Полюбила вдовца, но из-за его детей тяну резину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Вот уже около 3-х лет я в отношениях с мужчиной-вдовцом. Жена его умерла 4 года назад от вредной привычки. У него есть двое сыновей (20 и 14 лет). У меня тоже двое детей (18 и 14 лет). Я в разводе 10 лет. Отношения в его семье были сложные, так как маме уже было на все наплевать и муж думал о разводе. Так что никаких сожалений по поводу кончины жены при мне он не высказывает. Мы с ним оба самостоятельные люди и материально и духовно, мы любим друг друга очень сильно. Оба понимаем, что это Любовь всей жизни. Два года назад он сделал мне предложение и я согласилась, но вот уже сколько времени прошло, но живём мы до сих пор порознь, хотя у обоих по квартире. А дело вот в чем: его дети абсолютно равнодушные эгоисты и просто невоспитанные люди. После смерти жены, бабушки и дедушки стали помогать с детьми и жалеть их, что делают и сейчас, что из детей выросли чудовища. Никогда не предложат помощь, все только им и для них. Мои дети очень самостоятельные и скромные. Общаться с его детьми мне неприятно, поэтому и тяну время. А мужчина спрашивает когда переедете к нам жить и т.д. Я люблю его, но мне не нужны его дети. Я не преувеличиваю, они даже кровать не приучены заправлять и на мои просьбы реагируют бурно. Если мы все будем жить вместе, то будут одни скандалы. Как мне объяснить моему любимому человеку, что нам пока рано съезжаться и как мне поступить вообще? Пока я решила, что пусть его дети ещё подрастут. Они - мальчики, привязанности к отцу у них нет.
Автор вопроса: Елена Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Елена.
Тот факт, что дети вашего мужчины мальчики и не имеют сильной эмоциональной привязанности к отцу далеко не означает, что они перестанут нуждаться в отце материально и физически дальше, когда подрастут. Судя по вашему описанию, дети растут инфантильными и избалованными, а в свете такого воспитания вам придется ждать их взросления очень долго.
Я бы рекомендовала вам сначала ответить себе честно на вопрос: хотите ли вы выходить замуж за этого мужчину, строить с ним семью, принимать его достоинства и недостатки такими, какие они есть? Хоть и грубо сейчас скажу, но дети - это часть жизни вашего мужчины, весомая часть и так будет всегда. Так как дети его вам не нравятся и вам сложно мириться с ними, то можно назвать их - его "недостатком". Но видеть в другом недостатки и признавать их - это нормально для любых отношений, серьезных и долговременных. Вы либо смиряетесь и принимаете его со всем его "добром", либо говорите о том, что вас не устраивает и отступаете.
Также попробуйте в спокойной и деликатной форме описать вашему мужчине ваши чувства, которые возникают у вас, когда вы видите, как его дети не застилают постель, капризничают или ведут себя для вас неприемлемо. Поделитесь своими страхами и фантазиями о возможных скандалах в совместном проживании и спросите его: а как думает он? Как он видит вашу совместную жизнь? Что-то из ваших страхов знакомо ему? Вместе такие вещи бывает проще и эффективнее пережить и решить, чем сразу говорить за двоих о том, что вам пока "рано съезжаться".
С уважением, психолог, психотерапевт Екатерина Бородаенко
тел. +7960-466-12-52 (viber, whatsapp)