Почему парень ведет себя странно и не обращает внимание при своих друзьях?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я девушка, мне 21 год, можно сказать, уже совсем взрослая, но выгляжу на 16-18 лет. Я очень веселая и люблю шутить. Поэтому ко мне липнут только парни от 15 до 19 лет. Парни старше ко мне не подходят. Я всегда сторонилась таких еще маленьких парнишек, но недавно (около 1,5 месяца назад) появился один паренек. Ему сейчас 16. Какое-то время он поглядывал на меня, потом стал в автобусе подсаживаться. Я старалась не обращать на него внимание, т.к. понимала, что он мал слишком, да и что люди подумают. Как-то раз он сел на колени моей знакомой, а она сидела рядом со мной. Начали крутиться, драться и он меня задевал. Специально. А потом наклонился и извинился передо мной. Спросил имя, хотел в шутку меня за носик подергать. Начал лезть мне в телефон. Потом вообще прошептал что-то на ухо, но я ничего не поняла и просто улыбнулась. А один из его друзей сказал: "ну что, Витек, обломался?". Я так и не поняла, что он мне сказал. После этого он неделю не подходил и не обращал на меня внимание. Но как неделя прошла, он вышел из автобуса, остановился на улице, я расплатилась за проезд и вышла, он пошел за мной. Он шел, шутил, все меня расспрашивал. Спросил где учусь, на кого, с какого класса. Я ему на возраст намекнула, чтобы он понял, что я старше его. Но ему это было не интересно и он спросил, поеду ли я завтра на учебу утром. Опять после этого он больше недели не подходил ко мне. Мы каждое утро стоим рядом на остановке, при своих родителях, сестре и друзьях он вообще даже не смотрит на меня. Иногда смотрит, когда никто не видит. Так 2 недели и не подходил и вообще я стала его редко видеть, но когда мы приезжали домой, он снова выходил, шел за мной, догонял и даже пытался меня напугать и пощекотать. Потом опять не вижу его целыми днями. Потом он опять появляется, тычет в меня пальцем, шутя и болтает со мной. Он отличается от своих друзей, не курит, не пьет, не ездит с ними по ночам "кутить", очень работящий. Каждый день вижу как он помогает строить дом отцу, машину чинит. Даже немного жаль стало его. Вроде семья в деньгах не нуждается, т.е. вроде обеспеченные, но работает он слишком много. Мне он стал нравиться, мне очень легко с ним общаться. Хотя я и боюсь, что люди нас не поймут, хоть и не догадываются сколько мне лет. Почему он не обращает внимание на меня при друзьях? Может он стесняется меня? Или я ему не нравлюсь? Может это из-за возраста?
Но почему он меня стесняется? Ведь трое из его друзей пытались ко мне, так сказать, подкатить. Но они слишком ветреные и очень сомнительные ребята. Я с ними не стала даже разговаривать. Помогите понять, пожалуйста.
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Диана, здравствуйте!
Вы написали, что Вы весёлая, любите шутить, выглядите моложе своих лет, чем привлекаете парней, младше своего возраста. Здесь же и ответ: хотите с какими парнями встречаться? С серьезными, ответственными, интересными, легкими в общении? Так, подумайте, как имеет смысл Вам начать вести себя, чтобы привлекать внимание молодых людей своего возраста или старше (в общем, с кем хотели бы встречаться). И, внешность: то, что выглядите молодо - это же хорошо, а для серьезного образа есть косметика).
Ваш знакомый мальчик вам симпатизирует, флиртует, но и он тоже, в какой-то степени, комплексуют, по крайней мере - на виду у других, с Вами не разговаривает, а так - ребячество.
Почему вы периодически продолжаете общаться, ну, да, интересно, и, Вы, возможно, симпатизируете ему.
Чтобы разобраться в себе, Вам просто нужно понять, чего Вы хотите в плане отношений: с кем хотите встречаться, какие отношения интересны и другие моменты личной жизни. Почему сейчас Вы испытываете смятение? Что является причиной? Скажите, что Вы старше, почему намекаете? Намеки - они неконкретны, а даже если и понятны, то они не являются конкретным ответом, информацией, а, значит, можно пофлиртовать с Вами.
Начните с кем-то общаться ещё, больше общайтесь с разными молодыми людьми, чем больше вариантов общения, тем проще и выбор, и личная уверенность. А для этого, нужно понять, чего хотите и как нужно себя вести, как выглядеть и т.п. Всегда лучше, когда мы начинаем делать и выглядеть согласно своему желанию, цели. Это называетесь - быть в соответствии с тем, что хочешь. Поработайте чуть над собой и все будет хорошо.