Как исправить то, что мой парень перестал меня воспринимать как женщину?

Вопрос психологу:
Мы с моим парнем начали встречаться в 15 лет. Мы были вместе 2,5 года, потом мы расстались, но через пол-года он снова появился в моей жизни, и мы сошлись через год после разрыва. Сейчас мы живем вместе уже год и нам намного проще, чем было раньше. Я набралась ума, а он погулял с другими и побыл один. Но осталась одна старая проблема. Еще тогда спустя год отношений он стал терять ко мне сексуальное влечение. Через пол-года после нашего разрыва он его снова нашел и на этой ноте стал со мной общаться, потом нам стало вместе комфортно, и мы помирились. 3 месяца мы просто спали, потом он заявил об отношениях между нами. Через пару недель с его влечением опять начались проблемы. И вот снова та же проблема - его нет. Мой парень очень меня любит, он очень нежен со мной, у нас все хорошо, но он воспринимает меня как ребенка, а не женщину. В одно время я дико отбивала у него желание, когда вечно пыталась поговорить об этой проблеме, тем самым отталкивая его еще больше. Он сказал, что пока мы не сошлись снова, я была более кокетливая, недоступная, "глазками стреляла", а сейчас мол нет. И я пыталась это исправить, но не получается. Когда я пытаюсь поприставать к нему, пококетничать, он все равно ничего не хочет, и из-за этого я становлюсь еще более робкой. Это какой-то замкнутый круг. Нам обоим по 20 лет, и я не понимаю, почему наши отношения стали более бытовыми и невозможно нежными. И мне нравится это, но нет страсти и нет этого мужского взгляда как на женщину желанную. Этого очень не хватает. Как мне исправить ситуацию? Я понимаю, что в этом моя вина, но я не знаю, как исправить ситуацию.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Людмила, добрый день!
Первое, что мне бы хотелось отметить, это то, что никакой Вашей вины нет!
Как мне видится - все у вас с молодым человеком хорошо. Как Вы сами пишете - он любит Вас, а это самое главное. Если бы он не любил Вас, не хотел бы быть с Вами, то вы бы не жили вместе и не были бы вместе. а вы вместе и он. как Вы сами пишите нежен и заботлив. Людмила, любовь это не только секс, это забота, нежность, и они куда важнее, а именно это у вас в паре есть.
На ютубе много разных роликов по увеличению сексуальности, привлечению и обольщению. можете посмотреть их. Но иногда скромность женщины, закрытая одежда привлекает мужчин больше, чем откровенная нагота. Если ему нравится недоступность, то поиграйте в это (только помните, что это игра и всем должно быть весело и хорошо). Можно поиграть в разные ролевые игры.
Вы пишете, что он не видит в Вас женщины. Людмила, а Вы сами видите в себе женщину?
По моему мнению Вам необходимо заняться поднятием собственной самооценки (упражнений много, если Вы захотите этим заняться), повышением женственности и собственной значимости. Увидьте в себе женщину, красивую, умную, нежную, взрослую. Полюбите себя такой какая Вы есть для начала, и с любовью развивайте себя дальше.
Вы пишете, что он теряет к Вам влечение. Он теряет влечение вообще, т.е. вообще ничего, или секс становиться всего лишь реже? Тому, что становится реже может быть объяснение: разные темпераменты, усталость на работе, еще какие то стрессы. Или Вам самой может так казаться (или ему) после того, как интенсивность после бурного начала спадает. Но ведь это нормально. Гореть, как в самом начале отношений ПОСТОЯННО нельзя, всегда есть спады и подъемы в энергии. А остается как раз уважение, понимание, нежность и т.д. то, что составляет любовь и отношения. Я сейчас говорю про стабильные серьезные отношения, а не просто любовные связи, которые длятся пока есть горение.
Но если Вы будете развивать в себе женственность, то и кокетство будет (и не вульгарное), и открытость и нежность и ласка во всем: в движениях, взгляде. голосе, а это завораживает...
Про поднятие самооценки уже писала. Помните Людмила, что Вы любимы своим молодым человеком, если он рядом с Вами. Но было бы великолепно, если Ваша самооценка никак не будет зависеть от его высказываний в Ваш адрес, от его критики и/или похвалы. Самодостаточность великая вещь!
Людмила, а чем Вы увлекаетесь, чем занимаетесь, есть у Вас хобби, любимое занятие для души? Если нет, то найдите. Женщине важно открывать и реализовать свое творческое начало. Если Вы будете чем-то увлечены, то у Вас будут гореть глаза, и окружающие будут увлекаться Вами. Если Вам будет интересно жить, если Вам будет интересно самой с собой, то и окружающим будет интересно с Вами!
Как вы проводите свободное время с молодым человеком, насколько интересно, куда ходите? Предлагайте почаще разнообразить ваш досуг, чтобы было много разнообразных впечатлений, и все они будут связаны с Вами. Восхищайтесь почаще Вашим молодым человек, но делайте это искренне (его фигурой, глазами, вкусом, манерами, умом, талантом и т.д. Вам виднее. Вы же его любите).
Людмила, желаю Вам любви и счастья!
П.С. я очень люблю притчи. На сайте Оксаны Пупышевой прочитала притчу-сказку:
В прекрасном Эдемском саду даже воздух замер от восторга, наблюдая за работой ангелов, которые на волне торжественного вдохновения из самой качественной и податливой глины творили женщину.
Ангел Доброта, которого все братья любили за щедрый миролюбивый добрый нрав, лепил тончайшие стены сосуда для продолжения Рода. Ему помогали ангелы Нежность и Ласка. Они нежными прикосновениями и силой ласкового взгляда шлифовали сосуд до совершенного блеска и изящества.
Господь высоко оценил их старания и с улыбкой сказал:
- Назовем этот сосуд Священным Лоном Материнства.
Ангел Разум работал над созданием чистых помыслов будущей женщины, мудрого ее миролюбия и умеющего прощать терпения.
Господь, наблюдая за его старательными действиями, с любовью произнес:
- Ты прав, мой сын: без чистых намерений, мудрого миролюбия, всепонимающего прощения и разумного терпения женщина никогда не познает радость женского счастья.
Самый уважаемый из всего ангельского рода ангел Любовь из нежной ткани своего сердца создал женское сердце и наполнил его до самых краев любовью.
Закончив работу, он поднес женское сердце к Господу и обратился к нему с такими словами:
- Дорогой Отец Небесный, вдохни в это сердце силу и научи его с помощью любви творить на земле чудеса.
- Чтобы женщина стала источником любви, необходимо тебе, мой любимый сын, соединить женское сердце с жизнью артериями уважения и щедрого дарения.
Уважение защитит любовь от легкомыслия, а щедрость дарения будет омолаживать ее и давать новые силы, ведь жизнь – это всегда движение, – ответил ангелу Господь.
- Прости, Отец, я забыл, что только на крыльях Уважения и Дарения я могу парить в небесах и излучать любовь во Вселенную. Отбери у меня хоть одно крыло, и я перестану быть Любовью. Благодарю Тебя, Всевышний, за напоминание. Я все сделаю, как Ты сказал, – произнес ангел Любовь и, уважительно поклонившись к ногам Создавшего его, отошел в сторону, чтобы довести свое творение до совершенства.
Ангел Красота облетал на своих крыльях всю Вселенную в поисках прекрасных черт лица, волнующих форм для создания женского тела.
Когда он подошел со своими эскизами-идеями к Отцу, Тот попросил его изложить свой замысел словесно.
- Женщина должна излучать тонкий аромат царицы цветов розы. Своим видом она будет напоминать нежность и грациозную красоту ее лепестков. Жить женщина будет, используя, подобно розе, энергии солнечного света добра и любви.
Женское тело своей формой будет напоминать плавный изгиб реки. Так же, как река, которая, нежно прижавшись к берегу, навсегда соединяется с ним, женщина с любовью прижмется к мужу, и станут они единой плотью.
Рассматривая предложенные эскизы, Господь сказал:
- Похвально, сын мой. Создадим еще один цветок на земле и назовем его Женщиной, и пусть она своей красотой напоминает розу. Но в отличие от других цветов, стебель розы защищен колючими шипами. С какой целью ты оставил колючие шипы на сердце женщины?
- Когда мы смотрит на шипы, мы перестаем видеть красоту и нежность розы. Таким Ты создал, Отец, наше восприятие. Ты щедро одарил нас правом Свободы Выбора. Познав науку добра и зла, женщина сама определит, в каком направлении проляжет ее жизненный путь.
Шипы на сердце – это сигнал предостережения, напоминание женщине о том, что, когда она будет колоть мужа колючим cловом, ранить колючим взглядом, он перестанет видеть в ней источник красоты и отдалится от нее, как отдаляемся мы от ранящих нас шипов.
- Мудрые твои рассуждения радуют меня, Ангел Красота. Вдыхай в свои эскизы жизнь, – с любовью произнес Господь.
С вдохновением и любовью творили ангелы женщину, и вот наступил момент, когда Господь наполнил ангельское творение духом жизни, и она ожила. Это было действительно необыкновенной красоты создание, излучающее во все стороны сияние любви, доброты, нежности, уважения, милосердия. Плавные движения, лучезарный взгляд, трепет радостной улыбки на губах – все говорило о том, что в мир снизошла очаровательная женственность.
Буйный ветер сразу влюбился в ее неповторимую нежность, собрав охапку живых цветов, он бросил их к ногам своей любимой.
Хор небесных птиц воспел ее женственность в своем Вселенском гимне.
Ангел любви подошел к женщине и, подарив ей оставшийся кусочек глины, ласково сказал:
- У тебя есть все, чтобы с этой волшебной глины сотворить счастье для себя и своей семьи.
Сила женственности поможет тебе в этом, потому что мы сотворили ее с энергий милосердной любви, мудрого уважения, нежной ласки, щедрой доброты, всепонимающего прощения и разумного терпения.
Если ты предашь свою женственность и вооружишься шипами злости, зависти, страха, грубости, обид и осуждений, ты потеряешь счастье, и радость жизни не зайдет в твой дом. А эта волшебная глина сначала в твоих руках почернеет от горя, а затем высохнет и превратится в ненужную пыль.
- Что ты, Ангел Любовь, я никогда не откажусь от женственности, я никогда не забуду твоего предупреждения, я никогда не …..
Но на крыльях времени пролетели года. Редко кто с женщин, разменяв женственность на шипы злости, грубости и гнева, вспоминает о своем предназначении творить счастье для себя и своей семьи. Не потому ли реками льются женские слезы, и от женских страданий содрогается даже Земля?