Почему после каждой встречи с парнем у меня появляется грусть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 19 лет и я, скорее всего, безответно влюбилась в парня. Мы познакомились еще зимой, и по началу все было прекрасно. Я как и он творческая личность и именно поэтому мы часто видимся и общаемся. Весной работали в паре над одним танцем, сейчас (совсем недавно) начали работу над вторым совместным танцем. Летом у нас был перерыв, и мы практически не общались. То он куда-то уезжал, то я. И вот весной я всегда радовалась каждой встрече с ним, каждому поводу пообщаться, если он сделает мне комплимент или какой то особый знак внимания, то счастью нету придела. И вроде бы все у меня было для счастья, я жила и радовалась этим мелочам. Но так было весной, до летнего перерыва. Сейчас я уже не в первый раз заметила за собой, что после встречи и общения с ним я расстраиваюсь и впадаю в меланхолию. Вроде все хорошо, общаемся как и прежде близко, но я нахожу поводы для недовольства. Наверное самый главный повод - это то, что у него то ли есть девушка, то ли он влюблен в девушку. Я точно не знаю, т.к. он часто выкладывает в соц. сетях фото с ней (точнее стал в последние 2 месяца часто выкладывать), а девушка эта сама называет его только другом. У нее везде он фигурирует как "Друг", "Мой парень" и т.д. Я еще ни разу не видела, чтоб она его называла. И живут они в разных городах. По этим двум причинам я не могу с уверенностью сказать встречаются ли они. Но он явно к ней что то испытывает, хоть я не раз видела как он заигрывает с другими и даже помню, что несколько раз со мною он тоже флиртовал. В общем, по этому поводу дело не ясное, но я сейчас, вот осенью, стала жутко ревновать. Увидела фотку, где он с той девушкой, все, у меня печаль на несколько дней и очень трудно себя из нее вытащить. Я не знаю, как мне перестать ревновать его. Меня это прям очень выматывает. Не хочу вообще, чтоб меня как то задевало то, с кем он встречается, спит и т.д. И еще, сейчас мы с ним встречаемся 2-3 раза в неделю и (я вот не понимаю почему!) после каждой встречи с ним я начинаю впадать в какую то меланхолию, печаль, на душе образовывается неприятный осадок и становится совсем грустно. А еще он на следующей неделе уедет, и мы с ним аж неделю не встретимся. Это тоже добавляет мне грусти. И вот почему я начинаю грустить после встреч с ним?? Ведь радоваться надо, что увиделись, пообщались, что он меня там обнял, поцеловал и т.д. Ведь весной все было вроде бы так же, но я ведь радовалась. Была счастлива после каждой встречи. А сейчас... чувствую себя какой-то неблагодарной. Есть возможность с ним видеться и общаться (причем общаемся мы хорошо, как друзья, а не как просто коллеги), до дома он меня провожает. А я еще и в итоге остаюсь чем то недовольна. Это ужасно и вот то, что я теперь после встреч с ним грущу, меня прям убивает. Почему так и что мне делать?
Автор вопроса: Ева Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Ева, здравствуйте! Ваши негативные чувства связаны с тем, что вам хочется большего. Сначала вы радовались мелочам, а теперь хотите определенного статуса, больше времени проводить с молодым человеком. Это и понято, поскольку вам он нравится, вы хотите развития отношений. А неопределенность заставляет вас страдать и мучиться.
В вашей ситуации есть два варианта действий: оставить все как есть, т.е. принять тот факт, что у него есть еще кто-то, или рассказать молодому человеку о ваших чувствах и желании быть с ним. Если вы выберите второе, то ваше послание должно звучать примерно так: ты мне нравишься, я хочу быть с тобой, мне хочется (к примеру) серьезных отношений. Далее он должен сделать шаг. Если он не хочет, то вы живете дальше. Здоровые отношения строятся на том, что оба хотят быть друг с другом, а не кто-то один. Вы достойны быть с тем, кто нравится вам и кому нравитесь вы. Отношения должны приносить положительные эмоции, радость и комфорт. Иначе в них нет смысла.
Желаю Вам принять лучшее для вас решение и счастья в личной жизни! Если нужна помощь и поддержка по вашему вопросу, можем спланировать встречу в скайпе.