Разведенный мужчина вернулся к бывшей. Чувствую себя использованной вещью.

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной. На тот момент он был свободен, разошелся с бывшей гражданской женой, они сильно поругались, связано с их бизнесом. Говорил мне, что жена его кинула, но он о ней очень переживал, видимо испытывал к ней сильные чувства на тот момент. Мы стали встречаться, потом завязались близкие отношения, мы стали жить вместе, жили то у меня, то у него. С бывшей женщиной приходилось общаться, их связывал общий бизнес, вернее то, что от него осталось, а осталось много долгов и спрятанная недвижимость, которая вся была оформлена на ней. Узнав о наших близких отношениях, бывшая женщина начала звонить, писать и даже приехала к соседям, что бы посмотреть на меня. У нас тоже стали появляться ссоры, я ему сказала езжай к ней. Он поехал, был там два дня, сказал что не знает, что ему делать, он запутался и не знает, кого из нас выбрать. Но все таки выбрал меня. Когда я узнала, что он выбирает, я ему сказала езжай к ней, само слово "выбор", выбило меня из колеи, мне было неприятно, что живя со мной он все таки выбирает. Просил, что бы я приехала к нему, но я не поехала, он прождал меня два дня. Мы поругались еще сильней. На что он мне сказал, что уезжает к своей бывшей. Тогда я поняла, что палку перегнула, сказала не езди, на что он мне ответил "да иди ты". Уехал. Оказалось, что я в положении. Когда я ему это написала, он сказал, что Лена тоже беременна, она забеременела, когда они разошлись, то есть перед тем как разойтись, 4 месяца назад. Потом пришло смс "Кристина, Лена в положении, мы были в женской консультации, прости меня, я буду очень рад, если ты родишь ребенка для себя". Я больше с ним не переписывалась, не перезванивалась. Я вот что не пойму, неужели он так быстро меня забыл, ведь нам было неплохо вместе, вообще обо мне не думает, раз так написал, значит он ее любил по настоящему, а я была всего лишь вещью, которую использовали. Во всяком случае я себя чувствую так.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Кристина, здравствуйте!
Какими бы ни были хорошими отношения, время от времени люди ссорятся. Но не всегда потому, что разлюбили своего партнера. Кого-то заедает быт, кто-то устает от каких-то своих же надуманных претензий, кому-то просто нужно выпустить пар, отдохнуть, подумать и переоценить отношения.
Вы встретились со своим мужчиной, когда он был в ссоре всего-то ничего времени. И Вас очевидно это не смутило. Чтобы человек понял и принял то, что он расстался или его бросили, нужно гораздо больше времени. Просто для того, чтобы освободиться от мыслей о бывшем партнере, нужно примерно год. Срок условный, потому что каждый по-разному переживает и переносит подобные жизненные ситуации.
Думаю, что Вы и сами прекрасно все видели и понимали. Просто Вам хотелось думать, что он свободен. «Говорил мне, что жена его кинула, но он о ней очень переживал, видимо испытывал к ней сильные чувства на тот момент» - конечно испытывал. И Вас это не остановило и не заставило задуматься.
На тот момент Вы для него было как глоток свежего воздуха, которым он пытался перебить послевкусие тех отношений. И если бы ему не приходилось плотно общаться с бывшей – возможно, он был бы с Вами надолго и ему не пришлось бы выбирать. С другой стороны – Вы с ним знакомы, если я правильно поняла - около четырех месяцев. С бывшей он гораздо дольше. И у них гораздо больше общего и совместного. Они вместе пережили разное. Не только романтичный период, но и моменты трудностей. А от этого гораздо сложнее отказаться.
С Вами же была пока только романтика. Вы еще и толком друг друга узнать не успели. Вы были в процессе. И при этом ссорились из-за его бывшей. И судя по Вашему письму, не смотря ни на что – ему было с Вами очень хорошо, если он сделал выбор в Вашу сторону. И вместо того, чтобы радоваться этому и закреплять результат – Вы нашли к чему придраться.
Скажу больше – мужчина был предельно честен с Вами. Он не ездил тайно к своей бывшей. Вы обо всем знали. Он рассказал Вам о том, что, да, немного запутался в чувствах. Он не тянул с выбором и принятием решения. У многих это тянется годами. Когда мужчина морочит голову жене и любовнице. Ваш мужчина очень быстро выбрал Вас. И готов был с Вами остаться. Поэтому ни о каком использовании Вас не может быть и речи.
Более того, Вы собственными руками разрушили то, что могло и получится. Его бывшая жена активно начала бороться за него. Он для нее был ценен и дорог, он ей был нужен. А Вы его просто отталкивали от себя, посылая постоянно к бывшей. Тем самым показывая, что не очень-то Вы и дорожите этими отношениями, что не очень уж он Вам и нужен. Вот он и выбрал то, что проверено временем и надежно, а не непонятные радости с Вами. Он не был уверен в том, что Вы и дальше не будете его отталкивать.
Это я отвечаю Вам на вопрос – что, как и почему произошло. Любил ли Вас мужчина – возможно, да. Но Вы сами заставили его сделать выбор не в Вашу пользу своими скандалами и истериками. Думает ли он о Вас – наверное, думает, если готов был с Вами остаться. Мы очень редко забываем тех, кто вызывал у нас сильные эмоции.
У меня к Вам другие вопросы и мне хотелось бы, чтобы Вы над ними очень хорошо подумали: Почему Вы так вели себя? Что с Вашей самооценкой? Почему для Вас так категорично понимание выбора? Что у Вас с этим связано? Как складывались отношения с другими мужчинами? Есть ли сходство с этим сценарием? Как Вы относитесь к себе? Почему сравниваете себя с вещью? Любите ли Вы сами себя?
Разберитесь, пожалуйста, с этим. Иначе все отношения будут заканчиваться примерно одним и тем же. И я бы советовала Вам обратиться за помощью к психологу. Ответ на Ваше письмо – не так эффективно, как живое общение или даже общение в скайпе с психологом. Кристина, не упускайте свою возможность быть счастливой и любимой женщиной!