ведении активной физической жизни по обеспечению и защите своей семьи, своих женщин и своих детей. В сегодняшнее время им досталась лишь жалкая толика такого удовлетворения, основной из которых был и остался секс и фантазии о нем.
Не удивительно, что для мужчин очень важны свежесть и новизна в сексуальной жизни, они жаждут разнообразия и ищут способы это разнообразие получить доступными средствами.
Наиболее «безопасным» считается порнографическая продукция любого уровня, куда можно отнести и фантазии о возможности пригласить «доступную» продажную женщину, которая удовлетворит самые запретные и заветные желания, о которых мужчина иногда не только поделиться со своей партнершей не может, боясь быть признанным извращенцем или кем-то подобным, а и признаться самому себе, поскольку воспитание отвергает «извращенную» сексуальность в большинстве культур, совершенно забывая о том, что все что приятно и интересно партнерам, касается только их и ни кого более.
То, что это стимулирует их на получение дополнительного удовольствия в том числе в сексе с партнершей, и дает разрядку накопившемуся возбуждению, истоки которого могут быть совсем не связаны с желанием обладать другой (иногда такое возбуждение может возникнуть из-за трудностей на работе, невозможности ответить начальнику или коллеге адекватно его требованиям или высказываниям и т.п.). Правда, у такого пристрастия к дополнительной разрядке могут быть и «побочные последствия», но сейчас не об этом.
Иногда такое желание у мужчины может возникать и в связи с тем, что его по каким-то причинам не удовлетворяет секс с партнершей, но он не готов или не считает возможным ей в этом признаваться. Возможно, он считает, что в ней есть другие черты, которые с лихвой перекрывают такой «недостаток». Но если это так, то об этом лучше узнать и попытаться исправить, по возможности, такую ситуацию, пересмотрев свое отношение к сексу с таким партнером, став, возможно, более открытой для экспериментов в этом вопросе, если это позволяет воспитание и внутренние установки.
Собственно к чему я все это вела. А к тому, что разговор, о том, что Вас встревожило, необходимо все равно провести, внести ясность в Ваши с ним отношения. И сделать это необходимо в том числе и потому, чтобы избежать опасного явления – развития недоверия между партнерами. С недоверия начинается очень много других проблем, часть из которых можно избежать всего лишь поговорив с партнером о них.
Продумайте для себя вариант такого разговора, где попытайтесь найти способ не обострять саму ситуацию подозрениями или упреками, они плохой помощник в таком деле. Проанализируйте свои желания в сексе, в чем они могут совпадать, а в чем Вы не готовы «подвинуться» даже ради партнера. Оцените свои соображения по этому поводу, чтобы понимать, что Вы можете предложить партнеру или получить от него для себя в этом плане. Поговорите о своих фантазиях и их наличии. Создайте пространство, где подобные разговоры станут возможными без опасения быть отвергнутым сходу или подвергнутым осуждению. Ведь именно боязнь этого толкает мужчин на поиски всего это понимания на стороне, в тайне. Возможно, именно благодаря таким разговорам ваше взаимное доверие друг к другу только укрепиться и «тайными» будут только поиски подарков друг для друга.
Слова – единственный доступный способ мирного разрешения любой взрывоопасной ситуации. И то, какими они будут – словами агрессии и нападками, или словами доверия и предложения совместных поисков, зависит исход в такой ситуации, как Ваша.
С уважением, Елена Гладкова