Отношения на расстоянии, пожалуйста, очень нужна ваша помощь.

Вопрос психологу:
Я очень устала и не знаю, что делать. У меня есть молодой человек, мы живем в разных городах, он работает в своем, я привязана к своему, т.к. учусь очно, вроде бы мы любим друг друга. Он летает ко мне раз в две – три недели, а я жду его. Дело в том, что я невыносимо устала от таких отношений, я люблю его, хочу быть с ним. Но вот эта вот трагичность с постоянными расставаниями, она просто подкашивает меня. Я пыталась полгода назад перевестись в универ в его город, ничего не вышло, пыталась еще через полгода, летала, сама обходила все инстанции, писала заявления, даже письма в Минобразование с вопросами о переводе. То есть настолько сильно меня это мучило, что я обошла все и попробовала вообще все способы, инстанции, чтобы перевестись к нему. С очным обучением в его городе ничего не вышло. Остается заочка, но заочное обучение по качеству ниже. Возможно, работодатели будут отдавать предпочтение очникам. (Мои слова основаны на том, что по моей профессии отменили заочное около двух лет назад, но на мой курс, как раз выпал последний выпуск заочников, и я могу туда перевестись.) Плюс, сейчас я учусь на бюджете, а заочное платное, а с пропусками у нас в универе строго. То есть, либо терплю и вижусь с ним четыре дня в месяц, либо делаю выбор в пользу него, перехожу на заочное, переезжаю к нему. Но я ведь не могу принять это решение, не будучи уверена, что у него в отношении меня более серьезные намерения, чем периодические встречи. Принять решение о переводе можно будет уже этой зимой, когда в следующий раз будет такая возможность и будет ли, я не знаю.
Ведет он себя так, будто, да, ценит меня и хочет быть со мной, например, когда для перевода мне нужна была прописка в его городе, он сделал ее у себя в квартире. То есть я думаю, это значит что-то хорошее, летом мы жили вместе в его городе, у него, было хорошо. Но мы никогда не обсуждали будущее и как-то все что связано с темой свадьбы, как я чувствую, вызывает негатив. О будущем в этом ключе я от него никогда не слышала, будто, если он скажет об этом, это будет означать обязанность незамедлительно жениться.
Я всегда мучаюсь от расстояний, но вчера почему-то не выдержала. Созвонилась с мч, начала задавать вопросы о серьезности наших отношений, о его отношении к семье, из-за того, что видимо, у меня нервы немного поехали, я думаю, я точно перегнула палку. Прямого и уверенного ответа на мои вопросы, хотя бы на один, я не услышала. Зато был спор, он утверждал, что нет разницы между совместной жизнью парня и девушки, мужа и жены, кроме того, что будет отсутствие общественного осуждения. Учитывая то, что я была в состоянии срыва (в адекватном состоянии я бы вообще не начала этот разговор). Я говорила: «Я обсуждаю это, потому что хочу знать, что ты думаешь, ведь ты никогда об этом не говорил, я хочу узнать, если мы думаем о семье и браке по-разному. Будет достаточно больно, если мы проживем вместе 4 года, а я внезапно узнаю, что потолок твоих отношений, это сожительство.» На что он ответил, что он же не мудак так поступать. Ближе к 3-му часу ночи у меня поехала крыша, и я задала вопрос максимально постыдный для меня сейчас. Я спросила не думал ли он, что вот эти вот страдания с разными городами, можно было бы решить, если бы он был более уверен в нас. Что если бы он сделал мне предложение, мои родители отпустили меня к нему в город, я бы спокойно сменила очку на заочку, потому что понимала бы, что у нас все серьезно и что я могу рискнуть. На что он саркастично ответил, что сейчас бы сыграть свадьбу, чтобы решить проблемы с универом и расстоянием. Насчет его серьезности и отношения ко мне я так ничего и не поняла, что вы думаете со стороны? В конечном итоге, этим разговором я добилась максимальной степени стыда, ссоры и желания сдохнуть, то ли по той причине, что он не хочет брать меня в жены, то ли по той причине, что не могу, я больше не могу, переносить этих расстояний, но и расстаться с ним не могу, то ли потому что это все держит меня в клетке, я нахожусь в отношениях вроде бы, а вроде бы нахожусь в постоянном ожидании, когда все эти мучения кончатся, я просто не знаю, как поступить.
Мои вопросы: Как вы думаете, сможем ли мы после этого разговора продолжить отношения?
То, что он так считает о свадьбе и браке, что это означает? Как мне его понять? Что легче летать и тратить последние деньги на билеты, страдать, вылетать в пт, сразу с работы ко мне, возвращаться в пн, на работу от меня, вот это вот все легче? Я его не понимаю. Мне не легче. Как вы его понимаете, напишите, пожалуйста.
В моей голове сейчас две полярности, одна утверждает, что ему просто приятно со мной проводить время, но большее - слишком серьезно. Эта часть хочет не отвечать на сообщения и подохнуть, пожалуйста, побыстрее, потому, что в своем диапазоне серьезности, я уже преступила все границы. Вторая часть оправдывает его и вспоминает все хорошее, что он делал. В общем я очень-очень сильно терзаюсь. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Эллада Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Донина Юлия Михайловна.
Здравствуйте, Эллада!
Сначала отвечу на Ваши вопросы. Вы пишете : «Как вы думаете, сможем ли мы после этого разговора продолжить отношения?». Эллада, а почему нет? На мой взгляд, не произошло ничего критичного, что помешало бы вам с молодым человеком продолжить отношения. Задаваться вопросами о будущем, с Вашей стороны вполне нормально и понятно. Когда пара встречается какое-то время, рано или поздно встает вопрос о развитии отношений. Чаще всего его первым задает тот, кто чувствует в себе готовность к развитию этих отношений, к переходу на другой этап. Эллада, я не знаю возраста Вашего молодого человека, могу предположить, что он немного старше Вас, раз уже работает. Исходя из собственных наблюдений, могу сказать, что чаще всего в длительной и устойчивой паре именно девушки первыми задумываются о браке. Поэтому, Эллада, то, что Вы задаетесь вопросом о перспективе развития отношений, это нормально и не стоит себя за это винить и испытывать стыд. Вы в своем праве.
Теперь о том, что Ваш молодой человек считает о свадьбе и браке. Если я Вас правильно поняла, для него нет разницы между гражданским браком и законным. Что это означает? Возможно, это просто означает некую юридическую неграмотность и незнание всех нюансов, прав и обязанностей законного брака. Может быть, Вам стоит провести с Вашим молодым человеком небольшую просветительскую работу по этому поводу, о том, какие преимущества дает официальный брак. Если же преимущества официального брака для него не существенны, если ему все равно, то почему бы ему не выбрать тогда официальные отношения, если для Вас это важно?
Вы спрашиваете – как Вам понять своего молодого человека. Полагаю, можно спросить его – каким он видит ваше совместное будущее. Лучше, если Вы спросите его об этом в спокойной доброжелательной форме, если он сразу не ответит, дадите ему какое-то время на размышления, например, неделю. Возможно, Эллада, своим первым разговором на эту тему, Вы застали его врасплох, он растерялся и начал защищаться. Некоторым людям очень сложно даются какие-то кардинальные решения, перемены. Может быть, ему нужно созреть. Поэтому не давите на него, обозначьте свой вопрос и спокойно дождитесь ответа. Однако, Эллада, возможен и другой вариант, если Ваш молодой человек действительно не готов в ближайшем будущем к браку с Вами, возможно дело даже не в Вас, а он вообще к браку пока не готов. Может быть, для него это слишком большая ответственность, которую он не готов на себя взять, или еще какие-то причины. Мы не можем знать, что в голове у другого человека, но можем задавать вопросы. Дождитесь от него ответа на вопрос о вашем совместном будущем и действуйте по ситуации. В любом случае, я рекомендую решать серьезные вопросы с глазу на глаз, желательно в спокойном и позитивном эмоциональном состоянии и лучше не на ночь глядя. Я понимаю, Эллада, что Вы терзаетесь. Действительно, неопределенность это очень тяжело. Чтобы себя немного успокоить, Эллада, набросайте в голове несколько вариантов развития событий и Ваши действия в этих вариантах. Когда Вы обозначите себе какое-то видение, уже будет не так тягостно.
Эллада, я Вам желаю, чтобы Ваша ситуация разрешилась максимально для Вас благоприятно!
С уважением, Юлия.