Парень изменился в лучшую сторону, но мысли о расставании все-равно не выходят у меня из головы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В отношениях с парнем 3,8 лет. Третий год живём вместе. Парень сейчас очень хороший, целеустремлённый, в зал ходит, собирается пойти работать, предлагает совместить наш бюджет и купить квартиру напополам. Говорю сейчас, потому что раньше много играл в компьютерные игры, не давал мне нормально по ночам из-за этого выспаться, был не особо внимательный. Мы это уже решили, он изменился, прислушался ко мне. Сейчас он идеальный парень. Но со мной что-то не так. Постоянно навязчивые мысли о расставании, о том, что мне с ним скучно, хотя скорее всего это не совсем так, я просто уже не уверена. Он достаточно интересный человек, хотя и не юморной. Особенно это появляется утром, целый день я себя плохо чувствую. К вечеру мы вместе и все налаживается, я с хорошим настроением ложусь спать, а утром все сначала. При чем все на пустом месте. Начинаю искать в нем недостатки, придираться. А человек он очень хороший. Я не понимаю почему. Сейчас есть желание снять квартиру и пожить немного отдельно, потому что устала от этого всего. Помогите разобраться в том, что происходит со мной..
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Юлия.
Думаю, тут надо с другой стороны заходить.
Как вы себе представляете идеальные отношения с идеальным парнем? Вообще, кто он, ваш герой? Опишите его подробно: внешность, возраст, образование, привычки, вкусы, увлечения, род деятельности, черты характера. Что он считает важным, чего хочет в жизни. Что он вам дает. Чего ждет от вас.
Вторым этапом оцените этот список на реальность. Есть качества, которые в реальном человеке просто не могут быть вместе: например, очень мало шансов встретить молодого и богатого, который добился всего сам, при этом любящего и нацеленного на семейный уют. Либо он бизнесмен и умеет хорошо делать деньги - и тогда он горит своим делом, посвящая ему все время и мысли, либо у него есть время на вас и он отличный семьянин, но у него типовая зарплата и нет замка во Франции. Щедрый вряд ли будет планировать бюджет и бережливо относиться к общему бюджету, а заботливый редко окажется брутальным мачо. Затем подумайте, насколько вы готовы соответствовать такому парню будете ли вы реально счастливы с ним??
Итак, список надо совместить с реальностью и выбросить книжные клише из головы. Особое внимание уделите его жизненным ценностям. И только потом, третьим пунктом, оцените - насколько близок этот образ вашему парню. В процессе обдумывания и сравнения вы, скорее всего, поймете что же в ваших отношениях не так...